Рабочий процесс ДВС.

И здесь, очевидно, имеют место быть какие-то особенности технологии извлечения водорода из воды.
Мне даже некоторые подробности до боли что-то напоминают, выхлопной коллектор к примеру, я тоже в своё время этим сильно увлекался...

00002.jpg


PIC_0006 — копия.JPG

...камера с "когтями дракона" была изготовлена под геометрическую степень сжатия в 54 единицы. Этот мотор я обкатывал в свое время на LT-28. Под него был изготовлен сей выпускной коллектор.
 
Последнее редактирование:
Мне даже некоторые подробности до боли что-то напоминают, ... к примеру, я тоже в своё время этим сильно увлекался...
"Наука уже доказала давно -
Материя не исчезает.
Загнется студент - на могиле его
Огромный лопух вырастает."

Мне эта технология Тойоты получения водорода из воды тоже что-то знакомое напомнила и видится примерно такой: при диссоциации специфическим образом молекулы воды на составляющие, атомы водорода вводятся в сильно неравновесное возбужденное энергетическое состояние, при возвращении из которого и рекомбинации получаем молекулу водорода из энергетически наполненных атомов водорода за счет эффекта энергонасыщения посредством прихвата энергии из "физического вакуума".
Реакция окисления таких "энергонасыщенных" молекул водорода в среде "энергонасыщенных" молекул кислорода даёт бОльший тепловой эффект.

А далее прикинем "участие" в этом процессе "камеры с когтями дракона".

Еще немного сообща "покумекаем" и "вычислим" ихний тойотовский "ноу-хау"!
 
Воду реально можно разложить только паровой инжекцией низкокалорийных топлив, превращая их в горючий газ, либо пропуская вблизи сильно раскаленных металлических поверхностей.... электролиз я бы в расчет не брал, для этого нужна либо соль кальция либо натрия, да и КПД процесса мал.
 
Воду реально можно разложить только паровой инжекцией низкокалорийных топлив, превращая их в горючий газ, либо пропуская вблизи сильно раскаленных металлических поверхностей.... электролиз я бы в расчет не брал, для этого нужна либо соль кальция либо натрия, да и КПД процесса мал.
Закон сохранения энергии он и в химии работает. Чтобы разложить воду придется затратить точно не меньше энергии чем выделится при обратной реакции водорода с кислородом. Создание вечных двигателей вроде давно уже не рассматривается всерьез.
 
Двигателей возможно и нет, а самолетов сколько угодно:
 
Смотрел. Интересно, подписался на него, но остальные видео просто русофобские.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Смотрел. Интересно, подписался на него, но остальные видео просто русофобские.
ну не знаю.....Как то посмотрел его видео, где он разбирает композиты в авиастроении запада и рф, по его "экспердной" оценке, сразу становится понятным что в композитах он ни в зуб ногой....в буквальном смысле ноль. У меня, к подобным анальным литикам интерес сразу пропадает.
 
Назад
Вверх