Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

Дело в цене: большинство покупают двигатель не для комерческих полетов................
 
Целью задуманного производства как раз и является создание надёжной, доступной по цене и обслуживанию силовой установки. Цену сейчас называть рано, т.к. работа ещё не закончена. Но надеюсь цена получится "реальной".
 
на какие летательные или не летательные аппараты предназначена установка.На самолет-плохо вписывается в габариты,лучше оппозитник .На дельту-тяжелый очень.Надежность-очень сомнительная позиция для 126 мотора.По цене-сильно сомневаюсь что он дешевле той же хонды L15.Если говорить о том что мотор новый без пробега-очень много нареканий на новые моторы которые идут на запчасти
 
Александр! Понятно желание приспособить 126 -й мотор, но  его параметры  и цена явно уступают пока  б/у японским и надёжность  тоже. На слёте в В.Мамоне  9 мая был дельталёт с Вазовским  83 мотором, летал, бросал парашютистов ,вроде как и неплохо, И был дельт из  Москвы с  Судзуки-  небо  и  земля, хотя он и 3 х цилиндровый и не новый.  Две автоконверсии  - результат не сравнимый, так за что будем голосовать?
 
на какие летательные или не летательные аппараты предназначена установка.На самолет-плохо вписывается в габариты,лучше оппозитник .На дельту-тяжелый очень.Надежность-очень сомнительная позиция для 126 мотора.По цене-сильно сомневаюсь что он дешевле той же хонды L15.Если говорить о том что мотор новый без пробега-очень много нареканий на новые моторы которые идут на запчасти

Силовая установка не конкретно под какой-то аппарат, просто альтернатива"РОТАКС"у.
По надёжности: сам эксплуатирую ВАЗы с 1992  года и по настоящее время. Разные модели. Все правда покупал новыми. Автомобилям делал как положено техобслуживание, через указанные производителем интервалы времени. Качество вполне устраивает, именно по этому и выбрал ВАЗовский двигатель за основу силовой установки.
У Вас есть какие либо ещё варианты двигателей?
 
Александр! Понятно желание приспособить 126 -й мотор, но  его параметры  и цена явно уступают пока  б/у японским и надёжность  тоже. На слёте в В.Мамоне  9 мая был дельталёт с Вазовским  83 мотором, летал, бросал парашютистов ,вроде как и неплохо, И был дельт из  Москвы с  Судзуки-  небо  и  земля, хотя он и 3 х цилиндровый и не новый.  Две автоконверсии  - результат не сравнимый, так за что будем голосовать?

Моя силовая установка ещё пока не готова, поэтому говорить о её технических параметрах конечно рано.
  Но производство задумано ОТЕЧЕСТВЕННОЙ силовой установки на базе ОТЕЧЕСТВЕННОГО силового агрегата.
Поэтому иномарки не рассматриваются,  б/у тем более.
 
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ силовая установка, это сильно!Но в  авиации ( в сла   )    не работает патриотизм,определяющими  будут надёжность  мощность  и  вес.  Вы же не планируете выпуск сотен и тысяч аппаратов, чтобы говорить  о  сервисе и ремонтах  и применении их в воийсках.   Создать приемлимую альтернатьву  ротаксу не удастся  как бы этого не хотелось, посмотрите  на  улице  сколько  ваз  и сколько  иномарок .Но если   цель     только    ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ    двигатель  ,то  126 й  конечно....     А знаете уважаемый  Александр,что посадочная  скорость с ВАЗ  в двухместном варианте  60-65 км  т.е. применить  аппарат  на неподготовленной  полосе  100%  авария  со всеми  итд.  Т. Е. это уже аэродромное  базирование  и к сла в любительском    варианте   мало подходит.   И потом , отечественный мотор впитал  не малло  от западных производителей, и потому подтянулся к100 лс.
 
Дельта на слете в В.Мамоне была самая тихая в работе даже во время взлета .С нее запросто можно скинуть ~8-10кг .
 

Вложения

  • sized_PIC_0013_001.JPG
    sized_PIC_0013_001.JPG
    152,4 КБ · Просмотры: 302
на какие летательные или не летательные аппараты предназначена установка.На самолет-плохо вписывается в габариты,лучше оппозитник .На дельту-тяжелый очень.Надежность-очень сомнительная позиция для 126 мотора.По цене-сильно сомневаюсь что он дешевле той же хонды L15.Если говорить о том что мотор новый без пробега-очень много нареканий на новые моторы которые идут на запчасти

Силовая установка не конкретно под какой-то аппарат, просто альтернатива"РОТАКС"у.
По надёжности: сам эксплуатирую ВАЗы с 1992  года и по настоящее время. Разные модели. Все правда покупал новыми. Автомобилям делал как положено техобслуживание, через указанные производителем интервалы времени. Качество вполне устраивает, именно по этому и выбрал ВАЗовский двигатель за основу силовой установки.
У Вас есть какие либо ещё варианты двигателей?
у меня есть вариант в перспективе - Хонда R18A2 - читать тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299097901/0

а "альтернатива ротаксу" - это сильно сказано ! ;D
 
Дельта на слете в В.Мамоне была самая тихая в работе даже во время взлета .С нее запросто можно скинуть ~8-10кг .
да с этой дельты все 120 кило скинуть можно ! прада если осторожно ... и желательно с парашютом  😀
 
Хорошо вам там в Швейцариях, сыру откушал, винцом поправился, настроение гут , можно полетать. НО У НАС В  РОССИИ лучше, неба миллион на миллион , мы и на тракторах полетим, благо есть пока куда.
 
на какие
Силовая установка не конкретно под какой-то аппарат, просто альтернатива"РОТАКС"у.
По надёжности: сам эксплуатирую ВАЗы с 1992  года и по настоящее время. Разные модели. Все правда покупал новыми. Автомобилям делал как положено техобслуживание, через указанные производителем интервалы времени. Качество вполне устраивает, именно по этому и выбрал ВАЗовский двигатель за основу силовой установки.
У Вас есть какие либо ещё варианты двигателей?
из отечественных применить для сла -без вариантов,точнее вообще никаких вариантов.Да что за патриотизм то такой.Какая вам разница кто эту железку сделал если она вам подходит по параметрам.Берите ее за основу и ваяйте.Америкосы не грамма не смущаясь берут хонду и драконят ее как хотят.
 
Господа хорошие, подскажите не таясь, какие мне килограммы сбросить со своего дельтика. Как облегчить? Ну плиту переходную подрезать, 1кг уйдёт, что ещё? Подсказывайте, буду признателен в пределах разумного.
 
И был дельт изМосквы сСудзуки-небоиземля, хотя он и 3 х цилиндровый и не новый
А насчёт судзуки, да с дорогой душой бы поставил сузуку трёхцилиндровую и не новую, да дело за малым. Как говорил Попандопула "нема золотого запасу". А этот мотор летает хорошо, жаловаться грех. Я думаю что отечественный производитель ещё всем покажет Кузькину мать.
 
отечественный производитель нам уже все показал 47 пост смотри.Теперь очередь за нами показать......
 
Господа хорошие, подскажите не таясь, какие мне килограммы сбросить со своего дельтика. Как облегчить? Ну плиту переходную подрезать, 1кг уйдёт, что ещё? Подсказывайте, буду признателен в пределах разумного.
Поставте стартер с редуктором они меньше и легче обычного что у вас стоит.Генератор возмите с японской разборки ,чугуный выпускной коллектор выбросте с тонкой нержавейки сварить.Вместо фильтра воздушного с корпусом поставте фильтр нулевик.Аккамулятор такой большой не нужен можно найти меньше.Радиатор от оки и наверх радиатора поставить поближе к винту без вентилятора охлаждения.
 
Cергей, а Парящий прав, порядка 8-10 кг наберётся, но работы...  И с тонкой  выпускной  грохоту  добавится.
 
Грохота не хотелось бы. Мягко работает приятно. Аккумулятор не получится заменить он как противовес играет. Мотор тяжёлый назад заваливается без него. Радиатор не знаю. С таким радиатором в наборе 90 держится. Вдруг с маленьким закипит? Остаётся стартер и генератор, да фильтр ещё. В любом случае спасибо за советы. Буду думать.
 
Радиатор ближе к винту и будет продуваться.Маховик увидел снимите его в первую очередь на 1300-1400 оборотах холостых он не нужен  или облегчите да придела лишь венец держал.Мы с вами общались, прилетали с Ростова на дельте вопросы по редуктору задавали.
 
Да, я помню ростовчан. Спасибо за совет. Если маховик снять, что тогда стартер крутить будет? А если его сделать из листа дюраля? И венец на него надеть. Будет ходить? Не полопается?
 
Назад
Вверх