Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как вариант, можно установить "ответную" часть фаркопа снизу фюзеляжа под рулём высоты. Прямо фюзеляжем цеплять за фаркоп и ехать задом наперёд....Хочу просто длинное дышло с зацепом за основные стойки шасси...
Вот и я думаю про такое дышло, с ложементами под консоли, чтобы буксировать можно было не снимая ГО. Размах позволяет.Для меня оочень важный параметр возможности сборки, уже говорил ранее, что ангар это хорошо, у кого он есть. А специально заводить ради простого дешевого самолета с редкими полетами, нуууу как минимум это дорого и накладно. Парамоторы и паратрайки этим и взяли массовость, что все доступно, мобильно и удобно. Блоха вообще перевернула в этом плане сознание, что для самолета не то что, ангар не нужен, да и без прицепа можно обойтись, при этом подготовка к полету пара минут, даже парапланы отдыхают по сравнению с ней. К сожалению , чтобы вписаться в 115 складной вариант сложно реализовать, во всяком случае пока для меня, проще крылья снять и разместить на самолете, как допустим, на ультре. За зиму тоже хочу сделать крепеж на фюзеляже, практика показывает что отказы, либо внезапная перевозка там по разным причинам, тоже требует съездить за прицепом, куда то уложить крылья, это неудобно и долго. Хочу просто длинное дышло с зацепом за основные стойки шасси, крылья по бокам, и просто на фаркопе своим ходом в случае необходимости транспортировать. Просто большие ограничение по погоде хорошо должны компенсироваться мобильностью. Пока самолет храниться в маленьком ангаре, с двумя блохами и кучкой паратрайков, сделал удобные полки для хранения, чтобы все манипуляции были удобными, тогда весь процесс доставляет удовольствие.
Когда то думали што самолет должен только летать а шасси ему только десять секунд иии.... Жизнь оказалась более сурова. Поэтому пришлось поменять взгляды. Самоль в нашей условнодеревенской действительности просто обязан быть сначала неубиваемой ,,ездилкой,, и такой же живучей ,,леталкой,, Например: Было два приземления на вспаханное под осень трактором К 700 поле, (при чем после дождей замерзшее в ноябре) и без последствий т.е. выкатили с кочкарыжников осмотрели завели и полный вперед. Ход амортизации и диаметр колес творят чудеса. А сначала да, по травяному полю несколько пробежек и где то што то да обязательно согнулось или поломалось..........у меня насчет транспортировки за хвост не важный опыт и я со временем от него отошёл т.к нагрузки на стойки и резину весьма значительные даже при 40 км/час . самолет сам не рассчитан на такие длительные встряски после почти всегда приходилось что то ремонтировать и исправлять.За хвост так подтолкнуть куда не более тем более 115. Правильней взять лодочный прицеп и сделать доработки ни ГИБДД не пристанет и сам спокоен. Тем более прицеп можно и в складчину с друзьями коих я вижу у Вас хватает.
С колесами от уазика едва надутыми на пол очка, амортизация будет просто чудесная и за 30 км по асфальту, можно спокойно ехать и под 60 км/ч. Это транспортировка ТС на жесткой сцепке, и если фонари будут, то тоже проблем с гайцами тоже не должно быть..........у меня насчет транспортировки за хвост не важный опыт и я со временем от него отошёл т.к нагрузки на стойки и резину весьма значительные даже при 40 км/час . самолет сам не рассчитан на такие длительные встряски после почти всегда приходилось что то ремонтировать и исправлять.За хвост так подтолкнуть куда не более тем более 115. Правильней взять лодочный прицеп и сделать доработки ни ГИБДД не пристанет и сам спокоен. Тем более прицеп можно и в складчину с друзьями коих я вижу у Вас хватает.
Такой прицеп не пройдёт техосмотр без свидетельства о внесении изменений в конструкцию ТС и соответствии нормам безопасности. А в свете разъяснений минпромторга в процедуру внесения изменений в конструкцию ТС от 11.10.2021г., все изменения должны будут предъявлены в аккредитованную лабораторию в г. Москве, ну есть ещё пара ближе к востоку)))Сейчас по правилам нельзя незарегистрированный прицеп, могут конфисковать на штрафстоянку. А самодельный не зарегистрировать, но можно купить табличку и ПТС для самодельных прицепов и прикрутить, но они стоят чуть дешевле готовых лодочных.
Напрашивается вариант крепить крылья, сидушку и движок просто к прицепу. Только номерной знак в полётном положении наклонить 🙂Я так вожу, через Москву по МКД
Алексей дубликат номера авто(тягача) вешал на самодельный прицеп?товарищ делал самодельный, ставил свет, вешал дубликат номера и называл его жесткой сцепкой, останавливали регулярно но тоже без штрафов. Все зависит от места жительства и настроения гайца.