Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
на какие летательные или не летательные аппараты предназначена установка.На самолет-плохо вписывается в габариты,лучше оппозитник .На дельту-тяжелый очень.Надежность-очень сомнительная позиция для 126 мотора.По цене-сильно сомневаюсь что он дешевле той же хонды L15.Если говорить о том что мотор новый без пробега-очень много нареканий на новые моторы которые идут на запчасти
Александр! Понятно желание приспособить 126 -й мотор, но его параметры и цена явно уступают пока б/у японским и надёжность тоже. На слёте в В.Мамоне 9 мая был дельталёт с Вазовским 83 мотором, летал, бросал парашютистов ,вроде как и неплохо, И был дельт из Москвы с Судзуки- небо и земля, хотя он и 3 х цилиндровый и не новый. Две автоконверсии - результат не сравнимый, так за что будем голосовать?
у меня есть вариант в перспективе - Хонда R18A2 - читать тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299097901/0на какие летательные или не летательные аппараты предназначена установка.На самолет-плохо вписывается в габариты,лучше оппозитник .На дельту-тяжелый очень.Надежность-очень сомнительная позиция для 126 мотора.По цене-сильно сомневаюсь что он дешевле той же хонды L15.Если говорить о том что мотор новый без пробега-очень много нареканий на новые моторы которые идут на запчасти
Силовая установка не конкретно под какой-то аппарат, просто альтернатива"РОТАКС"у.
По надёжности: сам эксплуатирую ВАЗы с 1992 года и по настоящее время. Разные модели. Все правда покупал новыми. Автомобилям делал как положено техобслуживание, через указанные производителем интервалы времени. Качество вполне устраивает, именно по этому и выбрал ВАЗовский двигатель за основу силовой установки.
У Вас есть какие либо ещё варианты двигателей?
да с этой дельты все 120 кило скинуть можно ! прада если осторожно ... и желательно с парашютом 😀Дельта на слете в В.Мамоне была самая тихая в работе даже во время взлета .С нее запросто можно скинуть ~8-10кг .
из отечественных применить для сла -без вариантов,точнее вообще никаких вариантов.Да что за патриотизм то такой.Какая вам разница кто эту железку сделал если она вам подходит по параметрам.Берите ее за основу и ваяйте.Америкосы не грамма не смущаясь берут хонду и драконят ее как хотят.на какие
Силовая установка не конкретно под какой-то аппарат, просто альтернатива"РОТАКС"у.
По надёжности: сам эксплуатирую ВАЗы с 1992 года и по настоящее время. Разные модели. Все правда покупал новыми. Автомобилям делал как положено техобслуживание, через указанные производителем интервалы времени. Качество вполне устраивает, именно по этому и выбрал ВАЗовский двигатель за основу силовой установки.
У Вас есть какие либо ещё варианты двигателей?
А насчёт судзуки, да с дорогой душой бы поставил сузуку трёхцилиндровую и не новую, да дело за малым. Как говорил Попандопула "нема золотого запасу". А этот мотор летает хорошо, жаловаться грех. Я думаю что отечественный производитель ещё всем покажет Кузькину мать.И был дельт изМосквы сСудзуки-небоиземля, хотя он и 3 х цилиндровый и не новый
Поставте стартер с редуктором они меньше и легче обычного что у вас стоит.Генератор возмите с японской разборки ,чугуный выпускной коллектор выбросте с тонкой нержавейки сварить.Вместо фильтра воздушного с корпусом поставте фильтр нулевик.Аккамулятор такой большой не нужен можно найти меньше.Радиатор от оки и наверх радиатора поставить поближе к винту без вентилятора охлаждения.Господа хорошие, подскажите не таясь, какие мне килограммы сбросить со своего дельтика. Как облегчить? Ну плиту переходную подрезать, 1кг уйдёт, что ещё? Подсказывайте, буду признателен в пределах разумного.