Проект 115 с поворотными крыльями

Thread moderators: Altukhov_Aleksey
К Топикастеру. Не могли бы Вы озвучить РЛЭ к своему ультралайту ?...Или пока еще рано ?.. Почему спрашиваю - при всем желании оставить крыло "чистым" , эта концепция (поворотных консолей) может подкинуть и "свинью" в определенный момент . Особенно к тем , кто привык летать на классике. (главная несущая поверхность жестко связанная с фюзеляжем). К примеру , на определённых углах кабрирования , легко получить обратный эффект ожидаемому , где меняющая УА консоль мгновенно выскочит на закритический угол атаки. Тут , конечно , все это обсуждалось , но тем не менее... Может в погоне за гошированием есть смысл рассмотреть схему Продольных Трипланов , где технически проще отклонять две небольшие плоскости спереди и сзади, чем одну большую ?...Вопрос не только к ТС .
 
Вот поэтому +2 -4 важное условие безопасности. По РЛЭ еще рано говорить, а что выяснили , тут все изложил
 
Может я чего-то пропустил , каков критический УА для Вашего профиля , вообще ?
Не вникал, просто не интересно, выдерживать 15 или 16 градусов на практике никто не будет. Но для саморазвития можете прогуглить naca 23112
 
Не вникал, просто не интересно, выдерживать 15 или 16 градусов на практике никто не будет. Но для саморазвития можете прогуглить naca 23112
Погуглить бесполезно, сэр.
Критический угол атаки профиля в огромной степени зависит от удлинения, сужения и крутки при соответствующем числе Рейнольдса.
Впрочем, если удлинение равно 5 - получится примерно то.
 
Добрый день. Можете меня послать почитать ветку полностью, но где-то на первых страницах писалось про простоту и технологичность. Ни того ни другого. В 1987 году один умный человек говорил: хочешь летать-делай классику, хочешь выделиться -делай самолет нетрадиционной схемы. Я пока плюсов не увидел.
Извините выразил свое мнение.
 
Погуглить бесполезно, сэр.
Критический угол атаки профиля в огромной степени зависит от удлинения, сужения и крутки при соответствующем числе Рейнольдса.
Впрочем, если удлинение равно 5 - получится примерно то.
Об чем и речь, с нагрузкой на крыло в 20 кг на кв метр с размахом 9 метров, вообще пофиг на профиль, и выбор данного связан исключительно с поворотностью
 
Добрый день. Можете меня послать почитать ветку полностью, но где-то на первых страницах писалось про простоту и технологичность. Ни того ни другого. В 1987 году один умный человек говорил: хочешь летать-делай классику, хочешь выделиться -делай самолет нетрадиционной схемы. Я пока плюсов не увидел.
Извините выразил свое мнение.
Никаких плюсов, кроме того, что собран и разработан за три месяца с состояния эскиза в помещении 6х4, с материалом доступней некуда. С лтх повыше чем классический ультралайт и с мотором рмз 250, который тянет это все на 70 процентов газа. Ну и готовится к полету за 10 минут из собранного состояния.
 
Никаких плюсов, кроме того, что собран и разработан за три месяца с состояния эскиза в помещении 6х4, с материалом доступней некуда. С лтх повыше чем классический ультралайт и с мотором рмз 250, который тянет это все на 70 процентов газа. Ну и готовится к полету за 10 минут из собранного состояния.
Вы не знаете Главного о своем аппарате - границы , после которого сваливается на крыло. А это поважнее будет , чем перечисленные плюсы. Согласны ?
 
. В 1987 году один умный человек говорил: хочешь летать-делай классику, хочешь выделиться -делай самолет нетрадиционной схемы.
Нетрадиционный это секс , а в данном изречении было сказано... строй утку .
 
Вы не знаете Главного о своем аппарате - границы , после которого сваливается на крыло. А это поважнее будет , чем перечисленные плюсы. Согласны ?
Я Вам секрет открою, каждый строитель очень жизнелюбивый в принципе и укорачивать жизнь никто не хочет. Поэтому все испытывается крайне аккуратно. Куча подлетов, попытки руления, срыв в полуметре над землей и тд, имитация отказа, чтобы понимать что с ним делать на первом кругу. Это все было сделано. Срыв показал что падение идет не на полнятую консоль, о чем Вы говорите, а на опущенную, точней он сам опускает консоль. И это все на скоростях около 40 км/ч. Медленней не вижу смысла летать
 
Да я про тангаж имел ввиду . Не подумайте , что я с какими-то претензиями в Ваш адрес , упаси Господи.. Но знать , по идее , должны все о своем детище. Кроме парашюта ничего на ум не приходит , за неимением аэродинамической трубы..😉
 
Если уж начать придираться к словам, то на этих высотах парашют не поможет... А БПС это слова другой песни )
 
Никто не летает по углу атаки, летают по скорости.


Летают, даже приборы специальные есть, которые предупреждают о приближении к его критическому значению. У меня он встроен в ПВД с индикацией на экране.

Тут, кстати, говорят, что при его наличии указатель скорости при заходе на посадку практически не нужен:

 
Это все в категории far103 или 115??????
Вы забываете с чем сравниваете самолеты
 
Назад
Вверх