прошу совета по телеге

Я делаю втулку короче на 2-3 мм. 
ну вот и выдал свою СТРАШНУЮ тайну. 😉
в той ветке про втулку я не увидел, потому и поднял вопрос, на самом деле можно и без втулки, но рука должна быть набита на этом деле, недотяг и перетяг, одинаково плохи для такого амортизатора, втулка, или тело на стягивающем болту позволяет тянуть "до упора".
 
MARIUS ЗДРАСТВУЙ,у тебя на телеги стоят пневмо амортизаторы с регулировочными резервуарами, я правильно понял? Если можешь нарисуй чертёжик регулировочного резервуара. Я хочу поставить на дельту амортизаторы от АН-2 как ты думаешь возможно ли поставить регулировочные резервуары на эти амортизаторы
 
Выгнутая часть не сильно мешает управлению? Ведь она упирается в переднюю трубку! Сокращает расстояние для отдачи ручки вперёд. Надо ли делать какието изменения в конструкции?
 
MARIUS ЗДРАСТВУЙ,у тебя на телеги стоят пневмо амортизаторы с регулировочными резервуарами, я правильно понял? Если можешь нарисуй чертёжик регулировочного резервуара. Я хочу поставить на дельту амортизаторы от АН-2 как ты думаешь возможно ли поставить регулировочные резервуары на эти амортизаторы

Da stoyali kogdato, no ya ih pomenial na resoru, poskolko pruzhiny byli slishkom miagkie.
Neznaju chto tam risovat, v rezervuare stoit porshen s kotorogo odnoi storony (so storany shlanga) maslo obshae s amortizatorom, s drugoi storony ventil, kuda kachaesh vozduh.
Amortizatorov ot An-2 nevidel, no sudia po razmeram samoleta nevelikovaty li oni budut?
 
Выгнутая часть не сильно мешает управлению? Ведь она упирается в переднюю трубку! Сокращает расстояние для отдачи ручки вперёд. Надо ли делать какието изменения в конструкции? 
Ставят вогнутой стороной внутрь.
 
Вопрос !   Подскажите пожалуста как быть?  Приподгонке редуктора к G-10  я верталёт прикрепил к  маховику с коленвалом поставил крышку к ней редуктор.  Через  технологические отверстия я должен соединить верталёт с муфтой НО !  обнаружил зазор в 5мм  Я так понимаю что муфту притягивать нельзя. Как правильно выйти из данной ситуации? Поставить Одну большую шайбу между маховиком и верталётом? Или три маленькие проставки между верталётом и муфтой? Помогите пожалуста?!
 

Вложения

  • 458698.jpg
    458698.jpg
    13,7 КБ · Просмотры: 73
Про зазор между вертолётом и резиновой муфтой. Выбирать его лучше одной втулкой. Если нет возможности изготовить вполне подойдёт и набор шайб. Проставки между маховиком и вертолётом нежелательны, так как может не хватить длины центрирующего выступа на коленвалу. Кроме того при незначительной разнице проставок по толщине здорово увеличиться радиальное биение с другой стороны вертолёта.
Я в Черновский редуктор заливаю Mobil DTE 25. Это масло применяется в современных металлорежущих станках. Но вполне пойдёт и И-30. Весь позапрошлый сезон отлетал на нём.
 
Назад
Вверх