прошу совета по телеге

Оспорить не могу и аргументировать обратное не смогу пожалуй. Но по моему  движок должен стоять на раме а не  крепиться к телеге за блок целиндров. Это моё мнение. Извините если не прав.  :IMHO

A tak na rame on budet stoyat bez salent blokov? Dumoyu chto net, tak togda zachem delot ramu, podramnik i esche fig znaet chto.
Ya polnostiu podderzhivayu mnenie Iuz.
Mozhno dvizhok prikrepit cherez 20 malenkih salentblokov, a mozhno cherez 4 "normalnye" kak v 48 poste i budet vam radost.
Ya ves MDP delol iz nerzhaveiki i polnostyu snarezhennyj, no bez topliva i kryla poluchilos ~157kg massa. No tam bylo neskolko mest (v tom chisle i motoroama) iz za kotoryh mog by ves snizit na ~10kg.
Esli vam massa MDP bezrazlichna, to veter vam v parusa.
 
А что это за салентблок? От какой машины? Номерочек его можно? или хотябы размеры - диаметр и ширина? :-?
 

Вложения

  • gaaaa_002_001.jpg
    gaaaa_002_001.jpg
    94,5 КБ · Просмотры: 100
я использовал от переднеприводных ВАЗ, как самые распротранённые-доступные, там где я живу. покупал полностью боковой кронштейн десятого семейства, там один большой сайлентблок, другой размером примерно как LV_Antares - в твоём варианте, их может пристрою на задние опоры. цена кронштейна около 300руб.
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_026.JPG
    sized_Izobrazhenie_026.JPG
    91,4 КБ · Просмотры: 95
  • Zahvat-1.jpg
    Zahvat-1.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 89
стакан под сайлентблок сделал с упором с внутренней стороны.
наружний диаметр сайлентблока 67мм, отверстие под болт 10мм, за ширину не скажу - не мерял.

Marius ~157kg massa - с двигателем? - снимаю шляпу.

моя телега, двухместная пока только гипотетически, когда  я ещё смогу позволить себе взять кого то с собой, а до тех пор или конструкция - масса себя оправдают, или переделаю с учётом допущенных ошибок, допустимых облегчений, мнений высказанных...
 
почти подобрался к глушителю...
есть мнения что лучше, простенький "бочонок" на патрубках или "настоящие" штаны с глушителем, от чего шума больше? от шума выпуска или от ВИНТА?
 

Вложения

  • 1_452_002.jpg
    1_452_002.jpg
    58 КБ · Просмотры: 78
  • Obraz_255_001.jpg
    Obraz_255_001.jpg
    185,5 КБ · Просмотры: 90
да и расположение выпускного патрубка...
почему то почти у всех выхлоп в непосредственной близости от винта, на деревянные - композитные винты нет отрицательного влияния?
 
стакан под сайлентблок сделал с упором с внутренней стороны.
наружний диаметр сайлентблока 67мм, отверстие под болт 10мм, за ширину не скажу - не мерял.

Marius ~157kg massa - с двигателем? - снимаю шляпу.

моя телега, двухместная пока только гипотетически, когда  я ещё смогу позволить себе взять кого то с собой, а до тех пор или конструкция - масса себя оправдают, или переделаю с учётом допущенных ошибок, допустимых облегчений, мнений высказанных...

Na Audi 100 vypuska do 1992g. kakie to pohozhie salent bloki stoyali.

A tak chto 157kg eto malo?

Teper ya letayu na drugom MDP, tak on ves  s krylom vesit stoka (pravda on s 582 rotaxom) esli ne 147kg. Nado budet bumazhki posmotret zavtro.
Vot on i ya:
P1100151.JPG
 
да и расположение выпускного патрубка...
почему то почти у всех выхлоп в непосредственной близости от винта, на деревянные - композитные винты нет отрицательного влияния? 

Pro vyhlop mogu skazat odno, sdelol prostoi pustoi bachok, patrubki s GBC vyhodit ne v centr bochka s krayu, poluchaetsa takoe zavihrenie. Rabotaet tiho, no na mas obortah slyshan svist. Poetom posovetoval by vo vnutr po vsei dline vvarit trubku s otverstiyami. I samu vyhlopnuyu trube sdelot zagnutoi,m chtoby vybros gazov shel ne priamo v vin a v bok.
Neskolko foto:
P1080536.JPG

131.JPG

132.JPG

115.JPG

P1080337.JPG


Tut on dovolno horosho slyshan: http://www.youtube.com/watch?v=9PCVhJPnIVU
 
Номерочек его можно? или хотябы размеры - диаметр и ширина? 
Автор  - bfl, использовал сайленты задней балки какой-то Ауди.
У меня тоже от какой попало Ауди, какой - не знаю, но стоит 3у.е.
Обойму как таковую я не точил - толщина наружной обоймы сайлента такова, что достаточно усилить ее только по направлениям основных нагрузок. К наружной обойме без особого фанатизма приварен кусок трубы ст.3 подходящего диаметра. Мотор ж13, вибрации нет как таковой во всем диапазоне нагрузок. На  "ударопрочность" проверено.
В окончательном виде "уши" кронштейна переделаны таким образом, что усилие от штанги направлено вдоль оси макс. прочности кронштейна. Это позволило сэкономить почти 300 граммов.
 

Вложения

  • S4021703.JPG
    S4021703.JPG
    151,4 КБ · Просмотры: 84
вопрос не совсем в тему, какими средствами удаётся достич такой чистоты (до блеска котовых ииЦ) двигателя?
однако тоже так хочу...
кёрхер не отмывает, металической щёткой не везде подберёшся, мыло, бензин, керосин + кисточка - не отмывают серый налёт...
 
posovetoval by vo vnutr po vsei dline vvarit trubku s otverstiyami
имеется ввиду та через которую происходит выхлоп в атмосферу? не короткое колено, а труба с перфорацией от передней стенки через заднюю?
что то вроде этого-
 

Вложения

  • Bezymjannyj1_002.JPG
    Bezymjannyj1_002.JPG
    9,5 КБ · Просмотры: 87
Ves MDP varen tolko TIG'om, gde sam gde moi znakomyi.
Po tolschine boyus sovrat, no gotovaia truba byla kazhetsa s stenkoi 1.6 diametr okolo 140-150mm. donyshki pomoemu 1.5mm.
Flancy prishlos shlifovat, no dumoyu ne iz za togo chto povelo, mozhet krivo prihvatil. Dva v odnoi ploskosti a tretii, gde to na 0,4-0,5mm bokam. Shlifoval na novom bolshom kruglom nazhdake- ruchkami, chtu lli ne dva dnia 😀
Dvigatel nado otmyvat spec. sredstvami dlia etogo.
Obezzhirit i kraskoi pokryt.
Nekotorye v raznyh vannah parom kazhetsa otmyvayut i potom poroshkovoi kraskoi pokryvayt.
Mozhno peskostruikoi, no nado vse chatelno prokryt i neperestaratsa.
 
posovetoval by vo vnutr po vsei dline vvarit trubku s otverstiyami
имеется ввиду та через которую происходит выхлоп в атмосферу? не короткое колено, а труба с перфорацией от передней стенки через заднюю?
что то вроде этого-

Da ja ee i imel v vidu. U menia ta vyhodnja trubka sdelona is kolena 40*1.5. Takie est u nas pokupat.
 
TIG u menia samodelnyi, tolka ruchka zavodskaya kazhetsa "Binzel 17"
na aparat mozhno tut posmotret: https://picasaweb.google.com/sparnai.marius/SuvirinimoAparatasTIG?feat=directlink
 
Назад
Вверх