Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Цилиндры от Штиль 660 или 880 и коленвалы родные соединены муфтой? Зубчатый венец похож на алюминиевый. Ну и надо заморочиться зажиганием. Не узнал что за катушка зажигания.этот мотор
оч любопытно. Почему цилиндры не сдвинули ближе? И носок картера оригинально решен.
и еще скажи что фотоаппарата нет и фото потрохов не делал и видео работы то же ....да, КШМ и ЦПГ от 066, зажигание модельное 42-49 сс, типа Raven, здесь же и принудительное охлаждение... Венец АМГ5, чтоб не заморачиваться 72 зуба, не нужна делительная голова. Стартер Хонда CRE50, с 15 вольтовым LiPo аккумулятором справляется.
Межцентровое расстояние между цилиндрами 104 мм, КВ соединены муфтой, цапфы по 20 мм и так достаточно короткие, поэтому не стал их еще укорачивать.
Думаю у каждого нынче телефон забит картинками. Публиковать или нет дело автора.потрохов
а на основании чего ты решил что вопрос тебе?Думаю у каждого нынче телефон забит картинками.
Как бы видео посмотреть бы.да, КШМ и ЦПГ от 066, зажигание модельное 42-49 сс, типа Raven, здесь же и принудительное охлаждение... Венец АМГ5, чтоб не заморачиваться 72 зуба, не нужна делительная голова. Стартер Хонда CRE50, с 15 вольтовым LiPo аккумулятором справляется.
Межцентровое расстояние между цилиндрами 104 мм, КВ соединены муфтой, цапфы по 20 мм и так достаточно короткие, поэтому не стал их еще укорачивать.
В этом проекте ИМХО важна удачная конструкция муфты сочленения 2 штатных коленвалов без их доработки. Я делал 141 кубовый рядник с доработкой хвостовиков коленвалов, что не явно удобно заказчику. Один знакомый соединяет 2 мотора металлическими фланцами с коническими углублениями + 6 резиновых втулок от ВАЗ (двусторонний конус).узлы не отработанные
Валер а нето фоток разобранного коленвала? я честно говоря не задумывался над размерами стыка на классических рядниках. ..У большинства снегоходных и лодкоходных двигателей ротаксов и их клонов рмз разных там арктикакатов-рысей всяких там бомбардьЁ которые раза в два а то и в три поболе тех что в этой теме, у них по сути коленвалы тоже соединены путем впрессовки центральной шейки одного полноценного коленвала в центральное отверстие щеки второго недоколенвала. Например у 500кубового и 550 кубовых ротаксорэмэзе кусочек шейки диам 25 и длиной 14мм(всего лишь!!!) впрессован в щеку. Если учесть что там еще фаска на конце впрессованного хвостовика да еще галтель с обратной стороны а именно его вначале, при переходе вала с диаметра 35 на 25 ну и соответствующая ей фаска в щеке . То там фактическая т.е. работающая прессовая длина 12 от силы 13мм. А встречалось еще и недопрессовано на 1-0,5!!! И ничего, как то держит. А еще учесть что рядом с центральным отверстием в щеке находится отверстие под палец кривошипа(там толщина стенки меж ихними радиусами в месте максимального их сближения 6мм). Если промерить распрессованную щеку то эти отверстия не цилиндрические т.к. их взаимно повело деформировало. Одно(центральное) от впрессовки пальца кшм а другое(которое под палец) от впрессовки центральной шейки. А точнее повело только(почти только) центральное отверстие т.к. операция запрессовки в центральное отв щеки происходит после с уже с запрессованным пальцем кшм . Так што в рядных моторах что выше в теме там вполне капитально и прочно можно соединить коленвалы меж собой, места там ,,заглаза,,
упрощаешь... у skf написана что для машин типа ДВС подшипники подбираются по результатам практический испытаний или опыта. Нам на этом стыке пришлось существенно превысить расчетные значения....Вообще если задуматься то нагрузки от исправного и эксплуатируемого в рамках рекомендаций двигателя не такие уж и большие. Двигатель средней кубатуры можно руками остановить за маховик ну если принять меры для штоб не пораниться.(а-ля кирзовым сапогом) А вот пиковые нагрузки от всяких там незапланированных происшествий тапа рука дружбы из картера наружу или мордой(винтом) в землю на махе и сопутствующие этому нагрузки (скорость по сути время на инерцию массы) вот где трубадело. Еще бывает подшипники настолько раздолбает что щека с пальца сползает. Но это ...меня всегда удивляло как каааак ездюк при этом например целый месяц ездючил и типа не замечал и не подозревал что там внутри полный атас. Это надо быть полностью глухим и слепым