Профиль зачем? Копию можно сделать и на Р-2. Могу узнать о профиле, но это не самый больной вопрос. У теоретиков - да. А если строить - нет. Ну не может там быть ламинарного или еще какого хитрого профиля. А если взять и сделать два экземпляра Драгона, одинаковых, поставить на оба по Бурану или 503-ему и на одном крыле Р-2, а на другом не сильно хитрый NACA 230..... Тогда что? Разница в крейсерских или взлетных, для таких трубколетов будет пара км в час. А если на десяток, другой км в час, то тогда часть профилей отомрет в процессе эволюции. Не поможет это при копировании. Разницу вполне перекроет качественное исполнение, правильные материалы, добротный двигатель. А вот если поспорить тут и подаказывать, что я абсолютно не понимаю тонкостей и толстостей аэродинамики и что от профиля зависит очень многое.... Я не буду даже отвечать, я пишу о другом. Сделаете аппарат на хип-хап, поставите типа МТ-10 и хоть десять профлей поменяйте....