QuickSilver vs Dragonfly

Коллеги, требуются экспертные мнения по данным СЛС. Очень любопытные конструкции и у того и у другого. Давайте обсудим.  На фотках : 1) Драгунфлай, 2) КвикСильвер
 

Вложения

  • yellowDF.jpg
    yellowDF.jpg
    32,4 КБ · Просмотры: 199
Отличный  вариант.  Приходилось  полетать  на  нем,  в  жару  самое  то.
 

Вложения

  • DSC01812_004.JPG
    DSC01812_004.JPG
    65,5 КБ · Просмотры: 188
Я больше склоняюсь к варианту КвикСильвера (мне он кажется более крепким), но не уверен какое выбрать крыло - спринт или спорт ? И вопрос по двигателю: 582 или уж  ударить шапкой Оземь и со слезами поставить 912?
 
Дрэгонфлай интереснее.Тандемы-рулят !
Сильвер "кажется более крепким" исходя из чего ?
"Поиметь вот такое"-девушка ,похоже во Флориде живет.  😎
 
Дрэгонфлай интереснее.
чем? 
С одной стороны Драгон кажется более лаконичным, с другой стороны у Квика зрительно (извините меня, Профи  🙂  )  явно более крепкий хвост, что не есть плохо, если иногда захочется перевернуть эту милую девушку "из Флориды" вверх ногами  😉

Меня интересуют несколько вопросов: Драгон рекламируется чуть ли не как "пилотажник".. А чем он ,собственно,  принципиально отличается от Квика???
Есть ли смысл ставить на подобный самоль 912 ???
Ну и вопрос крыла (спринт или спорт) стоИт очень остро. Какое выбрать???
 
У спорта более скоростной и предсказуемый профиль, на подкосы надо обращать особое внимание-они как правило самодельные (в оригинале-тросы), особенно состыковку  крыла и подкоса (внутри крыльевых труб должны быть усиления). 912 й тяжеловат для таких игрушек. Самый крепкий из сильверов sport 2s -с фабричными подкосами. Драгонфлая вблизи не видел, но похоже ,что у него шасси проще и крепче
 
Нагрузка на крыло,геометрия,аэродинамика разные .
Фан444 как то  делился впечатлениями как он на Сильвере на с той сидушки полетел. Если не путаю. 😱
 
Тут есть отдельно и о Драгон ( не Драгун) Флае и о Силвере. Лучше сначало почитать самому эти ветки и потом можно проехать по вопросам. Во-первых Драгон сертифицирован по LSA. Это уже говорит о существенной разнице в характеристиках и возможностях конструкций. Ну и компановка "кабин" разная. Т.е. Силвер с 582-м двиглом будет медленнее Драгона с таким же. Хотя это очень простые и всем понятные различия. Если взять одинаковые СУ и одинаковые параметры крыла, площадь, обшивку, Драгон будет скоростнее.  И у Драгона в плане сборки-разборки все гораздо оперативнее. Быстрее подготовка к полету. Драгон "чище" в аэродинамическом плане в сравнении с Силвером.
 
У квиков более крепкие и грузоподъемные модели на тросах, хоть и проигрывают не много в скорости, но не более чем 10 км\ч. Из-за того, что тросовые крепче соответственно к пилотажу при желании более пригодны.

912 ему ни к чему. Крыло огромное и довольно летучее, а 912 излишне
 
Профиль зачем? Копию можно сделать и на Р-2. Могу узнать о профиле, но это не самый больной вопрос. У теоретиков - да. А если строить - нет. Ну не может там быть ламинарного или еще какого хитрого профиля. А если взять и сделать два экземпляра Драгона, одинаковых, поставить на оба по Бурану или 503-ему и на одном крыле Р-2, а на другом не сильно хитрый NACA 230..... Тогда что? Разница в крейсерских или взлетных, для таких трубколетов будет пара км в час. А если на десяток, другой км в час, то тогда часть профилей отомрет в процессе эволюции. Не поможет это при копировании. Разницу вполне перекроет качественное исполнение, правильные материалы, добротный двигатель. А вот если поспорить тут и подаказывать, что я абсолютно не понимаю тонкостей и толстостей аэродинамики и что от профиля зависит очень многое.... Я не буду даже отвечать, я пишу о другом. Сделаете аппарат на хип-хап, поставите типа МТ-10 и хоть десять профлей поменяйте.... 
 
Вот покрепче к пилотажу, могут сказать только прочнисты.Они же могут и рассказать о том как одна система может быть крепче другой и как это поменять местами. И в том и в другом случае должны быть схемы крыльев с расчетами.  Драгон имеет сертификат типа, значит уже требования по нагрузкам более жесткие чем у Силвера. 
 
Самолет  к  сожалению  не  мой.  Ощущения  от  полетов  обалденное,  просто  шок.  Мотор  стоял  582-й.  Летайте  только  обязательно  в  наушниках  ,  а  то  голова  от  шума  болит  пару  дней  после  полетов,  шум  стоит.  Самолет  перед  полетами  нужно  тщательно  готовить  и  отношение  к  нему  должно  быть  серьезное  несмотря  его  жидкий  внешний  вид  самолет  имеет  крутой  нрав  и  к  нему  нужно  быть  готовым.  Летает  как  мотылек,  не  любит  сильного  ветра.  Самый  пожалуй  пляжный самолет.  Обучение  на  нем  все  же  затруднено,  т.к.  одна  ручка,  ну  разве , что  придумать  кронштейн  какой.  Хороший  самолет.  :~)
 
Назад
Вверх