Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
При чем здесь ВМТ? В ЭБУ заложены скорость сгорания смеси при разных подачах топлива и оборотах КВ. Это основные параметры, есть и другие: Т окружающей среды и тд.Т.е. Вы хотите сказать, что несмотря ни на что горение начинается строго в ВМТ? Тогда, простите, данный способ НИЧЕМ не отличается от метода ЧВИ, т.к. горение(основная фаза) происходит на стадии расширения! Таким образом ЧВИ лишь убрал детонацию, проиграв 9 градусов поворота КВ(причём не в самой производительной его части) и получил "взамен" увеличенную степень расширения. Очевидно, что "доход" от этого превысил "расход". О чём я и говорил.
Сюда же идет информация от датчиков детонации, ДМРВ и лямда - зонда.
Если посмотреть на реальный график точек зажигания, то он похож на облако в "районе ВМТ".
На режиме полной мощности часть заряда и так сгорает на расширении!
Самое главное, при отработке двигателя, индицирование двигателя позволяет построить индикаторные диаграммы, которые и показывают наиболее выгодные УОЗ с точки зрения балланса затраченной и полученной энергии.
ЧВИ не убирал детонацию, в серийных двигателях ее и так быть не должно.
А у Константина она появилась... 🙂