Проект "GOLDEN TAURUS"

H

hottab

   Приветствую всех собравшихся на этом форуме господ авиаторов, а так же присутствующих господ
авиоконструкторов. Вот и подошел к своему логическому завершению  двухлетний труд. Любовно,
не побоюсь этого слова, "вынашиваемый" вашим покорным слугой и его соратниками проект самолета
получившего имя "Золотой Телец". За это время  проект прошел множество трансформаций в стадии
эскизного моделирования, прочностных расчетов, компоновочного моделирования и прочее.
В настоящий момент идет работа над технической документацией.  Чертежи отдельных узлов и
деталей переводятся в  A. Cad , и готовятся для передачи в наш Екатеринбургский НИИ РЦЛ для
лазерной резки, листогиба и прочее.  С понедельника начинаем собирать стапель для сварки каркаса.
Место уже освободили...  Ну и начнем, помолясь...
     На ваш суд выставляю неколько листов из эскизной части проекта для ознакомления.
С удовольствием выслушаю ваши замечания и, возможно, критику.  Отвечу на все вопросы.

С уважением к собравшимся.
Синицын Александр Владимирович.
г. Екатеринбург. 19 . 11 . 2011 .
 

Вложения

  • Telec_01.jpg
    Telec_01.jpg
    122,1 КБ · Просмотры: 179
Уважаемый Пан Синицин Александр Владимирович  :question :question :question

[edit]Габаритные размеры
Размах, м.
Длина, м.
Высота, м.

Крыло
Размах крыла, м.
Площадь верхнего крыла, м2
Площадь нижнего крыла, м2
Хорда корневая, м.
Средняя аэродинамическая хорда, м.
Профиль крыла
Угол установки крыла, °
верх
нижн
Угол поперечного V крыла, °
верх
нижн

Геометрическая крутка крыла, °
Нет
Угол стреловидности (по линии 1/4 хорд), °
верх
нижн
Размах элерона, м.
Хорда элерона
Площадь элеронов, м2
Угол отклонения элерона: вверх, °
вниз, °

Горизонтальное оперение
Размах, м.
Площадь горизонтального оперения, м2
Хорда корневая, м.
Угол установки горизонтального оперения, °
От [ch186] до [ch186]
Средняя хорда руля высоты
Площадь руля высоты, м2
Угол отклонения руля высоты:
вверх, °
вниз, °
Коэффициент статической устойчивости, Аго
Вертикальное оперение
Высота, м.
Площадь, м2
Площадь руля направления, м2
Угол отклонения руля направления:
влево, °
вправо, °
Коэффициент статической устойчивости, Вво
Фюзеляж
Длина, м
Ширина, м
Высота, м
Количество мест (включая места пилотов)
Количество проемов для аварийного покидания
и их габариты
Шасси
База, м
Колея, м
Вынос основных колес относительно ц.т., м
Размер основных колес,
Размер носового/хвостового колеса
Тип амортизации

Летно-технические характеристики
Скорость сваливания, км/час:
посадочная конфигурация
взлетная конфигурация
крейсерская конфигурация
Скорости, км/час:
Взлета
набора высоты
Крейсерская
максимальная в горизонтальном полете
максимальная допустимая
Планирования
максимальная во взлетной конфигурации
Скороподъемность максимальная, м/сек:
Во взлетной конфигурации / при скорости
в крейсерской конфигурации / при скорости
Длина разбега, м.
Взлетная дистанция ( до Н=25м), м
Длина пробега, м.
Посадочная дистанция (с Н=25м), м
Максимальная дальность полета, км.
при скорости, км/час
Максимальная продолжительность полета, час
при скорости, км/час
Практический потолок, м
Расчетная перегрузка nY
Положительная
Отрицательная[/edit]
 
ваши замечания и, возможно, критику
Альбатрос немцы построили ещё в Первую Мировую,однако!
Одобряю только то,что самолёт должен быть БОЛЬШИМ и ЖЕЛЕЗНЫМ!!!
Уж если одобрять,то нужно фонари чударикам сварганить,а то в мороз соплями экипаж всё оперение изгадит!
А БПС на 750кг?Но,контейнер,явно маловат...
 
Симпатичный самолётик получается. Только почему управление "одинарное" ? Зачем такой дикий вынос основных стоек "а-ля Бюккер 131" только с совершенно иной амортизацией ? Уж тогда и делать надо как у 131го или Стирман. Да, профиль крыла слишком толст для биплана.
РS. Моделькой М-332 не поделитесь ?
 
А БПС на 750кг?Но,контейнер,явно маловат...
БПС  в центроплане размещен не будет.  Это решение уже принято. В центроплане будет топливный бак на 85 литров.
Сейчас ведем дискуссии по поводу места размещения Спас. системы. Может подскажете решение?
Буду весьма благодарен.
 
УВ. Экс майор:  ЛТХ выложу без промблем. Просто они у меня в рабочем компе в мастерской, в домашнем ноуте нет рабочих данных ... По памяти могу ошибиться....  Я сейчас вообще в бассейне плаваю и пиво потягиваю ;D ;D ;D...
Воскресенье  вроде как 😉...
 
Может подскажете решение?
За спину второго под гаргрот,однозначно!Второго вперёд на 200мм!Уйди от козырьков!Это то ретро,которое в современность не стоило тащить!
Заднего можно приподнять на 150мм,ему это очень понравицца...!
В первом аппарате фонарь наборный секциями,вида не испортит,а функциональности прибавит.
 
Уж если одобрять,то нужно фонари чударикам сварганить,а то в мороз соплями экипаж всё оперение изгадит!
Если честно, есть вариант машины с фонаоем в одноместном  исполнении...
Меньше размах, и "спассистема" в центроплане от той именно вариации  самолета. Мы условно называем ее "пилотажным"...
Сейчас боковичек поисчу, где то на флешке был...
 
Нет, господа, так нельзя.
Компоновочные и пр. трудности не должны нарушать общего замысла.
Тут нужна однозначность: или делать полноценное "псевдоретро", и тогда надо терпеть неудобства, сопли на ветру, плохой обзор и пр. издержки, или делать современный проект, а значит, целесообразность, технологичность, комфорт, обзор, современные требования безопасности, новые материалы и пр.
Или - или. Третьего не дано.
Замысел - очевиден. Его и надо придерживаться. Проект - роскошный, хотя и не несет никакой практической целесообразности.
Правда, стабилизатор с крылом не гармонирует напрочь.
На ушах у людей что? ЦТ вроде не там расположен.
 
Вот, отискал первый вариант "солло"...  Планировали фонарь.
 

Вложения

  • Telec_Sollo.jpg
    Telec_Sollo.jpg
    100,3 КБ · Просмотры: 152
На ушах у людей что? ЦТ вроде не там расположен.
           
Вообще то фигурки из программы "С4 Ingeneering". Программа в которой, в основном автотранспорт и интерьеры яхт строят...
Судя по библилтекам по умолчанию. А обозначает этот Ц.Т. ни что иное как ось угла обзора , вообще то...
Кстати, когда в этом месте ЦТ распологается у человека, это совсем не плохо ;D ;D ;D...
 
Александр Владимирович, если конструктивное исполнение фермы фюзеляжа действительно соответствует показанному на картинках, то это просто караул. 😱
 
По поводу стабилизатора согласен: форма, конечно изысканная, но чего ради надо так изгаляться, да и как-то широковат ...  Опять же по поводу бипланной коробки: внешние стойки просятся подальше от фюзеляжа или самолет не пилотажный? И что за линии соединяют концы верхнего и нижнего крыла?
Козырьки нужны не от соплей, а в первую очередь для нормального обзора, т.к. с фонарем в этом аппарате пилот мало что увидит, кроме приборов.  И на широкий руль поворотов просится компенсатор а ля Як-52. И капот Вальтера обычно более "худощавый" и продувочной щели не видно... 
 
Назад
Вверх