прошу совета по телеге

Eto kontaktor, snachala pritragivayash elektrodom do detali zazhigaesh dugu i kogda nado nazhimaesh na pistolete knopochku i cherez etot kontaktor podaetsa ustanovleni na balastnike tok.
Da, osciliatora net.
 
Nekotorye v raznyh vannah parom kazhetsa otmyvayut i potom poroshkovoi kraskoi pokryvayt.
На счёт порошка это вряд ли. Нагревать придётся до 200 град.С, соответственно снимать всю резину-пластмассу. И порошком красят относительно тонкостенные изделия - прогревать болванки тяжело.
 
Глушителестроителям - во вложении размеры фланцев для G10. Долго размеры снимал, подгонял, решил поделиться результатами с единомышленниками. А чтоб при сварке их не вело сделайте простейший кондуктор из двух уголков.
 

Вложения

  • glushak_001.jpg
    glushak_001.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 92
Nekotorye v raznyh vannah parom kazhetsa otmyvayut i potom poroshkovoi kraskoi pokryvayt.
На счёт порошка это вряд ли. Нагревать придётся до 200 град.С, соответственно снимать всю резину-пластмассу. И порошком красят относительно тонкостенные изделия - прогревать болванки тяжело.

Da, esli poroshko, dvizhok razbiraetsa polnostyu, v pech kladut kryshku GBC, golovku, GBC i karter.
Tak deloet A.Kulaga, i u menia takoi byl dvishok. A progrevat nado ne do 200 a do ~160 c.
 
А что это за салентблок? От какой машины? Номерочек его можно? или хотябы размеры - диаметр и ширина? :-?
верхний -передний рычаг задний сайлентблок -фольксвагон гольф -2            84-91год
нижний ауди 100 ,в народе сигара  таких же годов сайлентблок задней балки
 
этот чертёж можно распечатать как трафарет?
Да.
A progrevat nado ne do 200 a do ~160 c.
Бывает "низкотемпературная" краска, но ниже 180х10минут я не встречал. Причём прочность у неё так себе. Греть надо 200 и держать при этой температуре 10 мин. И желательна подготовка поверхности и грунтовка. (Из собственного многолетнего опыта)
 
Бывает "низкотемпературная" краска, но ниже 180х10минут я не встречал. Причём прочность у неё так себе. Греть надо 200 и держать при этой температуре 10 мин. И желательна подготовка поверхности и грунтовка. (Из собственного многолетнего опыта)

Nu ya govoriu pro t ochto znayu i videl, greyut ~15-20 minut.
Hotia by u nas tak, mozhet kak govorite est i i drugie varianty.
Sporit pro eto ne vizhu nadobnosti.
 
и совсем отвлечённо порошковая краска это как? изделия видел. а по технологии для совсем чайников? порошок наносится до печи? а как он держится? надо клеем намазать?  😀
 
namiri v yandekse ili google i vse poimesh.
A esli korotko tak naelektrinyi poroshok krski nanositsa specialnym pulivizatorom na detal, a tu potom v pechku. Gde poroshol rasplavliaetsa i pokryvaetsa tonkim ~0.003-0.5mm sloem.
Kogda vysyhaet, on neboitsa mehanicheskih i himicheskih vozdeistvii.
Primery rabot mozhno posmotret tut:
http://www.brigas.lt/atlikti-darbai/geriausiai-vertinti.html
 
  [highlight]Глушитель из стали[/highlight] (не нержавейка), после сварки или любого состояния ржавости:
1. пескоструим до чистого металла (если новоокрашен, то не нужно - только зачищаем места приварки "ушек" под пружины);
2. наносим в два слоя с промежуточной сушкой краску для глушителей (выхлопной системы автомобиля) - я пользую чёрные разные и, дорогие, не всегда лучше;
3. после первого рабочего прогрева и "обгорания" глушителя, даём ему остыть и наносим в один слой силиконовую смазку в "спрее" (распылением из баллончика) - например "Hi-Gear" (или любую импортную):http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,273/category_id,68/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,27/
илиhttp://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,191/category_id,45/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,27/
4. даём высохнуть полностью растворителю из смазки (в сухом помещении или на воздухе от 30 мин. до 2х час.)
5. повторяем обработку раз в пол-года.

Ваш глушитель (за исключением выхлопного коллектора, непосредственно присоединённого к мотору - "штаны") надёжно и надолго защищён от ржавчины.
Три года круглогодичной эксплуатации и хранения на открытом воздухе гарантированы.
"Штаны", в любом случае, нагреваются значительно больше, чем остальные части глушителя. Но, обработанные подобным образом, сохраняют защитные свойства от ржавения и их вид, даже лет через пять, гораздо лучше чем у штатного годовалой работы мотора.
 
  FlyCat с веткой ознакомился, на мой взгляд есть решения чуть проще, например готовая подушка двигателя уаз 469... ,  в "авторской"
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1269977595/all
подушке можно легко "пережать" резину, и тогда она просто расползётся очень быстро, от этого можно уйти применив центральную втулку, служащую ограничителем сжатия, размер - подбирать или считать, кто умеет,
мне проще готовый сайлентблок,

Иванов спасибо за рецепт.
 
Чёрт его знает....! Уже четыре года летаю с одними и теми же....! Каждую осень снимаю движок и осматриваю. Однако - не расползаются, и не дубеют, и не трескаются....! :-? Фигня какая-то....! Может, я чё-то не так делаю....?!!  :-/ :-/ :-/  Есть гипотеза, что от "расползания" резину предохраняет: в центре- сама подмоторная плита, сверху - шайба-грибок, а от "пережатия", действительно - втулка...!  :-[
 
Назад
Вверх