Scooter
Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
получится не Атлас, а что-то другое,
Например Target.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
получится не Атлас, а что-то другое,
Самое сложное сделать правильный раскрой передней кромки, зависит от жёсткости боковой трубы и из какой ткани делаться купол, зто влияет на форму крутки. Если правильно всё сделать, то плавающая поперечина не нужна. Видать её ставили, чтоб добавить управляемость (если не хватало).Мой опыт показал, что не обязательно выдерживать форму крыла в плане, не обязательно сохранять атласовские профили, желательно ставить плавающую поперечину. Понятно, что всё остальное нужно делать правильно, например, распологать полотнища при раскрое. И прежде всего, следует брать правильную ткань - лавсан или дакрон. И её ничем не обрабатывать (красить, пропитывать и т.д.). Подбор труб следует делать по соотношениям моментов инерции их сечений, как у Атласа.
С вами не согласен у нас летало и летает никак не хуже.Крыло сделанное "с виду как Атлас", с несоблюдением размеров, раскроя и профилей, будет летать хуже оригинала с вероятностью близкой к 100%.
Таргет делали профессионалы.Например Target.
"Никак не хуже" - это не показатель. Вы сравнивали с исходником? Атлас - шедевр своего времени, на нем Кареткин чемпионом был между прочим, хотя тогда уже были аппараты с закрытой поперечкой.С вами не согласен у нас летало и летает никак не хуже.
А где я сказал, что нельзя сделать? Я только сказал, что лучше собдюдать размеры, профиля и раскрой оригинала, особенно если с опытом не богато, и если копируешь Аппарат-легенду, в которую, по моему убеждению, чем больше вносишь изменений, тем хуже будет результат.Всё что сделано - можно сделать
Самое сложное сделать правильный раскрой передней кромки, зависит от жёсткости боковой трубы и из какой ткани делается купол, зто влияет на форму крутки. Если правильно всё сделать, то плавающая поперечина не нужна. Видать её ставили, чтоб добавить управляемость (если не хватало).
Опять Вы пальцем в небо. Во-первых "зонтничный" узел складывания Атласа позвляет тянуть поперечку не хуже плавающей (оказывается вы Атласа-то и в глаза не видели), во-вторых натяжка паруса у него совсем не сильная, сильно натягивать его нельзя.сколько для возможности растянуть обшивку, сильно не напрягаясь.
чем больше вносишь изменений, тем хуже будет результат.
Да меня вообще предмет спора изумляет. Я лишь утверждал, что чтоб не ходить по граблям, лучше проще и безопасней не отступать от геометрии и раскроя фирменного Атласа. Все остальное, особенно при небольшом опыте - ненужная лоторея. Может получится, но скорее всего будет хуже. Если я не прав, так и скажите чуваку - строй как угодно, размеры каркаса произвольные, раскрой ткани, профиля лат от балды, и ничего не бойся, ибо ходить по граблям в нашем деле нужно и полезно :о)создается впечатление, что тема создавалась ну лишь бы с тобой поспорить.
лучше проще и безопасней не отступать от геометрии и раскроя фирменного Атласа
можно термоусадочную трубку надеть
И покраска трубок из балончика и возня с пошивом паруса даст результат : А.С. ПушкинПокрасьте автомобильной краской из балончика по алюминию, а можно оставить и без покрытия, все это второстепенно. Куда интереснее повозиться с парусом.