Проект 115 с крылышками из элеронов Ан 2

ну это уже вес и усложнение а балочку тряпочкой рас-двас и готово. Тряпоч... по африкански пенопласт и скотчем, скотчем его. Залп тапочками аатставить это была щютка.
 
зашивать полностью не вижу смысла, а вот на будущие проекту сразу закладывать такую форму надо. Вообще направление 115 очень интересное, да это прогулочный вариант, но габариты, скорость сборки, расход очень привлекает. Низ зашить идея есть, но оставлю до весны, как и в целом покрасить после шлифовки. Пенопластовые обтекатели на скотче тоже поставлю позже на всех стояках. Подкос у меня прокатан в овал, отрицательная нагрузка по расчетам нормальная, в пределах тройки, на практике не испытывал. Так подкосы не трясутся, резкая отдача ручки была, перекладка от спутки была, все держит. Контр подкос были мысли ставить, но пока не буду. Упростил некоторые узлы по сборки, сейчас сборка разборка занимает 8 минут
 
,,Упростил некоторые узлы по сборки, сейчас сборка разборка занимает 8 минут,,
Тут и не только тут многие мотопаралетчики утверждают как што то не подлежащее сомнению што самолет это долго и муторно , собирать-разбирать перевозить итд. Я всегда говорил што это не всегда так. Смотря какой самолет. Сам летаю на парамоте, а до этого у нас была самолетка и дельталеты тоже(правда давненько) так вот у нас самолетка из траспортировочного в полетное состояние приводилась быстрее чем мягкокрыл или дельталет.
 
архимед
Да пусть хоть за час собирать, куда спешить то? Главное ,что самолет можно строить в такой категории даже при отсутствии спец. инструмента, оборудования , обладая хорошими слесарными навыками и хорошим знанием подобных конструкций, применяя доступные материалы и даже детали от а/техники.
 
Оно конечно можно, но я уже столько насобирался наразбирался на погрузко-разгрузко напомогался дельталетчикам и паратрайщикам со сдоровенными аппаратами што с возрастом как то не охота ехать на полеты
 
Для меня оочень важный параметр возможности сборки, уже говорил ранее, что ангар это хорошо, у кого он есть. А специально заводить ради простого дешевого самолета с редкими полетами, нуууу как минимум это дорого и накладно. Парамоторы и паратрайки этим и взяли массовость, что все доступно, мобильно и удобно. Блоха вообще перевернула в этом плане сознание, что для самолета не то что, ангар не нужен, да и без прицепа можно обойтись, при этом подготовка к полету пара минут, даже парапланы отдыхают по сравнению с ней. К сожалению , чтобы вписаться в 115 складной вариант сложно реализовать, во всяком случае пока для меня, проще крылья снять и разместить на самолете, как допустим, на ультре. За зиму тоже хочу сделать крепеж на фюзеляже, практика показывает что отказы, либо внезапная перевозка там по разным причинам, тоже требует съездить за прицепом, куда то уложить крылья, это неудобно и долго. Хочу просто длинное дышло с зацепом за основные стойки шасси, крылья по бокам, и просто на фаркопе своим ходом в случае необходимости транспортировать. Просто большие ограничение по погоде хорошо должны компенсироваться мобильностью. Пока самолет храниться в маленьком ангаре, с двумя блохами и кучкой паратрайков, сделал удобные полки для хранения, чтобы все манипуляции были удобными, тогда весь процесс доставляет удовольствие.
 
...Хочу просто длинное дышло с зацепом за основные стойки шасси...
Как вариант, можно установить "ответную" часть фаркопа снизу фюзеляжа под рулём высоты. Прямо фюзеляжем цеплять за фаркоп и ехать задом наперёд.
 
Для меня оочень важный параметр возможности сборки, уже говорил ранее, что ангар это хорошо, у кого он есть. А специально заводить ради простого дешевого самолета с редкими полетами, нуууу как минимум это дорого и накладно. Парамоторы и паратрайки этим и взяли массовость, что все доступно, мобильно и удобно. Блоха вообще перевернула в этом плане сознание, что для самолета не то что, ангар не нужен, да и без прицепа можно обойтись, при этом подготовка к полету пара минут, даже парапланы отдыхают по сравнению с ней. К сожалению , чтобы вписаться в 115 складной вариант сложно реализовать, во всяком случае пока для меня, проще крылья снять и разместить на самолете, как допустим, на ультре. За зиму тоже хочу сделать крепеж на фюзеляже, практика показывает что отказы, либо внезапная перевозка там по разным причинам, тоже требует съездить за прицепом, куда то уложить крылья, это неудобно и долго. Хочу просто длинное дышло с зацепом за основные стойки шасси, крылья по бокам, и просто на фаркопе своим ходом в случае необходимости транспортировать. Просто большие ограничение по погоде хорошо должны компенсироваться мобильностью. Пока самолет храниться в маленьком ангаре, с двумя блохами и кучкой паратрайков, сделал удобные полки для хранения, чтобы все манипуляции были удобными, тогда весь процесс доставляет удовольствие.
Вот и я думаю про такое дышло, с ложементами под консоли, чтобы буксировать можно было не снимая ГО. Размах позволяет.
Колеса только поменять. Даже от того же уазика моего, старые поставить и можно ехать с ним хоть куда.
Да балку сзади съёмную со стопарями и поворотниками. Мне куда ни поедь, везде на гаишников нарваться можно.
Поставить во дворе, закрыть тентом, и в любой удобный момент по погодным и другим условиям сорвался и поехал на любую поляну.
В этом случае и выбор этих полян больше, в зависимости от направления ветра и воможности делать по прямой несколько подлетов и приземлений.
 
Все верно Алексей все в точку. До 115 предполагает не очень богатых пользователей(энти покупают совсем другие аппараты) Значит зачастую на первый план выходит менее затратность владения этим аппаратом. А владение это и эксплуатация и хранение и обслуживание. И при всем при этом желательно ,,безгеморойность,, Как вспомню ==дельталеты привози на газоне позже газел или прицепе, вынуть телегу снять пакет с трубами клыла с крыши(вдвоем) собирать, один полиспас чего стоит, минимум полчаса но обычно час если кто то отвлекает И после все в обратном порядке. Мы свою самолетку возили за мотоциклом ибо у меня тогда небыло автО. Просто берешь хвостовой костыль ставишь на сиденье ижака там где пассажир за ремешок и погнали. Или пассажиру костыль в руки а тоже погнали. Именно по этому пошли по схеме без носового колеса но с противокапотажной лыжей. Хотя минусы этой схемы тоже имеются. Конечно кто где живет ибо по маскве таким макаром не прокатит но в городишках самое оно. Приехал на поле, консоли из вдоль в положение поперек фюза , поднырнул под крыло, подкос пришпилил, переднюю заднюю кромки пришпилил, штифты в тяги привода элеронов воткнул, все законтрил и все дела. Ах да, стопорящие планочки-зажимчики с РВ и РН снял а то когда едешь , они болтаются тормозят шарниры выворачивают.
 
.........у меня насчет транспортировки за хвост не важный опыт и я со временем от него отошёл т.к нагрузки на стойки и резину весьма значительные даже при 40 км/час . самолет сам не рассчитан на такие длительные встряски после почти всегда приходилось что то ремонтировать и исправлять.За хвост так подтолкнуть куда не более тем более 115. Правильней взять лодочный прицеп и сделать доработки ни ГИБДД не пристанет и сам спокоен. Тем более прицеп можно и в складчину с друзьями коих я вижу у Вас хватает.
 
.........у меня насчет транспортировки за хвост не важный опыт и я со временем от него отошёл т.к нагрузки на стойки и резину весьма значительные даже при 40 км/час . самолет сам не рассчитан на такие длительные встряски после почти всегда приходилось что то ремонтировать и исправлять.За хвост так подтолкнуть куда не более тем более 115. Правильней взять лодочный прицеп и сделать доработки ни ГИБДД не пристанет и сам спокоен. Тем более прицеп можно и в складчину с друзьями коих я вижу у Вас хватает.
Когда то думали што самолет должен только летать а шасси ему только десять секунд иии.... Жизнь оказалась более сурова. Поэтому пришлось поменять взгляды. Самоль в нашей условнодеревенской действительности просто обязан быть сначала неубиваемой ,,ездилкой,, и такой же живучей ,,леталкой,, Например: Было два приземления на вспаханное под осень трактором К 700 поле, (при чем после дождей замерзшее в ноябре) и без последствий т.е. выкатили с кочкарыжников осмотрели завели и полный вперед. Ход амортизации и диаметр колес творят чудеса. А сначала да, по травяному полю несколько пробежек и где то што то да обязательно согнулось или поломалось.
Ну а начсет друзей . Так это в молодости , в глазах огонь и энтуа зизЬм прет напролом а когда сам и друзья обрастают семьями да хозяйством животики появляются то тут то и вырастает проблема. Сегодня погода но у вани жену надо везти по грибы а завтра ваня свободен но петя занят а после завтра сам никак дела житейские детишки сопливые. По этому теперь один все один ну иногда кто то вырвется просто поглазеть. У Алексея то там большая команда и это прекрасно но не везде так.
 
.........у меня насчет транспортировки за хвост не важный опыт и я со временем от него отошёл т.к нагрузки на стойки и резину весьма значительные даже при 40 км/час . самолет сам не рассчитан на такие длительные встряски после почти всегда приходилось что то ремонтировать и исправлять.За хвост так подтолкнуть куда не более тем более 115. Правильней взять лодочный прицеп и сделать доработки ни ГИБДД не пристанет и сам спокоен. Тем более прицеп можно и в складчину с друзьями коих я вижу у Вас хватает.
С колесами от уазика едва надутыми на пол очка, амортизация будет просто чудесная и за 30 км по асфальту, можно спокойно ехать и под 60 км/ч. Это транспортировка ТС на жесткой сцепке, и если фонари будут, то тоже проблем с гайцами тоже не должно быть.
 
Сейчас по правилам нельзя незарегистрированный прицеп, могут конфисковать на штрафстоянку. А самодельный не зарегистрировать, но можно купить табличку и ПТС для самодельных прицепов и прикрутить, но они стоят чуть дешевле готовых лодочных.
 
Сейчас по правилам нельзя незарегистрированный прицеп, могут конфисковать на штрафстоянку. А самодельный не зарегистрировать, но можно купить табличку и ПТС для самодельных прицепов и прикрутить, но они стоят чуть дешевле готовых лодочных.
Такой прицеп не пройдёт техосмотр без свидетельства о внесении изменений в конструкцию ТС и соответствии нормам безопасности. А в свете разъяснений минпромторга в процедуру внесения изменений в конструкцию ТС от 11.10.2021г., все изменения должны будут предъявлены в аккредитованную лабораторию в г. Москве, ну есть ещё пара ближе к востоку)))
Стоимость данной процедуры от 35.000Р до 75.000Р
Табличка и ПТС от другого не поможет. Вычисляются такие прицепы на раз, т.к. существует база данных о выданных Одобрениях типа ТС.
Огромная просьба извинить меня за оффтоп... Не удержался.
 
мужики, я о том, чтобы докатить самолет в случае отказа или необходимости притащить на небольшое расстояние ну до 5ти км, Как пример, у меня есть возможность летать дома, но все возможные лужайки или дороги на удалении 1,5 - 2 км, также прилететь домой надо сложиться и пару км как-то дотащить. Паковать крылья на крышу машины, крепить самолет на прицеп долго, неудобно. Для дальних транспортировок нужен прицеп. По поводу самодельных прицепов, я переделывал обычный и никто не докапывался, товарищ делал самодельный, ставил свет, вешал дубликат номера и называл его жесткой сцепкой, останавливали регулярно но тоже без штрафов. Все зависит от места жительства и настроения гайца.
 
Я так вожу, через Москву по МКД
5f898dbc-d657-4853-a2a7-01643375bea2.jpg
28e61e78-1939-4e77-b67d-28f7420d5f32.jpg
 
товарищ делал самодельный, ставил свет, вешал дубликат номера и называл его жесткой сцепкой, останавливали регулярно но тоже без штрафов. Все зависит от места жительства и настроения гайца.
Алексей дубликат номера авто(тягача) вешал на самодельный прицеп?
 
да, у товарища прицеп был самодельный для паралета, вешал дубликат. Конечно так незаконно , но проблем не было
 
Назад
Вверх