Я могу такой Акт сам сочинить и подписать.
Для справки, Акт подписывают несколько человек, ибо это не служебная записка, и не экспертное заключение, а коллегиальный документ, в котором должны подписываться как минимум два, а лучше три человека. Своего рода протокол, в котором есть эксперт и ответчик.
Так что Миллер не стоит позориться.
И еще много много документов можно привести для достоверности, но смысла в этом нет, БСМ в том ракурсе каким вы его видите умерло, раз и навсегда. Не помог и Голубков со своим опоздавшим на полвека изданием "Авиационные БСМ"...
Для справки, Акт подписывают несколько человек, ибо это не служебная записка, и не экспертное заключение, а коллегиальный документ, в котором должны подписываться как минимум два, а лучше три человека. Своего рода протокол, в котором есть эксперт и ответчик.
Так что Миллер не стоит позориться.
И еще много много документов можно привести для достоверности, но смысла в этом нет, БСМ в том ракурсе каким вы его видите умерло, раз и навсегда. Не помог и Голубков со своим опоздавшим на полвека изданием "Авиационные БСМ"...
Вложения
Последнее редактирование: