Проект "GOLDEN TAURUS"

Самолёт по стилю очень близок к Great Lakes 2T Sport Trainer. Можно кое что по компоновки подсмотреть у него 😉 Вальтер шестёрка наверное уместней будет. 🙂
 

Вложения

  • Great_Lakes_2T-1A_Sport_Trainer-1.jpg
    Great_Lakes_2T-1A_Sport_Trainer-1.jpg
    84,2 КБ · Просмотры: 150
  • Great_Lakes_2T-1A_Sport_Trainer-2.jpg
    Great_Lakes_2T-1A_Sport_Trainer-2.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 169
  • Great_Lakes_2T-1A_Sport_Trainer-3.jpg
    Great_Lakes_2T-1A_Sport_Trainer-3.jpg
    111,9 КБ · Просмотры: 154
С Вашего позволения Александр Владимирович.Вот например мой вариант перекомпоновки фермы: переднего пилота сдвигаем назад на 250мм и вытягиваем ему ноги под педали двойного управления. Основные стойки шасси выдвигаем мм на 200 вперёд, движок тоже немного вперёд сдвигаем и заодно увеличиваем фюзеляжный бак.Ну и немного укорачиваем хвост, для центровки, плеча ГО там и так хватит
Байкал, я ведь знал что ты человек жороший 🙂, а у хорошего человека смотри как все хорошо получилось...
А я и просил подскажите, направьте... Всего то дел.
А может так ? Простите 
Приветствую УВ. Замполит.
Мне кажется, нижнюю часть руля не стоит срезать... Я ведь на нем и штопорить и кверху булками тоже попробовать буду 😀...
 
Понятно. Я посмотрел - посмотрел на Ваш проект, потом залез на ютубу и пересмотрел кучу роликов про BU-131 . Так там есть и расположение мотора под капотом (есть реплика с М-332), и моторама видна правильная, и процесс занятия переднего места ( трудоёмкий...) и пилотаж и ещё много чего. Я давно про него собирал инфу, качал журналы, фото. Если бы не чечевицеобразные расчалки.... А так бипланы очень мне симпатичны. Удачи вам Александр Владимирович.
 
Во 2-й чакре (на 2 цуня ниже пупка)!
           
Почему-то никому не приходит в голову,что ЦМ сидящего человека находится не в том же месте,что и у стоящего:неужели у сидящего "орлом"над очком (утр.)центр тяжести в той же точке,столь точно спозиционированной?
 
(на 2 цуня ниже пупка)! 

.... и на два цуня вперёд... в общем на самом конце в стоячем положении причиндала.  ;D
 ( это для стандартной сидячей посадки пилота применённой в данном проекте.) 

  Р.С. Воо... пока клаву мучал, В.П. уже этот вопрос уточнил.  🙂
 
Почему-то никому не приходит в голову,что ЦМ сидящего человека находится не в том же месте,что и у стоящего:неужели у сидящего "орлом"над очком (утр.)центр тяжести в той же точке,столь точно спозиционированной?

@ДяДя[sup]ВоВа[/sup] Честно не уловил, Вы про это ???

Вообще то фигурки из программы "С4 Ingeneering". Программа в которой, в основном автотранспорт и интерьеры яхт строят...
Судя по библилтекам по умолчанию. А обозначает этот Ц.Т. ни что иное как ось угла обзора , вообще то...
Кстати, когда в этом месте ЦТ распологается у человека, это совсем не плохо ...


@ Александр Владимирович как с моими вопросами ??? всё жду  😎
 
Четверки будет однозначно мало. Настраивайтесь на шестерку. Хоть носатость красоту и подпортит. Центровка на вскидку действительно будет задней с четверкой.
А самолет действительно красивый. Мне такое оперение очень нравится. Площадь РН великовата, наверняка роговой компенсатор будет не лишним.
 
Центр тяжести человека в ГП точно подскажет хорошее офисное кресло ;D. Отклоняясь назад и вытягивая ноги вперед не упадете, потому как крепление аммортизатора как раз направлено тудой. 🙂 Естественно с поправкой на комок нервов. В моем случае 200мм от плоскости спины.
 
Четверки будет однозначно мало. Настраивайтесь на шестерку. Хоть носатость красоту и подпортит. Центровка на вскидку действительно будет задней с четверкой.
А самолет действительно красивый. Мне такое оперение очень нравится. Площадь РН великовата, наверняка роговой компенсатор будет не лишним.

Благодарен за оценку концепции 🙂...
Относительно движка, сейчас веду переговоры, одновременно с двумя 😀 продавцами "шестерок"... Мое предложение по бартеру на четверку ( хотя мой двиг и на много новее!) не по душе обоим, все хотят денег 🙁...  Будем решать так. На форуме, в разделе продаж, тоже есть один с шестеркой, но он не адекватен в плане цены 😀...
Обводы РН менять наверное не буду радикально, а по поводу компенсатора советуют многие... Только не говорят, как правильно его площадь посчитать 🙂...
 
С четвёркой тоже будет хорошо летать... если по метру убрать в длине и размахе. 😉


Николай писал:
Самолёт по стилю очень близок к Great Lakes 2T Sport Trainer.

А мне он больше напомнил своим хищным обводом Fiat CR-32.  😉
 

Вложения

  • cr32-3.jpg
    cr32-3.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 136
  • cr32-2.jpg
    cr32-2.jpg
    17,4 КБ · Просмотры: 128
  • cr32-1.gif
    cr32-1.gif
    125 КБ · Просмотры: 190
Совершенно верно, Ув. Байкал, именно этот Фиат и является прототипом и вдохновителем  основной концепции
дизайна моего самолета...  Четко подметил!  А еще мне очень импонирует идея "безрасчалочной" бипланной
коробки... Хотя расчалки там конечно присутствуют, но основную нагрузку воспринимают  все таки жесткие подкосы. 

  P.S.    Кстати, хотел бы услышать мнение Гуру, по поводу такой схемы коробки...
 
Хоть  и  не  считаю  себя  знатоком,  но  вероятнее  всего  можно  обойтись  и  без  расчалок,  при эксплуатации  проще.  Я  в  этом  году  со  своим  замучался  с  этими  натяжками  при  сборке.  Ведь  постоянной  базы  нет  и  приходится  заниматься  разборками  в  полях  , а  это  на  жаре  так  мутарно.  Тоже  вот  подумываю  про  замену  н-  образными  подкосами  или  v-  образными.
 
Большое спасибо "Фан444", но твое мнение скорее мнение эксплуатационьщика, хотелось бы выслушать мнение жестких теоретиков... Они как то замолчали 😉...
 
Кстати, хотел бы услышать мнение Гуру, по поводу такой схемы коробки

  Не знаю насколько я подпадаю под классификацию: гура-негура,  но думаю что вполне очевидно коробка получится жёстче и прочнее чем классическая... ценой утяжеления конструкции. Что касается аэродинамики, думаю что на этот вопрос исчерпывающий ответ дадут только сравнительные продувки в натурной трубе, но вполне возможно что результаты окажутся весьма близкими.

  Кстати, Алесандр Владимирович, а Вы не продумывали вариант с полуторапланной схемой как на Фиате? и вообще, почему бы не сделать реплику 1 в 1?  Самолёт весьма достойный, с хорошим послужным списком, и кстати было построено около 40 машин в двухместном тренировочном варианте. 😉
 

Вложения

  • 04-1.jpg
    04-1.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 133
1 погонный метр  3 мм троса будет создавать такое же сопротивление, как метр подкоса капли разумных сечений(к примеру 20х50)
 
Назад
Вверх