Quickie Q1

Кстати, насчет проблем с шасси - мне очень понравилась схема велосипедного шасси, которое будет использовано на Катране, сразу отпадают многие вопросы. Правда незначительно повысится лобовое сопротивление, но это решаемо использованием более мощного двигателя, чем на прототипе. Видел видео взлета Ligeti Stratos с подобной компоновкой шасси - смотрится эффектно, особых проблем заметно не было.
 
Процесс обучения может значительно изменить взгляд на аппарат, выбранный для постройки. Поэтому, по моему мнению, лучше, когда обучение происходит до принятия решения о строительстве. 
А вы или ваши товарищи уже обучение полетам на Кри-Кри прошли? Аль у вас спарка Кри Кри , и забурного инструктора пригласили?
 
А вы или ваши товарищи уже обучение полетам на Кри-Кри прошли? Аль у вас спарка Кри Кри , и забурного инструктора пригласили?
Поскольку мы начали строительство до начала обучения, то для этого обучения был выбран самолет, по основным летным характеристикам максимально близкий к крикришным, но позволяющий летать с инструктором. На этом самолете прошли первый этап обучения и вылетели самостоятельно. Следующий этап обучения планируем осуществить ближе к завершению постройки. Инструктор отечественный.

Сообщение продублировал в теме "Самолёт Cri Cri".
 
А.Б. немного притормозил с резкой . не могу определится с точными размерами профиля .ищу точные размеры чтобы скопировать и нарезать шаблоны.  🙂
 
@ MadMax
А вы почему так и не начали строительство за столько лет ???
Всю тему просмотрел, самолет действительно очень интересный и самое главное красивый, обратил внимание на него еще лет пять назад, но отложил его строительство по некоторым причинам, но обязательно его когда-нибудь построю, это просто самолет мечта !!!

@ psih
Вы все фотографируйте и информируйте о постройке, действительно очень интересно 🙂
А вконтакте вас нету ??
 
Квики в Deutches Museum.
 

Вложения

  • image_793.jpg
    image_793.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 248
  • image_794.jpg
    image_794.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 242
Реактивный квики.

elliot-and-man-in-black-twerp_medium.JPG


https://www.preferredaltitude.com/blogs/news/you-will-be-amazed-by-wasabi-air-racing

И два занимательных видео. Второе если не фэйк, то очень крепкий ероплан.

https://www.youtube.com/watch?v=x_keYAFcsXU

https://www.youtube.com/watch?v=QnJBMYC8ReA
 
https://www.youtube.com/watch?v=QnJBMYC8ReA

Придурков хватает не только у нас  ;D

Вообще я заметил, что пластиковые самолёты при падении очень хорошо поглощают энергию удара. Самолёт в дрова, экипаж невредим - типичная картина аварии пластиковой мыльницы.
 
Крайне мало информации по диаметру и скорости вращения винта на Квики. Удалось найти упоминания что винт на А-8 диаметром 110см, а на Q1 40-44 дюйма. Выходит что винты безредукторные с околозвуковой скоростью концов?
 
Крайне мало информации по диаметру и скорости вращения винта на Квики. Удалось найти упоминания что винт на А-8 диаметром 110см, а на Q1 40-44 дюйма. Выходит что винты безредукторные с околозвуковой скоростью концов?

Да, так и есть.
На А-21 Соло такая же СУ как на А-8.
РМЗ-640 и винт на валу 1м.
 
Крайне мало информации по диаметру и скорости вращения винта на Квики. 
На самолёте использовался "индустриальный" мотор, максимальные обороты которых обычно 3600 /мин. Таким образом, винт Ф1.1 м в безредукторном варианте, будет совсем не сверхзвуковым.
 
Красивый  самолет.На  слете  видел  как  прогибалась  передняя  плоскость  на  взлете  и  посадке,  реально  было  не  до  шуток.  Свистел  зато  в  полете  залюбуешься.........
 
На А 8 тоже стабик стоял сверху на киле,1991,на слете в Чернигове. Действительно очень красивая машина!
 
Назад
Вверх