- Откуда
- Курская область
В общем это блоха для адептов классики 😆Лёха этот самолёт сродни Блохе не только профилем но цельноповоротностью крыльев . Конечно это все в какой-то мере.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В общем это блоха для адептов классики 😆Лёха этот самолёт сродни Блохе не только профилем но цельноповоротностью крыльев . Конечно это все в какой-то мере.
Может я чего-то пропустил , каков критический УА для Вашего профиля , вообще ?Вот поэтому +2 -4 важное условие безопасности. По РЛЭ еще рано говорить, а что выяснили , тут все изложил
Не вникал, просто не интересно, выдерживать 15 или 16 градусов на практике никто не будет. Но для саморазвития можете прогуглить naca 23112Может я чего-то пропустил , каков критический УА для Вашего профиля , вообще ?
Турбулентность атмосферы , к примеру , так не считает..5 или 16 градусов на практике никто не будет.
Погуглить бесполезно, сэр.Не вникал, просто не интересно, выдерживать 15 или 16 градусов на практике никто не будет. Но для саморазвития можете прогуглить naca 23112
Об чем и речь, с нагрузкой на крыло в 20 кг на кв метр с размахом 9 метров, вообще пофиг на профиль, и выбор данного связан исключительно с поворотностьюПогуглить бесполезно, сэр.
Критический угол атаки профиля в огромной степени зависит от удлинения, сужения и крутки при соответствующем числе Рейнольдса.
Впрочем, если удлинение равно 5 - получится примерно то.
Никаких плюсов, кроме того, что собран и разработан за три месяца с состояния эскиза в помещении 6х4, с материалом доступней некуда. С лтх повыше чем классический ультралайт и с мотором рмз 250, который тянет это все на 70 процентов газа. Ну и готовится к полету за 10 минут из собранного состояния.Добрый день. Можете меня послать почитать ветку полностью, но где-то на первых страницах писалось про простоту и технологичность. Ни того ни другого. В 1987 году один умный человек говорил: хочешь летать-делай классику, хочешь выделиться -делай самолет нетрадиционной схемы. Я пока плюсов не увидел.
Извините выразил свое мнение.
Вы не знаете Главного о своем аппарате - границы , после которого сваливается на крыло. А это поважнее будет , чем перечисленные плюсы. Согласны ?Никаких плюсов, кроме того, что собран и разработан за три месяца с состояния эскиза в помещении 6х4, с материалом доступней некуда. С лтх повыше чем классический ультралайт и с мотором рмз 250, который тянет это все на 70 процентов газа. Ну и готовится к полету за 10 минут из собранного состояния.
Нетрадиционный это секс , а в данном изречении было сказано... строй утку .. В 1987 году один умный человек говорил: хочешь летать-делай классику, хочешь выделиться -делай самолет нетрадиционной схемы.
Я Вам секрет открою, каждый строитель очень жизнелюбивый в принципе и укорачивать жизнь никто не хочет. Поэтому все испытывается крайне аккуратно. Куча подлетов, попытки руления, срыв в полуметре над землей и тд, имитация отказа, чтобы понимать что с ним делать на первом кругу. Это все было сделано. Срыв показал что падение идет не на полнятую консоль, о чем Вы говорите, а на опущенную, точней он сам опускает консоль. И это все на скоростях около 40 км/ч. Медленней не вижу смысла летатьВы не знаете Главного о своем аппарате - границы , после которого сваливается на крыло. А это поважнее будет , чем перечисленные плюсы. Согласны ?
Никто не летает по углу атаки, летают по скорости.