Добрый день. Сколько стоит у Вас двс с редуктором?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Добрый день. Сколько стоит у Вас двс с редуктором?
Я ему отписал в вотсабе он ответил:Александр Кисляков не отвечает, очевидно спроса нет или еще что.
11,5 кг-система охлаждения (не считая помпы). Однако...🙄Полный вес силовой установки получился 135,864 кг.
В этот вес входит:
- охлаждающая жидкость 6,842 кг;
- радиатор охлаждения с тремя патрубками 4,660 кг;
Помпа стоит в самом движке , она не выносная11,5 кг-система охлаждения (не считая помпы). Однако...🙄
Я ему отписал в вотсабе он ответил:
[13.03, 08:25] Саша Кисляков: Моторов нет. Сам знаешь. Только редукторы.
[13.03, 08:54] Саша Кисляков: Я же заблокированный. Не имею возможности.
Вот что за 3,14 редиска блокирует людей на форуме???
Это понятно. 10 кг разница по массе с древними Лайкомингами 0-235 получается.Помпа стоит в самом движке , она не выносная
При попытке входа на форум появляется сообщение, что я заблокирован.Друзья, всем добрый день. Сам читаю эту ветку с самого начала. Сейчас проверил статус пользователя. Вижу, что он не заблокирован. Если у Александра есть трудности с доступом на форум, пожалуйста, напишите мне, я постараюсь помочь.
Посмотреть вложение 527648
--
Дима
При попытке входа на форум появляется сообщение, что я заблокирован.
Какая информация Вас интересует?Не каждый знает как делают посуду, мебель, автомобили но все покупают их. Главное приемлемая цена и качество ну и спрос. В данном случае цена приемлемая а о качестве можно судить только по фотам. Известно что первый редуктор проработал на стенде 1,5 часа и был продан, была распродана и вся первая партия редукторов и тишина. Никакой информации от автора. Возможно что и спроса нет, но без какой то рекламной деятельности, опыта эксплуатации его и не будет и автор Александр Кисляков молчит.
Секретов производства нет никаких совершенно. Интересует что-нибудь конкретное?Авиационный инженер
Наверно правильно делает за чем светить производство? А вообще ВАЗовские моторы хотя и тяжелые , но на глиссерах работают.
Производством редукторов на жизнь не заработаешь. Для меня это был не коммерческий проект. Мечтал построить самолёт, начал с силовой установки. Что бы окупить оснастку запустил партию в 10 штук. Потом деньги кончились, и мечта построить самолёт так и осталась мечтой.Если бы лет 10 назад Александр Кисляков вел бы правильный маркетинг ( 1 редуктор установил на двигатель-стенд и отработал бы на нем десятки, сотни часов) возможно был бы спрос и не пришлось бы работать на заводе. Сегодня есть спрос на аэролодки, в Иркутске работает завод по их выпуску, двигатели на них ставят импортные и где-то берут редукторы и винты.