Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мохно без эпитетов, и по делу... Где "караул" 😱?..Александр Владимирович, если конструктивное исполнение фермы фюзеляжа действительно соответствует показанному на картинках, то это просто караул.
ВЫсокий процент толщины выбрали намеренно. Повышенное и, возможно, не оправданное сопротивление... Согласен!Да, профиль крыла слишком толст для биплана.
строится "проулочный теплоход"
Если прогулочный"пожиратель бензина",то и строй,как бог на душу кладёт!Требований к скорости,маневренности,высотности,ни каких,одна прочность и надёжность,которую всю его жизнь,будешь на себе испытывать!от Бетховена в наушниках не отвлекал
Одна из основных задач 🙂При таком подходе уложицца бы в 750кг пустого веса!
Спасибо на добром слове....объем работы м подход впечатляет.Успехов.
С удовольствием поделюсь. Только боюсь она у Вас может не открыться 🙁... В какой программе ВыРS. Моделькой М-332 не поделитесь ?
Прошу прощения, но это просто глюк какой то прицепился при переносе изображения... Просто глюк 🙂, не обращайте внимания...И что за линии соединяют концы верхнего и нижнего крыла?
С удовольствием поделюсь. Только боюсь она у Вас может не открыться Печаль... В какой программе Вы
работаете?
С точки зрения художественного замысла и идеи о "ретро" - исполнение проекта замечательное.Мохно без эпитетов, и по делу... Где "караул"
Со всеми замечаниями согласен. Дело в том, что представленная компоновка является промежуточной и в настоящее времяМожно добавить немного по эргономике и компоновке.Пилот не может управлять рулем направления - при потребном ходе педалей +_ 70...100 мм - вперед двигать педали не получится - ноги упрутся в кресло пассажира.С РУС та же проблема. Ось вращения РУС располагается слишком высоко и далеко вперед - при взятии на себя ручка проваливается ниже уровня окороков и управлять самолетом становится проблематично.Рукоятку управления двигателем желательно опустить до уровня центра рукоятки РУС.... .В общем, нужно почитать книжки.
С точки зрения механники, да - замкнутый треугольник можно считать "заклиненым шарниром", но и концентратором напряжений в узле стыковки 😉. Существуют еще физико - термические свойства сталей. С точки зрения технолога института варки и обработки листовых сталей, котрый привлечен к работе в качестве советника, такой зазор необходим для того чтобы излишне не перегревать металл в местах сварки. Даже если сварка проходит в среде защитных газов, Так как это тонкостенная трубочка из углеродистой стали. В случае с черными металлами, этот зазор не имеет значения.Ферма, как обычно принято, должна сходится осями своих элементов в точки. В принципе их можно считать шарнирами и все равно ферма будет работать как надо. Если делать как у Вас прорисовано, то получается много механизмов, вместо замкнутых жестких треугольников. Это никак не добавляет надежности и не уменьшает массу. Причем зачем это сделано так же не очень понятно. Грубо говоря несколько штрихов могли бы убрать лишние нагрузки в узлах без особых проблем. Типа того
две тонкостенные трубочки выдержат одну тонну нагрузки на изгиб. 😉С точки зрения технолога института варки и обработки листовых сталей
ИМХО - это перебор.такой зазор необходим для того чтобы излишне не перегревать металл в местах сварки
Если,руководствуясь рекомендациями по сварке,из фермы сделать миллион механизмов,то лучше и проще не заморачиваться схожестью с фермой и сделать обычную раму,считая стержни не только на сжатие\растяжение,но и на изгиб.Можно также сделать расчалочную ферму (что многие и делали),спроектировав ее из лонжеронов и стоек,перебив каждую клетку расчалками крест-накрест.С точки зрения механники, да - замкнутый треугольник можно считать "заклиненым шарниром", но иконцентратором напряжений в узле стыковки . Существуют еще физико - термические свойства сталей. С точки зрения технолога института варки и обработки листовых сталей, котрый привлечен к работе в качестве советника, такой зазор необходим для того чтобы излишне не перегревать металл в местах сварки. Даже если сварка проходит в среде защитных газов, Так как это тонкостенная трубочка из углеродистой стали. В случае с черными металлами, этот зазор не имеет значения.
Уважаемый господин Рябиков, спасибо за любезно предоставленный Вами список литературы. Обещаю все это прочесть!С точки зрения инженерной - как бы помягче ... Александр Владимирович, Вам очень нужно почитать книжки по конструкции самолета, например таких авторов как Шульженко и Л.И. Сутугин, "Конструкция и проектирование самолетов", Том 1. Это все в инете есть. Ну и конечно по общему проектированию самолетов - очень хорошая книга Торенбик, "Проектирование дозвуковых самолетов"; К. Вуд, "Проектирование самолетов", 1940; В.П. Кондратьев, "Самолет своими руками".Обязательно необходимо изучение статистики по подобным конструкциям, строившимся ранее.Пройдя ликбез, Вы правильно поймете смысл моего "караула" без эпитетов. Прошу понять меня правильно и без обид, что если Вы самостоятельно не будете грызть гранит науки в области авиационных знаний, никакие высказывания и советы "сбоку" не помогут Вам создать самолет.