Quickie Q1

в чертежах у рутана переднее крыло называется канард .
ну по крайней мире у меня так написано 🙂 🙂
 
Действительно у Рутана канардом названо переднее крыло. В какой-то ветке уже по-моему по этому поводу дисскутировали.
Я пример ровинга нашел здесь http://u-tek.ru/materialy/steklorovi/ ровинг прямой, из него полки и выкладывают. Конечно в идеале было бы применить углеволокно, но цены на него.... http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1278441896
 
поискал у нас в Красноярске стеклоровинг и ни чего не нашел 🙁еще бы знать какой именно можно былобы заказать ,в Екате много обьявлений висит да и так по строне не мало.
 
в чертежах у рутана переднее крыло называется канард .
ну по крайней мире у меня так написано
А ещё буржуи называют руль высоты колхозным словом "элеватор", а колёса "таирс". Давайте на русскоязычном форуме применять отечественные термины. А то иногда складывается впечатление, что некоторые товарищи целыми днями торчат на англоязычных форумах и лишь случайно заглядывают в нашу деревню поучить нас лапотников как строить "железную птицу", то бишь "эиркрафт"
 
По началу, руль высоты у нас называли "рулём глубины". А ихай канард по нашему- ПГО.
 
Понесло Вас, уважаемые пилоты и авиастроители.Еще и 3,14 возьмитесь перевести на великий и могучий.
 
Товарищи, харе флудить, троллить пожалуйста в другое место.
 
А ещё буржуи называют руль высоты колхозным словом "элеватор", а колёса "таирс"
Они ещё гайки орехами называють! ;D
Рутан-он, конечно гений,только язык у них бедный,буков в алфавите мало,вот и маются бедолаги!
Мы же живём на территории бывшей великой авиационной державы. И у нас есть книги Сутугина и Пышнова,по которым нужно изучать основы авиации.
А насчёт ровинга-купить рогожи ТР-07 на аминосилановом замасливателе, и разобрать на ровинг. 😉
 
MadMax вы ни где не встречали вес отдельныйх элементов самолета ?? ведь центровка жизнено важна!
 
К сожалению информация по развесовке не попадалась, думаю можно уже в процессе строительства взвешивать готовые детали и контролировать положение ЦТ, так будет проще. Знаю что на Квике при установке более тяжелого двигателя центровку сохраняли установкой аккумулятора в хвосте, дополнительным топливным баком за спинкой сидения пилота и тому подобными мероприятиями, геометрия не менялась.

http://mcfarm.dyndns.org:82/Super%20Quickie%20Conversion.zip вот здесь в мануале по СуперКвики есть и о допбаке, и о балластном грузе в хвостовой части.
 
сегодня купил пеноплекс ,голубой как в проекте катран.
0.3 мм нихромовую проволку испробовал(( даже натянуть толком не получается рвется . буду пробовать 0.5 ,увиличивать напряжения как посоветовал    anton19286
 
MadMax посмотрите пожалуйста 116 страницу мануала.
level line линия уровня!!!  крутка крыла?? отрецательная??
 
Да, явно отрицательная геометрическая крутка основного крыла, если судить по линии уровня. По-моему в ветке о строительстве Q2 об этом так же упоминалось. Жаль что на переднее крыло пока отстутствуют шаблоны, интересно, там есть крутка?
 
прочитал всю ветку  Q2 буду делать как на чертежах!
Завтра начну резать . еще бы определиться с тканью. скорее всего т13
 
Мне тоже для постройки знающие люди советовали использовать ткань Т-13-100, по их словам не уступает BID-тканям. Ткань ложить по 45 градусов, следующий слой - в другую сторону. Пенопласт, отечественный ПХВ (на счет этого я в некотором сомнении). Клей-эпоксидный компаунд Этал-1440. Лонжерон все-таки я считаю лучше сделать как на Катране, стенка - стеклоткань, полки  - ровинг.
Может кто меня поправит или дополнит мыслями по упрощению технологии изготовления.
 
Отечественный ПХВ пенопласт-замечательная весчь,особенно в отсеках,соседствующих с бензином. Но тяжеловат-80 г/дм.куб.
 
А насчет обучения, можно же учится летать и на другом аппарате. Аэроклубовский аэродром от меня в пяти минутах езды.
Процесс обучения может значительно изменить взгляд на аппарат, выбранный для постройки. Поэтому, по моему мнению, лучше, когда обучение происходит до принятия решения о строительстве.
 
@ Lori

Я абсолютно с вами согласен, но этот самолетик так глубоко запал мне в душу, что даже ночами снится. И я глубоко верю дядюшке Берту Рутану, который утверждал, что Квики отлчный самолет для самодела и пилота.
 
Назад
Вверх