Проект "GOLDEN TAURUS"

Александр    вот  не любишь  на  личности,  а  сам.... Рябиков  все  же  думается  мне  вполне  заслуживающий  внимания  человек.    А  на  форуме  мы  как  в  бане  все  равны  .  Да,  и  не  хвались  своим  достатком , как  то  некрасиво.
 
Александрвотне любишьналичности,асам.... Рябиковвсежедумаетсямневполнезаслуживающийвниманиячеловек.Анафорумемыкаквбаневсеравны.Да,инехвалисьсвоимдостатком , кактонекрасиво.
           
Помоему в своем ответе, я просто констатировал факты, и не в коем случае, не  выставлял ни кого при народно тупоголовым.  И не давал советов ни кому  какие книжки почитать и где ума разума набираться... Возможно он и прекрасный человек, но этот "отеческий"  слоган считаю не применимым в данной ситуации. 
Я не заканчивал авиационного ВУЗа по специальности авиаконструктор, я заканчивал  Борисоглебский ВВАУЛ им. Чкалова...
В начале ветки я четко написал, что те эскизники которые я выложил сырые, что работа над проектом продолжается...
И я готов привлекать толковых инженеров, и это вполне серьезно и без доли иронии.
 
Особенно интересно, как человек будет протискиваться в проем шириной 35см(ширина экрана моего ноута) , скособочившись на нижнем крыле от которого до верхнего 1.3 м.(вырез на верхнем недостаточен)
Действительно. Читайте книги.

На У-2 или Р-5 одно удовольствие залазить в кабину. В любую
 

Вложения

  • Telec_04_001.jpg
    Telec_04_001.jpg
    77,7 КБ · Просмотры: 132
Хотя бы так что ли(примерно), с соотвествующими изменениями в ферме фюзюляжа.

Далее: При оснащении передней кабины управлением,(а это желательно), так же ожидаются большие неудобности с расположением педалей и ног(длина маловата)

Можно изменить всю компоновку, сблизив пилотов на 0.2-0.3 м, так чтоб кресло переднего было между ступней второго, ну и соответсвенно бипланную коробку перекомпоновать(центровка)

В общем первое впечатление: наспех нарисованный самолет.
 

Вложения

  • Telec_061_001.JPG
    Telec_061_001.JPG
    124,4 КБ · Просмотры: 140
Особенно интересно, как человек будет протискиваться в проем шириной 35см(ширина экрана моего ноута) , скособочившись на нижнем крыле от которого до верхнего 1.3 м.(вырез на верхнем недостаточен) Действительно. Читайте книги.
Вот что сегодня со мной.... Опять хотел ответить грубо, но передумал... Наверное мудрею 🙂...
Молодой человек, если вы снова внимательно посмотрите на вмд сверху ( он там выше 😉), то вы наверное увидите что в
центроплане, в окурат над передней кабиной имеется  радиальный вырез шириной 110 мм. и глубиной 700 мм.
На посадочном макете, посадка и покидание передней еабины создает не больше проблемм чем на многих бипланах...
    Да, к стати если бы ты тоже прчаще книги читал,  то усвои бы что в сантиметрах удобно [
измерять диаметр ночного горшка...
На У-2 или Р-5 одно удовольствие залазить в кабину. В любую
Вот  У -2: До верхнего крыла 700 мм.
 

Вложения

  • FYF1.jpg
    FYF1.jpg
    142,1 КБ · Просмотры: 160
Действительно. Читайте книги.
Вы сговорились? Честно говоря, пожалел уже  сто раз, что поторопился выложить на форум эти материалы...
Ведь предупреждали меня знающие люди... Говорили  по телефону и вличку писали... Вот я самоуверенный наивный чукотский юнноша!!!
За один день и бараном тупым окрестили и всяко... Голый сарказм...  Япоражен!
 
Да,нормальный  ероплан.  Центровка  регулируется  загрузкой  в  ту  или  иную  сторону  или  смещением  верхнего  крыла .  Что  касается  посадки  в  кабину,  то  ничего  страшного,  кому  надо  тот  залезет.
 
Александр Владимирович красивый самолет,главное чтоб средств и времени хватило на реализацию его в жизнь.
 
Хорошо. Поступайте как знаете.
 

Вложения

  • 018ris15_001.gif
    018ris15_001.gif
    149,9 КБ · Просмотры: 174
  • Telec_04_002.jpg
    Telec_04_002.jpg
    83,2 КБ · Просмотры: 133
За один день и бараном тупым окрестили и всяко... Голый сарказм...Япоражен! 
Ну зачем-же так... Лучше все получить до сварки рамы а не после когда уже многое будет сделано. На своем пепелаце хвостовое колесо проектирую не рессору а рычаг с аммортизатором. Чтобы не было сильной раскачки.
 
Мне нравится самолёт. С удовольствием бы полетал на таком.
Не знаю, что пишет Шульженко, но все пропорции правильные.

А красивый самолёт и летает красиво. Это ещё в школе учат.

Александр, всё у Вас получится.
Буду рад заглянуть, и увидеть самолёт в полёте.
 
Кстати  поддерживаю  насчет  хвостового  колеса  с  амортизатором.  Узел  очень  рабочий  при  такой  схеме  шасси.
 
На своем пепелаце хвостовое колесо проектирую не рессору а рычаг с аммортизатором. Чтобы не было сильной раскачки.
           
Толковое замечание, спасибо.  Сам  теперь увидел, что возможно будет вилять под нагрузкой...
 
  Александр Владимирович,  проект отличный, самолётик стильный должен получиться.  [smiley=thumbsup.gif]

Насчёт фермы и компоновки кабин всё правильно народ говорит, это на самом деле самая сложная часть фюзеляжа биплана подобного класса. (сам тоже подобный аппарат прорисовывал. 🙂)
Если Вы договоритесь с Сергеем Рябиковым насчёт проработки фермы вашего биплана, мы все только выиграем. 😉
Мне лично например очень интересно посмотреть его вариант (никакого шпионажа разумеется, :🙂 исключительно статистики для. 🙂
А дело хорошее замыслили, и не слушайте всяких умников из Оренбурга насчёт соплей, до минус 15 в кабине с козырьком вполне спокойно курить в полёте можно. Проверено.  😉
 
Александр, всё у Вас получится.Буду рад заглянуть, и увидеть самолёт в полёте.
           
Благодарю.  Увидите обязательно...
Пусть в данное время проект и сырой, согласен...  Но я от задуманого отступать не намерен. На постройку закладывается серьезный бюджет, а это не маловажно 😉... Мир не без добрых людей.  Хорошие люди уже в личку откликаются, не с сарказмом  безпочвенным, а с деловыми предложениями. Все образуется...
 
  С Вашего позволения Александр Владимирович.
Вот например мой вариант перекомпоновки фермы: переднего пилота сдвигаем назад на 250мм и вытягиваем ему ноги под педали двойного управления. Основные стойки шасси выдвигаем мм на 200 вперёд, движок тоже немного вперёд сдвигаем и заодно увеличиваем фюзеляжный бак.  Ну и немного укорачиваем хвост, для центровки, плеча ГО там и так хватит. 😉
 

Вложения

Как то странно у вас расположен цм пилота - в голове...
А я всегда считал , что он должен располагаться у человека примерно на пряжке ремня...
 
Назад
Вверх