faiter69
Я люблю летать!!!
Доброго времени суток всем участникам форума! Решил создать еще одну тему посвященную безопасности полетов... Тема уже набившая всем оскомину, ужасно раздражающая модератора и многих других.... Но!!! Слишком часто мы стали читать некрологи и выражать соболезнования родным и близким погибших коллег!!! Может пора как то притормозить этот вал аварий и катастроф и хоть на какое то время "включить мозг"???
Да, у нас в стране принято, о погибших-или хорошее или молчать! И все мы молчим!!!! Сочувствующе кивая головой и выражая глазами скорбь.... Но в голове у многих вертится только один вопрос-КАКОГО ХРЕНА ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ????? Мало того, что убился сам, принеся горе в свою семью!!!! Ты же еще и с собой людей ни в чем не повинных унес!!!! Которые верили в твой профессионализм, в твои знания и умения!!! Верили-что ты-ЛЕТЧИК!!!! ТЫ-КВС!!! Может быть всем нам, летающим, пора задуматься об этом??? И сделать какие то выводы???
Да, выводы комиссии еще не озвучены ни по одной из катастроф, случившихся всего за неделю в Питере... Но что нового мы услышим из выводов комиссии??? Я сам много раз участвовал в этих комиссиях.. И прекрасно знаю как они работают -не со слов... И примерно знаю,что будет в выводах!
Но ведь даже пока комиссия работает-полеты будут продолжаться!!! И найдутся такие, кто будет повторять, а может и приумножать дополнительными элементами "подвиги" тех, о ком теперь будем пить третий тост!!! Вдумайтесь, коллеги!!! За последние 7-8 лет не было ни одной катастрофы в АОН по вине авиатехники!!!! Ни ОДНОЙ!!! Все они-по вине экипажей!!! Когда мы будем делать выводы??? Возьмем для примера катастрофу Пайпера... Абсолютно исправный самолет... Не убралась передняя стойка шасси... И именно этой стойкой он цепляется за провода... Кто виноват? Стойка??? Или то, что эти провода были под мостом??? Какого ... было лезть под этот мост??? Удивить пассажиров??? Да! Они были удивлены! Все остальные-так же!!! Не так давно на форуме были выложены видеоролики пролетов под мостом... Даже парой.... Я тогда еще сказал-зря модератор допускает подобные ролики на сайт.... Найдется чудак, который решит повторить... Нашелся...
Вторая катастрофа-Як-18Т... Четверо погибших.. Опытнейший пилот... Старый инструктор... Тем более непонятно... Крутить сложный пилотаж с полной загрузкой??? В каком РЛЭ это написано, что это возможно??? Як-18Т-вообще-условно пилотажная машина!!! И только ВДВОЕМ!!!! О чем думал пилот когда решил поэкспериментировать??? Чудес в авиации -практически не бывает! Любой подвиг-это чье то расп..здяйство!!! А тут даже подвигом не пахнет... Просто-голое, ничем не прикрытое Расп..здяйство!!! И руководителям летных клубов, начальников аэродромов, хозяевам самолетов, дающим их в аренду -пора уже жестко карать за грубые нарушения!!! Вплоть до аннулирования пилотского!!! Нужно всем нам перестать отворачиваться от этой проблемы! Иначе список некрологов будет с каждым годом только увеличиваться, а гайки МинТранса-все сильнее затягиваться!
Да, бывают авиашоу, выставки, демонстрационные полеты! Когда приходится выжимать из техники-все, на что она способна! Но на таких мероприятиях обычно выступают пилоты наиболее подготовленные... И тренированные! Хотите пролет "под мостом"-легко! Два шеста длинной 5 метров с натянутым рулоном туалетной бумаги! Вот тебе мост! Тренируйся! Хочешь научится кверху ##пой над полосой летать на высоте 2 метра-легко! Заберись за облака и тренируйся над ними! Врезался в облако-значит "тебя нет"!!! Научился не цеплять-снижайся ниже, метров на 100 над полосой... И один все это делай! Без пассажиров!!!Когда научишься -потом удивлять будешь! И потихоньку эту высоту уменьшай! Есть же тома методик совершенствования летных навыков!! Нет блин, мы хотим сразу! Грудью на амбразуру! Не получится так! Могу еще много чего написать на эту тему.. Но боюсь -читать никто не будет... Или модератор снесет... Будет диалог -будем продолжать..
Берегите себя!!! И помните -ВАС ЖДУТ ДОМА!!! Когда это помнишь -многие дурные мысли в голове не застревают!!!
Да, у нас в стране принято, о погибших-или хорошее или молчать! И все мы молчим!!!! Сочувствующе кивая головой и выражая глазами скорбь.... Но в голове у многих вертится только один вопрос-КАКОГО ХРЕНА ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ????? Мало того, что убился сам, принеся горе в свою семью!!!! Ты же еще и с собой людей ни в чем не повинных унес!!!! Которые верили в твой профессионализм, в твои знания и умения!!! Верили-что ты-ЛЕТЧИК!!!! ТЫ-КВС!!! Может быть всем нам, летающим, пора задуматься об этом??? И сделать какие то выводы???
Да, выводы комиссии еще не озвучены ни по одной из катастроф, случившихся всего за неделю в Питере... Но что нового мы услышим из выводов комиссии??? Я сам много раз участвовал в этих комиссиях.. И прекрасно знаю как они работают -не со слов... И примерно знаю,что будет в выводах!
Но ведь даже пока комиссия работает-полеты будут продолжаться!!! И найдутся такие, кто будет повторять, а может и приумножать дополнительными элементами "подвиги" тех, о ком теперь будем пить третий тост!!! Вдумайтесь, коллеги!!! За последние 7-8 лет не было ни одной катастрофы в АОН по вине авиатехники!!!! Ни ОДНОЙ!!! Все они-по вине экипажей!!! Когда мы будем делать выводы??? Возьмем для примера катастрофу Пайпера... Абсолютно исправный самолет... Не убралась передняя стойка шасси... И именно этой стойкой он цепляется за провода... Кто виноват? Стойка??? Или то, что эти провода были под мостом??? Какого ... было лезть под этот мост??? Удивить пассажиров??? Да! Они были удивлены! Все остальные-так же!!! Не так давно на форуме были выложены видеоролики пролетов под мостом... Даже парой.... Я тогда еще сказал-зря модератор допускает подобные ролики на сайт.... Найдется чудак, который решит повторить... Нашелся...
Вторая катастрофа-Як-18Т... Четверо погибших.. Опытнейший пилот... Старый инструктор... Тем более непонятно... Крутить сложный пилотаж с полной загрузкой??? В каком РЛЭ это написано, что это возможно??? Як-18Т-вообще-условно пилотажная машина!!! И только ВДВОЕМ!!!! О чем думал пилот когда решил поэкспериментировать??? Чудес в авиации -практически не бывает! Любой подвиг-это чье то расп..здяйство!!! А тут даже подвигом не пахнет... Просто-голое, ничем не прикрытое Расп..здяйство!!! И руководителям летных клубов, начальников аэродромов, хозяевам самолетов, дающим их в аренду -пора уже жестко карать за грубые нарушения!!! Вплоть до аннулирования пилотского!!! Нужно всем нам перестать отворачиваться от этой проблемы! Иначе список некрологов будет с каждым годом только увеличиваться, а гайки МинТранса-все сильнее затягиваться!
Да, бывают авиашоу, выставки, демонстрационные полеты! Когда приходится выжимать из техники-все, на что она способна! Но на таких мероприятиях обычно выступают пилоты наиболее подготовленные... И тренированные! Хотите пролет "под мостом"-легко! Два шеста длинной 5 метров с натянутым рулоном туалетной бумаги! Вот тебе мост! Тренируйся! Хочешь научится кверху ##пой над полосой летать на высоте 2 метра-легко! Заберись за облака и тренируйся над ними! Врезался в облако-значит "тебя нет"!!! Научился не цеплять-снижайся ниже, метров на 100 над полосой... И один все это делай! Без пассажиров!!!Когда научишься -потом удивлять будешь! И потихоньку эту высоту уменьшай! Есть же тома методик совершенствования летных навыков!! Нет блин, мы хотим сразу! Грудью на амбразуру! Не получится так! Могу еще много чего написать на эту тему.. Но боюсь -читать никто не будет... Или модератор снесет... Будет диалог -будем продолжать..
Берегите себя!!! И помните -ВАС ЖДУТ ДОМА!!! Когда это помнишь -многие дурные мысли в голове не застревают!!!