Профиль крыла

Здесь слои -2 и -3 сливаются в один, что видно и на последнем кадре.
 

Вложения

  • 6_011.png
    6_011.png
    38,7 КБ · Просмотры: 141
Как видим нельзя сказать, что закон Бернулли, по которому происходят изменения сечения условных трубок, давление в них и скоростей элементарных  потоков не действует, как нельзя сказать, и что весь процесс обтекания обусловлен только этим.
Работает  и закон Паскаля и закон сохранения энергии и переход одного вида энергии (кинетической) в другую (потенциальную давления) и обратно.

Здесь очевидно, что на процесс влияет сложная комбинация физических законов, которые ни коим образом не отменяют друг друга а вносят свои коррективы в происходящее.
 
Анатолий признаки соблюдения этого закона (закон Бернулли) отрицает и появление перепадов давления, связанных с ним,  связывает только с влиянием центробежных сил при изменении направления движения, а так же отрицает и то что перепады давления это так сказать побочный продукт процесса, а подъёмная сила возникает. лишь благодаря отбрасыванию некой массы воздуха.
Из-за того, что на предыдущей странице править невозможно  исправляю здесь.

(Анатолий признаки соблюдения этого закона (закон Бернулли) отрицает и появление перепадов давления связывает только с влиянием центробежных сил при изменении направления движения, а так  же [highlight]утверждает[/highlight] то, что перепады давления, это так сказать, побочный продукт процесса, а подъёмная сила возникает, лишь благодаря отбрасыванию некой массы воздуха, а не результатом появления перепадов давления.)
 
(Анатолий признаки соблюдения этого закона отрицает и появление перепадов давления связывает только с влиянием центробежных сил при изменении направления движения, а также утверждает то, что перепады давления, это так сказать, побочный продукт процесса, а подъёмная сила возникает, лишь благодаря отбрасыванию некой массы воздуха.) 

Как поступает нормальный исследователь когда в его голове нет бернуллевских тараканов как и других теорий, а понять суть необходимо.
Есть такой способ изучения с помощью черного ящика.
Заключим обдуваемый профиль в черный ящик.
Что это означает?
Это означает, что свойства черного ящика гласят о том, что становится совершенно безразлично содержание черного ящика, а важны только внешние характеристики.
Таким образом в черном ящике вполне может уместиться и кусок крыла, и воздушный винт, и ракетный двигатель, и баллон со сжатым воздухом, и всё что угодно.
Так вот, нормальный наблюдатель наблюдая за поведением черного ящика устанавливает его свойства.
Он однозначно определяет что на выходе черного ящика выходит воздушный поток и если этот воздушный поток отклоняется от прямолинейного движения, то появляется некая поперечная сила.
Далее нормальный исследователь математически описывает это процесс.
В результате тот нормальный исследователь понимает, что черный ящик подчиняется незыблемому закону импульса силы до последнего микроньютона силы.
Поэтому, как водится среди нормальных исследователей, процессы внутри черного ящика ни коим образом не могут добавить ни граммульки к той описанной силе вычисленной по формуле импульса силы.
Господа, не ищите подъемную силу в черном ящике в виде воздействия сил давления по Бернулли.
Все силы давления, что по Бернулли, что по центробежной причине полностью скомпенсированы до нуля.
 
А ещё нормальный исследователь проверяет как его теория соотносится с практикой. То бишь считает какую поперечную силу разовьёт воздушный поток, выходящий из чёрного ящика. Не сомневаюсь, что для вас не составит труда провести сей численный эксперимент и опубликовать ваше исследование на форуме.   
 
А ещё нормальный исследователь проверяет как его теория соотносится с практикой. То бишь считает какую поперечную силу разовьёт воздушный поток, выходящий из чёрного ящика. Не сомневаюсь, что для вас не составит труда провести сей численный эксперимент и опубликовать ваше исследование на форуме.    

Так это не моя теория, а всеми признанная теория (одна из трех) возникновения подъемной силы.

Есть простая формула:     F = (m/t) * (V[sub]1[/sub] - V[sub]2[/sub])

Этому учат еще в школе, уважаемый неуч.

И этой формулой давным давно пользуются люди со времен открытия Ньютоном этого самого импульса силы.
А Вы не знали такой простецкой истины?
Аль в школе не учились?
Аль на физике ворон считали?

Ваша дремучесть просто зашкаливает.
Извините, сами напросились.
 
нормальный исследователь проверяет как его теория соотносится с практикой. То бишь считает какую поперечную силу разовьёт воздушный поток, выходящий из чёрного ящика.
Следует ли мне понимать, уважаемый iae, что, по Вашему убеждению, двухмерная картинка недостаточна для определения силы в ее плоскости? Вполне распространенное заблуждение: во времена моей молодости в 70-х прошлого века, один из моих (неблизких) знакомых, даже смог протащить сквозь Военно-промышленную комиссию ЦК, тему о стрелковом оружии, где сила отдачи полностью компенсировалась переходом во вращение движущихся частей автомата.
Только, вот, закон сохранения импульса, там нарушался.
 
Так вот, нормальный наблюдатель наблюдая за поведением черного ящика устанавливает его свойства.
Он однозначно определяет что на выходе черного ящика выходит воздушный поток и если этот воздушный поток отклоняется от прямолинейного движения, то появляется некая поперечная сила.
Далее нормальный исследователь математически описывает это процесс.
В результате тот нормальный исследователь понимает, что черный ящик подчиняется незыблемому закону импульса силы до последнего микроньютона силы.
Так с этим никто и не спорит.
Ещё нормальный исследователь будет измерять потоки энергии внутрь черного ящика и выход других видов энергии. Вычисляет КПД системы и ищет способы повысить его. Но без понимания как там всё происходит, сделать это невозможно. 
Конечно можно наблюдать за движением стрелок часов не зная конструкции и понять то что они показывают, но для некоторых весь интерес в том и состоит, чтобы разобрать всё по шестерёнкам и понять как это работает.
Да косвенным способом, способом, измеряя температуру выхлопных газов, можно с большой степенью предположить какая температура в камере сгорания,  и на сколько опасно для двигателя её дальнейшее повышение.
Но можно и не озадачиваться этим вопросом, зная лишь порог температуры на выходе для этого двигателя.

Вопрос ведь в другом. Речь зашла об оптимизации формы лобика профиля и других ньюансов, с целью повышения каких то характеристик крыла.
Значит цель стоит залезть в этот механизм, разобрать на шестерёнки, посчитать все зубья и т.п.
Поэтому черный ящик исследователю, как раз и предстоит открыть. Чем собственно наука и занимается.
Так что исследователю остаётся только  посмотреть, как крутятся эти шестерёнки (закон Бернулли, Паскаля, сохранения импульса и т.д. ) и делать правильные выводы.
А вот здесь оказывается проблема. Не смотря на то, что законы вроде бы для всех одни, некоторые понимают их по разному.

По существу вашего тезиса о том, что закон Бернулли в зоне обтекания не действует, доказательства будут?   
 
Так с этим никто и не спорит.
Ещё нормальный исследователь будет измерять потоки энергии внутрь черного ящика и выход других видов энергии. 

Черный ящик на то черный ящик, что абсолютно безразлично как организованы процессы протекающие у него внутри.
Единственно на что может повлиять содержимое черного ящика так это на потери ухудшающие КПД преобразования входных параметров в выходные.
И если выходные параметры в виде исходящей воздушной струи полностью до микро Ньютона описывают ту искомую подъемную силу, то бесполезно искать внутри черного ящика какие то процессы добавляющие нулевую подъемную силу к уже подтвержденной подъемной силе через импульс силы.
Похоже, что Вы не владеете таким приемом исследования процессов.

И уже в который раз я объясняю Вам,  что давление у поверхности обдуваемого тела ни коим образом не связано с законами Бернулли, поскольку место законам Бернулли в замкнутой трубе с жесткими стенками а не в открытом хотя бы с одной стороны пространстве.
Всё, на что способно измененное давление у поверхности обдуваемого тела будет скомпенсировано до нуля внешней средой.

Еще раз взгляните на картинку где изображены фронты давления совпадающего с давлением в невозмущенном пространстве.
С точки зрения Бернулли замучаетесь дым глотать в попытках объяснить почему этот фронт проходит [highlight]именно через точки[/highlight] в которых отсутствуют центробежные силы.
Помещаю опять свою картинку из другой темы.

Для вновь подключившихся к этому вопросу объясню картинку.

Скрин  взят из серьезной программы по расчету процессов при обтекании различных профилей.
Программа дает очень приличную сходимость расчетов с реалиями.
На картинке изображены линии тока и цветом обозначены давления не только у поверхности как это берут на заметку все приверженцы бернуллевской теории, но и далее от поверхности.
Сбоку на картинке есть цветовая шкала на которой указаны давления в неком относительном измерении.
Голубыми линиями я указал те фронты где давление равно давлению в невозмущенной среде.

Очень отчетливо видно, что эти фронты проходят через точки когда меняется направление изгиба траектории струек и где центробежные силы равны нулю.

Обычно такие картинки никто и никогда ни в каких учебниках не приводил.

Там, на картинке, также можно увидеть, что давление убывает по мере удаления от поверхности обдуваемого тела.
И по поводу этого я так же приводил свою картинку.
Вот только на неё все смотрели и не поняли, что это было показано поперечное сечение трубок тока в неком поперечном сечении обдуваемого потока.
Проще можно сказать, что направление движения воздуха перпендикулярно плоскости рисунка.
 

Вложения

  • Fronty_izmenenija_davlenija_001.jpg
    Fronty_izmenenija_davlenija_001.jpg
    100,2 КБ · Просмотры: 142
  • Real_naja_kartina_dejstvija_ponizhennogo_davlenija_004.jpg
    Real_naja_kartina_dejstvija_ponizhennogo_davlenija_004.jpg
    97,9 КБ · Просмотры: 136
А ещё нормальный исследователь проверяет как его теория соотносится с практикой. То бишь считает какую поперечную силу разовьёт воздушный поток, выходящий из чёрного ящика. Не сомневаюсь, что для вас не составит труда провести сей численный эксперимент и опубликовать ваше исследование на форуме.    

Так это не моя теория, а всеми признанная теория (одна из трех) возникновения подъемной силы.

Есть простая формула:     F = (m/t) * (V[sub]1[/sub] - V[sub]2[/sub])

Этому учат еще в школе, уважаемый неуч.

И этой формулой давным давно пользуются люди со времен открытия Ньютоном этого самого импульса силы.
А Вы не знали такой простецкой истины?
Аль в школе не учились?
Аль на физике ворон считали?

Ваша дремучесть просто зашкаливает.
Извините, сами напросились.
Язык прикуси, я тебя ни словом не оскорбил, умник. Ты вообще перевёл вопрос не в ту плоскость. Посчитай на простом примере какую подъёмную силу создаст отклоняющийся поток, а не приводи формулы из учебника физики за 6 класс. Если не можешь, ты просто балабол.
P.S. Обращения на вы ты не заслуживаешь. Сам напросился.
 
С наступающим.....тов.Аэродинамики
а что уравнение Новье-Стокса упразднили..........во блин как я отстал от жизни...........
 
нормальный исследователь проверяет как его теория соотносится с практикой. То бишь считает какую поперечную силу разовьёт воздушный поток, выходящий из чёрного ящика.
Следует ли мне понимать, уважаемый iae, что, по Вашему убеждению, двухмерная картинка недостаточна для определения силы в ее плоскости? Вполне распространенное заблуждение: во времена моей молодости в 70-х прошлого века, один из моих (неблизких) знакомых, даже смог протащить сквозь Военно-промышленную комиссию ЦК, тему о стрелковом оружии, где сила отдачи полностью компенсировалась переходом во вращение движущихся частей автомата.
Только, вот, закон сохранения импульса, там нарушался.
Нет не следует. Видите ли, у меня есть сомнения, что вертикальная проекция силы создаваемой скошенным потоком воздуха достаточна для преодоления веса летательного аппарата. Я попросил автора поста 1925 продемонстрировать на численном примере, что я неправ. Но, увы, кроме обвинения меня в элементарной необразованности и формул из школьного учебника физики я ничего не увидел. Отличный метод ведения дискуссии.      
 
Этому учат еще в школе, уважаемый неуч.

И этой формулой давным давно пользуются люди со времен открытия Ньютоном этого самого импульса силы.
А Вы не знали такой простецкой истины?
Аль в школе не учились?
Аль на физике ворон считали?

Ваша дремучесть просто зашкаливает.
Извините, сами напросились.
Ну вы ни как без этого не можете что ли?

К чему это всё?


Я вот тут перепечатал свои координаты на Гетинген 528.
Сможете проверить в своей программе?
 

Вложения

  • _________528_______.png
    _________528_______.png
    16,7 КБ · Просмотры: 155
Но, читая текст:
какую поперечную силу разовьёт воздушный поток, выходящий из чёрного ящика.
, трудно заметить его неоднозначность - ведь, поперечный поток не оказывает НИКАКОГО влияния на подъемную силу.
Видите ли, у меня есть сомнения, что вертикальная проекция силы создаваемой скошенным потоком воздуха достаточна для преодоления веса летательного аппарата.
Во-первых, речь шла о подъемной силе, просто, как о понятии, совершенно отвлекаясь от ее величины, а учитывая, даже не ее направление - но лишь составляющую вдоль оси Y.
Во-вторых: если при постановке вопроса в общем виде, подтверждается причина создания подъемной силы (а она подтверждается и является единственной причиной вне влияния земли) - то всегда можно рассчитать секундный расход воздуха и угол скоса потока для создания подъемной силы любой величины - от веса комара, до веса Мрии, груженой под завязку
Я попросил автора поста 1925 продемонстрировать на численном примере, что я неправ. Но, увы, кроме обвинения меня в элементарной необразованности и формул из школьного учебника физики я ничего не увидел. Отличный метод ведения дискуссии
Все это никаким боком не касается физики процесса, и, соответственно, мною не комментируется.
 
Я вот тут перепечатал свои координаты на Гетинген 528.
Сможете проверить в своей программе? 

У Вас закралась ошибка в точке на верхней дужке на хорде 600 мм.

Пока так выглядит этот горб.
 

Вложения

  • Profil__dlja_Argentavisa.jpg
    Profil__dlja_Argentavisa.jpg
    130,3 КБ · Просмотры: 142
Я попросил автора поста 1925 продемонстрировать на численном примере, что я неправ. Но, увы, кроме обвинения меня в элементарной необразованности и формул из школьного учебника физики я ничего не увидел. Отличный метод ведения дискуссии. 

Странно, что Вы не читаете учебников по аэродинамике.

Согласно импульсной теории подъемной силы исследователи смогли вычислить эквивалентную поперечную площадь струи отбрасываемого воздуха.
Эта поперечная площадь численно равна кругу описанного вокруг размаха крыла или кругу описанному кончиками лопастей воздушного или несущего винта.
Для вычисления секундного расхода воздуха (секундно - отбрасываемой массы) следует умножить эту поперечную площадь отбрасываемого потока на скорость обдуваемого воздуха (скорость полета)  и на удельный вес воздуха  учетом его давления, температуры и влажности.
Далее, получив этот расход воздуха (секундно - отбрасываемой массы) умножают его на поперечную скорость воздуха которая и является той скоростью отбрасывания.

Допустим летит самолет с размахом крыла 10 метров со скоростью 40 м/с или 144 км/час
Площадь описанного круга  вокруг размаха 10 метров равна 78,54 квадратных метров.
При плотности воздуха (допустим) 1,25 получим секундно - отбрасываемая масса воздуха будет равна 3927 кг/с.

Для создания подъемной силы равной 4900 Ньютон (500 кг) следует придать воздуху поперечную составляющую скорости равную  4900 / 3927 = 1,248м/с.
Таким образом угол коса воздушного потока составит   arctg (1,248 / 40) = 1,787 градуса.

Такую малую величину скоса Вы вряд ли заметите, но этот скос и порождает подъемную силу равную 4900 Ньютон.

Но этот слегка повернутый воздух отклоняет на тот же угол и подъемную силу, что отразится на росте индуктивного сопротивления по закону того тангенса угла скоса равного в нашем примере 1,787 градуса.
Тогда это индуктивное сопротивление будет равно      4900 * tg1,787 = 152,9 Ньютона.
Это индуктивное сопротивление крыла добавится к  профильному сопротивлению и к сопротивлению трения крыла со всей трехомудией прицепленной к крылу.
 
Да поменял местами цифры.  Бывает у меня такое почему то. Иногда и буквы не в том порядке пишу. Там должно быть 134,65.
Да и соседние слегка провалены. Похоже это результат округлений последних цифр при пересчётах или влияние этого горба.
Похоже и на лобике первую нужно цифру поменять, но только на сколько? Подкорректировать можно? На длине 15 мм 27, 5 подойдёт?
Табличку выше исправлю.

Ну и попутно такой вопрос, относительно нагрузки на площадь крыла.
С расчетами по размаху понятно. Но если самолёт с размахом в 10м, имеет хорду крыла 100мм, какой угол атаки крыла нужно задать, чтобы получить эту же подъёмную силу при тех же 40м/с?
Очевидно, что при хорде в 1500мм угол атаки крыла с такой же подъёмной силой будет меньше и угол вектора подъёмной силы тоже ближе к вертикали, но увеличится поверхностное трение из-за большей площади крыла. Как определить оптимальную площадь и соответственно хорду крыла для данного самолёта или планера, если стоит цель снизить взлётно посадочные скорости?
 
Угол скоса потока и задаёт угол результирующей силы
Су равен ПИ*удлинение* угол скоса (рад)/2
При равных размахе скорости и подъемной силе угол скоса потока один
Но вот Су обратно пропорционален хорде и грубо говоря
А уже Су связан с углом атаки через Су Альфа который тоже зависит от удлинения.
Анатолий для малых углов скоса угол в рад примерно равен соотношению скоростей.
А для больших не arctg а arcsin
Если вы зададитесь для примера большим углом скоса и через arctg начнёте считать то скорость скоса превысит скорость набегающего потока
 
если самолёт с размахом в 10м, имеет хорду крыла 100мм, какой угол атаки крыла нужно задать, чтобы получить эту же подъёмную силу при тех же 40м/с?
Такой же, как для крыла бесконечного удлинения. А каков Су/альфа такого крыла - уж почитайте сами: этой информации в сети как грязи. А подъемная сила равна Cy*ро*V[sup]2[/sup]/2 *S
 
А для больших не arctg а arcsin
Если вы зададитесь для примера большим углом скоса и через arctg начнёте считать то скорость скоса превысит скорость набегающего потока 

По поводу [highlight]синуса[/highlight] Вы правы в случае если индуктивное сопротивление вычислять от подъемной силы которая отклоняется назад на угол скоса потока, а я в том расчете брал равнодействующую весу которая направлена вертикально и сама вычисляется через косинус.
В моём расчете имелась ввиду не отклоненная подъемная сила крыла, а сила противодействующая весу.
 
Назад
Вверх