прошу совета по телеге

Maslo dlia reduktora:
 

Вложения

  • maslo.JPG
    maslo.JPG
    26,6 КБ · Просмотры: 94

Вложения

  • OIL_fo_gearbox_BMW.png
    OIL_fo_gearbox_BMW.png
    59,5 КБ · Просмотры: 111
  • OIL_fo_gearbox_582.png
    OIL_fo_gearbox_582.png
    14,8 КБ · Просмотры: 103
Всем привет это опять я.  Люди! Срочно нужен совет - ваше мнение ЧТО ЭТО ТАКОЕ и представляетли это ОПАСНОСТЬ??
Дело в том что на заднем пилоне (сборном) Обноружил подозрительную царапину и ещё несколько более мелких царапин. Царапина очень тонкая но выпуклая остальные царапины гладкие. Диаметр трубы 65 мм  толщину не знаю (мм2-3) материал Д16-Т длина царапины 7 см  Показываю всё на схемке и фотках.
 

Вложения

  • Shematichno.jpg
    Shematichno.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 89
  • SDC14961_1.jpg
    SDC14961_1.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 83
  • SDC14980_1.jpg
    SDC14980_1.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 82
Интересно то что царапины похожи на разметку от штангеля, но почему во круг царапин поменялся цвет металла? (Телегу строил не я )  Я их давно видел но не предавал своего внимания. Сейчас хочу делать в этом месте складывание пилона и вот задумался???
 
Dumoju eto ne ochen horosho, hotia po foto sudit trudno.
Ja prosto paraleleno prilozhil liniju k pilonu, obrati vnimanie- on stal "S"-obraznyj.
 

Вложения

  • SDC14961_1a.jpg
    SDC14961_1a.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 97
Ja prosto paraleleno prilozhil liniju k pilonu, obrati vnimanie- on stal "S"-obraznyj. 
Привет дружище Мариус!  Дело в том что эта "S" образность была зделана изначально при постройке апарата и отлетала 10 лет с мотором Буран.
 
Позвонил старому хозяину апарата. Вот что с ним было. В полёте сорвало крепление переднего пилона возле нижнего пилона на обтекателе и трубу начало загибать назад. (Труба была цельная)  Сел удачно без проблем. Ремонт заключался в том что трубу распилили ниже места изгиба ,  развернули в другую сторону  вбили второпластовый  буж и поставили 4 калёных болта 8. Немного переделали передний пилон и апарат летал 8 лет без проблем.
 
Да, посмотришь на чём люди летают и как относятся к безопасности и к своей жизни и диву даёшься... Неужели так трудно полностью заменить пилон, а не "вбивать фторопластовый буж"? Делов то на два рубля...
 
Даааа,грустно....фторопластовый буж работать будет только при  смятии,лутьше выбить и вставить нормальный кусок трубы.

"Царапина" скорее всего получилась при анодировке, тоесть при покрытии трубы,когда их неправильно подвешивают,опасности не представляет,у нас стояли такие.....
 
Даааа,грустно....фторопластовый буж работать будет только присмятии,лутьше выбить и вставить нормальный кусок трубы.

"Царапина" скорее всего получилась при анодировке, тоесть при покрытии трубы,когда их неправильно подвешивают,опасности не представляет,у нас стояли такие..... 
Так получается ни чего страшного? Буж поставлен для болтов на смятие через всю трубу проходит стропа. Значит я могу делать складывание трубы в этом месте? В месте соединения зделать распил приложить нержавеющие боковинки скрепить через теже отверстия через шайбы облегающие трубу и всё окей?
 
Прошу прощения за дезинформацию !  Буж не второпластовый а аллюминевый Д16т труба меньшего диаметра
 
Может повторюсь, извините, но я считаю такие вещи нужно испытывать на слом, измеряя при этом усилие. 
Ну  на сколько мне известно калёный болт 10 держет на срез гдето 500кг. Тут их 4. Боковые накладки 6мм дают жёсткость. Полукруглые шайбы облегающие трубу тоже - совместно с передним пилоном не дадут трубе работать на скручивание. Ну и внутренние проставки на болтах не дадут сплющивания трубы при затяжке болтов.
В конце концов это далеко не первая конструкция и далеко не последняя. Думаю что всё будет хорошо.

А извиняться не надо  🙂  Плохое замечание - не зделанное замечание!  😉
 
Назад
Вверх