Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

Александр Кисляков не отвечает, очевидно спроса нет или еще что.
Я ему отписал в вотсабе он ответил:

[13.03, 08:25] Саша Кисляков: Моторов нет. Сам знаешь. Только редукторы.
[13.03, 08:54] Саша Кисляков: Я же заблокированный. Не имею возможности.


Вот что за 3,14 редиска блокирует людей на форуме???
 
Алексей Александр испытывал редуктор со стандартным мотором и системой охлаждения, на самом деле из неофициальных источников мощность этого варианта двигателя (16кл, 1,6литра) 110-115 сил, чтоб бюджетный авто по налогам не перепрыгнул к более люксовым собратьям ему приписали 98сил, чип-тюнигеры раскручивают его без ущерба для ресурса до 150 сил кто то хвалится и до 200-250, кароче для разгула творчества там запас большой
 
Я ему отписал в вотсабе он ответил:

[13.03, 08:25] Саша Кисляков: Моторов нет. Сам знаешь. Только редукторы.
[13.03, 08:54] Саша Кисляков: Я же заблокированный. Не имею возможности.


Вот что за 3,14 редиска блокирует людей на форуме???

Друзья, всем добрый день. Сам читаю эту ветку с самого начала. Сейчас проверил статус пользователя. Вижу, что он не заблокирован. Если у Александра есть трудности с доступом на форум, пожалуйста, напишите мне, я постараюсь помочь.

Screenshot_20230313_113806.png


--
Дима
 
Он бы его конечно довёл и с чип тюнингом по мудрил, но как всегда кризис загнул его основное производство, с которого он и финансировал тему(((
 
Друзья, всем добрый день. Сам читаю эту ветку с самого начала. Сейчас проверил статус пользователя. Вижу, что он не заблокирован. Если у Александра есть трудности с доступом на форум, пожалуйста, напишите мне, я постараюсь помочь.

Посмотреть вложение 527648

--
Дима
При попытке входа на форум появляется сообщение, что я заблокирован.
 
Не каждый знает как делают посуду, мебель, автомобили но все покупают их. Главное приемлемая цена и качество ну и спрос. В данном случае цена приемлемая а о качестве можно судить только по фотам. Известно что первый редуктор проработал на стенде 1,5 часа и был продан, была распродана и вся первая партия редукторов и тишина. Никакой информации от автора. Возможно что и спроса нет, но без какой то рекламной деятельности, опыта эксплуатации его и не будет и автор Александр Кисляков молчит.
Какая информация Вас интересует?
 
Авиационный инженер
Наверно правильно делает за чем светить производство? А вообще ВАЗовские моторы хотя и тяжелые , но на глиссерах работают.
Секретов производства нет никаких совершенно. Интересует что-нибудь конкретное?
ВАЗовские моторы отличные.
 
Если бы лет 10 назад Александр Кисляков вел бы правильный маркетинг ( 1 редуктор установил на двигатель-стенд и отработал бы на нем десятки, сотни часов) возможно был бы спрос и не пришлось бы работать на заводе. Сегодня есть спрос на аэролодки, в Иркутске работает завод по их выпуску, двигатели на них ставят импортные и где-то берут редукторы и винты.
Производством редукторов на жизнь не заработаешь. Для меня это был не коммерческий проект. Мечтал построить самолёт, начал с силовой установки. Что бы окупить оснастку запустил партию в 10 штук. Потом деньги кончились, и мечта построить самолёт так и осталась мечтой.
А на заводе сейчас у нас ОЧЕНЬ хорошая зарплата. К примеру мне нужно продавать в месяц пятнадцать редукторов, что бы обеспечить такой же доход, как я сейчас на заводе зарабатываю. Производство редукторов сейчас для меня просто хобби в свободное от работы время.
 
Назад
Вверх