Рабочий процесс ДВС.

Я могу такой Акт сам сочинить и подписать.

Для справки, Акт подписывают несколько человек, ибо это не служебная записка, и не экспертное заключение, а коллегиальный документ, в котором должны подписываться как минимум два, а лучше три человека. Своего рода протокол, в котором есть эксперт и ответчик.

Так что Миллер не стоит позориться.


И еще много много документов можно привести для достоверности, но смысла в этом нет, БСМ в том ракурсе каким вы его видите умерло, раз и навсегда. Не помог и Голубков со своим опоздавшим на полвека изданием "Авиационные БСМ"...
 

Вложения

  • 025.pdf
    025.pdf
    442,3 КБ · Просмотры: 97
Последнее редактирование:
  • Великолепно!
Reactions: BSM
А вот что Голубков пишет об РПД (см. приложение), которое после просмотра достижений компании Мазда, не иначе как очернительством не назовешь.
 

Вложения

  • 344.pdf
    344.pdf
    1,4 МБ · Просмотры: 141
  • Великолепно!
Reactions: BSM
сейчас почитаю "очернительство". Так то мазда своим ротором не блещет. она реально сама себя дискредитирует больше.
1 литр заявленного расхода это шизофренический бред.
рассчитано так: 90 процентов пути едем еле-еле плетясь на батареях которые через 90км садятся в ноль.
и последние 10 км дотягиваем на роторе генераторе. не знаю на кого такое рассчитано.
одна секция ротора 16-х даже на самом экономичном режиме 5500 оборотов (80 л.с.)
сожрет за час 7 литров топлива гарантирую.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Кстати, вы там протоколы спрашивали. Случайно попался один по доводке на ТМЗ ДНБ - 4.
Разумеется сейчас начнутся крики, что нет подписи ВВП

Миллер, ну что ты позоришься? Зачем так подставляешься? Мои сомнения о твоей вменяемости уже перешли в уверенность, с тобой не всё в порядке. Нафига ты это выкладываешь? Зачем своих коллег выставляешь в не очень хорошем свете?
Я же тебе говорил, "молчи в тряпочку" и рисуй на кульмане свой "народный двигатель". Так хоть ни кто не знает что ты делаешь.
Игорь Михайлович, ну вот как вы с Миллером работаете? Вам-то это всё зачем? Вы же адекватный человек. Язык у Миллера что помело, разболтает всё что можно и нельзя. Ну и кто в здравом уме согласится работать с Миллером? Господи, упаси от таких коллег как Миллер!
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
А вот что Голубков пишет об РПД (см. приложение)

недостатки РПД по Голубкову
1. верно
2. верно
3. решено в моторах ренезис и 16х
4. верно
5. верно, хотя решающего значения не имеет
6. частично решено
7. верно
8. частично верно. эксплуатационная надежность приемлемая.
у меня один мотор прошел 180 тысяч км. и продолжает успешно эксплуатироваться
9. надуманно

результаты по Голубкову
1. увеличенный расход топлива 30 процентов. на частичных реально увеличен на 50 процентов
2. стоимость приемлимая. надуманно
3. надуманно

выводы никак не коррелируют со списком недостатков.
ему просто хотелось что-то написать видимо 🙂
 
Кстати, вы там протоколы спрашивали. Случайно попался один по доводке на ТМЗ ДНБ - 4.
Разумеется сейчас начнутся крики, что нет подписи ВВП

Миллер, ну что ты позоришься? Зачем так подставляешься? Мои сомнения о твоей вменяемости уже перешли в уверенность, с тобой не всё в порядке. Нафига ты это выкладываешь? Зачем своих коллег выставляешь в не очень хорошем свете?
Я же тебе говорил, "молчи в тряпочку" и рисуй на кульмане свой "народный двигатель". Так хоть ни кто не знает что ты делаешь.
Игорь Михайлович, ну вот как вы с Миллером работаете? Вам-то это всё зачем? Вы же адекватный человек. Язык у Миллера что помело, разболтает всё что можно и нельзя. Ну и кто в здравом уме согласится работать с Миллером? Господи, упаси от таких коллег как Миллер!
Леша, что Тебе не понравилось в протоколе, в чем дело, там не Твой ПДП? 🤔
Молчи в тряпочку сам! Просто потому что Тебе сказать нечего.
Кстати, когда я молчал "со мной" тоже никто не работал.🙂
А сейчас начинают разбираться в теме и предлагать.
 
недостатки РПД по Голубкову
1. верно
2. верно
3. решено в моторах ренезис и 16х
4. верно
5. верно, хотя решающего значения не имеет
6. частично решено
7. верно
8. частично верно. эксплуатационная надежность приемлемая.
у меня один мотор прошел 180 тысяч км. и продолжает успешно эксплуатироваться
9. надуманно

результаты по Голубкову
1. увеличенный расход топлива 30 процентов. на частичных реально увеличен на 50 процентов
2. стоимость приемлимая. надуманно
3. надуманно

выводы никак не коррелируют со списком недостатков.
ему просто хотелось что-то написать видимо 🙂
Что Голубков, что седунов, что Костенко никогда этих двигателей никогда не создавали и видели их только в книгах.🙂
Голубков заведовал кафедрой в МАИ и пытался оживить баландинский МБ - 4 или МБ - 8. Но пороху хватило только на сканирование чертежей и архивов ОКБ - 500 - 2, которые были переданы в МАИ после его закрытия.
Оставшиеся перечисленные деятели никогда даже этих двигателей на стенде не видели и рядом не стояли.
Ну а по актам конечно седунов может накатать любой. Только опытный и знающий человек фальшивку видит сразу...
 
Я могу такой Акт сам сочинить и подписать.

Для справки, Акт подписывают несколько человек, ибо это не служебная записка, и не экспертное заключение, а коллегиальный документ, в котором должны подписываться как минимум два, а лучше три человека. Своего рода протокол, в котором есть эксперт и ответчик.

Так что Миллер не стоит позориться.


И еще много много документов можно привести для достоверности, но смысла в этом нет, БСМ в том ракурсе каким вы его видите умерло, раз и навсегда. Не помог и Голубков со своим опоздавшим на полвека изданием "Авиационные БСМ"...
Для достоверности чего? вашей байки про то как после третьего стакана вам сообщили о сплошных клинах у Баландина и питттинннге? 😆
 
недостатки РПД по Голубкову
1. верно
2. верно
3. решено в моторах ренезис и 16х
4. верно
5. верно, хотя решающего значения не имеет
6. частично решено
7. верно
8. частично верно. эксплуатационная надежность приемлемая.
у меня один мотор прошел 180 тысяч км. и продолжает успешно эксплуатироваться
9. надуманно

результаты по Голубкову
1. увеличенный расход топлива 30 процентов. на частичных реально увеличен на 50 процентов
2. стоимость приемлимая. надуманно
3. надуманно

выводы никак не коррелируют со списком недостатков.
ему просто хотелось что-то написать видимо 🙂

Следуя списку Голубкова:
1). У поршневого ДВС тоже блок нагревается неравномерно, вверху одна температура, а внизу другая, а уж головка блока это вечно прогорающие перемычки клапанов и прочее удовольствие.
2). Центробежные силы в РПД абсолютно ничего не лимитируют, если посмотреть на роторный (эксцентриковый) подшипник ротора, то его даже при капитальном ремонте двигателя редко когда меняют, он "вечный".
3).Заброс газов в РПД на современных моделях полностью устранен, а прямой впрыск ликвидирует и попадание топлива в выпускную систему.
4). Равномерность крутящего момента в РПД абсолютная, даже с одним ротором у которого нет никакой вибрации (все зависит от качества балансировки) поэтому на беспилотниках к примеру стараются ставить РПД, где отлично работает оптика.
5). Тепловые потери компенсируются камерами сгорания с "послойным распределением заряда" и "прямым впрыском" топлива. ВНИИМотопром еще в 1972 году сделал что-то подобное на своих РПД-515, и получил расход в 185 гр. л.с.
6). Лопатки из нитрида или карбида кремния а также из двуокиси циркония полностью устраняют проблему недолговечности пары трения статор/апекс.
7). У РПД нет ограничения по литровой мощности, она в разы выше чем у поршневого аналога г. Голубков просто не в теме.
8). Ресурс РПД да, пока ограничен, но и он не нужен, ибо сегодня и поршневые моторы специально делают недолговечными.
9). Ни одно производство не может развиваться на базе непрофильной продукции, поэтому естественно для производства РПД нужен свой завод. Было бы удивительно, если бы завод по производству турбин осваивался бы скажем на площадях завода с поршневой тематикой.

Остальные домыслы автора от зависти.
 
и получил расход в 185 гр. л.с.
Да, в одной точке на диаграмме, а в остальных точках в 2 раза хуже. Мы тут уже видели такую характеристику у вас. Впрочем она не ваша, а с Запада. У вас вообще ничего нет. ДВС работает на всех режимах. Огромное количество изобретателей и ученых получают результаты где то в одной точке и всем хвастаются. 😆
Но почему то когда этот мотор ставят на авмобиль, то расход топлива получается выше, чем со старым мотором.😆
Кстати, та же хрень и с токсичностью ОГ. Все показывают на данные западных "фоксвагенов" и говорят например мне - у тебя показатели хуже!
Но тут Фольксваген посыпался - дизельгейт и теперь никто ничего понять не может. Они же верили в Запад как в Бога!🤔 И сейчас верят!
А там просто зеленые всех поставили раком, и инженерам пришлось на сертификационных режимах улучшить экологию за счет всех остальных.😆
Ну а народ то нажимает педали как хочет, и если двигатель или автомобиль "тупой", то его и не купят.🙂
Вот и когда система видит, что меряют токсичность, она и включает то что нужно, что бы токсичность была хорошей, а когда автомобиль на дорогу выезжает, он дымит как хочет!
 
Следуя списку Голубкова:

1). У поршневого ДВС тоже блок нагревается неравномерно, вверху одна температура, а внизу другая, а уж головка блока это вечно прогорающие перемычки клапанов и прочее удовольствие.
- ну мы же за ротор говорим. ДВСу ДВСово а вротору врот вроторное;-)

2). Центробежные силы в РПД абсолютно ничего не лимитируют, если посмотреть на роторный (эксцентриковый) подшипник ротора, то его даже при капитальном ремонте двигателя редко когда меняют, он "вечный".
- лимитируют. ротор весит 4,4 кг. при капитальном ремонте всегда меняют вкладыши роторов.
это как отче наш. если не менять вероятность проворота вкладышей 70 процентов. это дисквалификация.
не замена вкладыша допускается если пробег до 5-10 тыс. км по состоянию.
нутрометр показывает яйцо на вкладышах уже на пробеге 40-50 тыс. км


3).Заброс газов в РПД на современных моделях полностью устранен, а прямой впрыск ликвидирует и попадание топлива в выпускную систему.
- все верно

4). Равномерность крутящего момента в РПД абсолютная, даже с одним ротором у которого нет никакой вибрации (все зависит от качества балансировки) поэтому на беспилотниках к примеру стараются ставить РПД, где отлично работает оптика.
- нет вопрос не о вибрации а о равномерности распределения момента по градусам поворота коленвала.
и на однороторе он сильно хуже чем на двухроторе


5). Тепловые потери компенсируются камерами сгорания с "послойным распределением заряда" и "прямым впрыском" топлива. ВНИИМотопром еще в 1972 году сделал что-то подобное на своих РПД-515, и получил расход в 185 гр. л.с.
- это разработка, теория, мы говорим за то что реально имеем в эксплуатации. ни каких 185 гр даже речи не идет.
это чудовище жрет как не в себя


6). Лопатки из нитрида или карбида кремния а также из двуокиси циркония полностью устраняют эту проблему.
- опять же пока реальная эксплуатация происходит на чугуниевых лопатках

7). У РПД нет ограничения по литровой мощности, она в разы выше чем у поршневого аналога г. Голубков просто не в теме.
- тепло как отводить с много-литрового ротора? пределы есть всегда, или нет?

8). Ресурс РПД да, пока ограничен, но и он не нужен, ибо сегодня и поршневые моторы специально делают недолговечными.
- согласен

9). Ни одно производство не может развиваться на базе непрофильной продукции, поэтому естественно для производства РПД нужен свой завод. Было бы удивительно, если бы завод по производству турбин осваивался бы скажем на площадях завода с поршневой тематикой.
- согласен

Остальные домыслы автора от зависти.
- возможно, мы не знаем. вот если бы мы точно знали... но мы не знаем ;-)
 
когда этот мотор ставят на авмобиль, то расход топлива получается выше, чем со старым мотором.😆

не просто выше, а катастрофически выше - в 1,5 раза а то и в 2 если насыпать.
да какой там расход. он просто жрёт как тварь.
Но есть опыт эксплуатации на газе пропан-бутан. тогда конечно расход по затратам
как на хундай солярис
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
что Тебе не понравилось в протоколе
А где собственно протокол испытаний? Ты вообще протоколы испытаний двигателей хоть раз видел? Ты что, ни чего не понял? Тебя ведь послали в культурной форме, ты похоже там тоже всех достал. Миллер, ну не позорься пожалуйста. Если бы ты был один, делай хоть что. С тобой ведь работают люди, ты их своим "длинным языком" ставишь в неприглядную ситуацию. Ты опять будешь утверждать что во всём виноваты злобные Костенко и Седунов. Ну прекрати ты тут отсвечивать на форумах, займись наконец своим "народным двигателем". Твой трындёж безмерный ни чего хорошего вашей команде не приносит, одни репутационные потери. Миллер, уймись на конец- то, займись делом.
 
Последнее редактирование:
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
Что Голубков, что седунов, что Костенко никогда этих двигателей никогда не создавали и видели их только в книгах.🙂
И Слава Богу! Миллер, ты думаешь мы что-то от этого потеряли? Я тебе уже писал, твоё хобби, это твоё хобби. К нам оно не имеет ни какого отношения. Мне абсолютно всё равно чем ты там занимаешься, это вопросы твоего вкуса и предпочтений, собирай хоть коллекцию дохлых тараканов и прочих насекомых семейства сверчковых.
Я не могу понять, почему я должен хотеть создать БСМ двигатель, мне это зачем? Я так подозреваю что тебе нравится моя фамилия ибо она ассоциируется с фамилией одного из твоих коллег. Миллер, пойми одно, когда ведёшь разработку какой-то новой техники не нужно выкладывать каждый день информацию об этом на форумах и прочих средствах информации. В нормальных организациях за подобное бьют очень больно "по ушам". Ты что "звонарём-то работаешь"? Тут, как говорится "курочка ещё в гнезде, а яичко в клоаке", а ты уже "кудахчешь" как будто снёс яичко не простое, а золотое, размером со страусиное. Ну зачем ты сливаешь информацию раньше времени? Миллер, ты враг или просто недалёкий человек? Зачем вот весь этот нарцисизм от собственной значимости? Угомонись ты уже на конец, займись делом.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
Да, в одной точке на диаграмме, а в остальных точках в 2 раза хуже. Мы тут уже видели такую характеристику у вас. Впрочем она не ваша, а с Запада.
Она не с запада а из ВНИИМоторпрома, от последнего гл. конструктора (Каверина В.С). и я к этому никакого отношения не имел и не имею, просто информирую, ты сам Миллер пристраиваешься к любому дереву, мазюкая черной краской всех кто работает. Единственная ошибка была относительно года. То был не 1972 а 1981 год, но работа была сделана в 1970 годах.

1 (2).jpg
 
И Слава Богу! Миллер, ты думаешь мы что-то от этого потеряли? Я тебе уже писал, твоё хобби, это твоё хобби. К нам оно не имеет ни какого отношения. Мне абсолютно всё равно чем ты там занимаешься, это вопросы твоего вкуса и предпочтений, собирай хоть коллекцию дохлых тараканов и прочих насекомых семейства сверчковых.
Я не могу понять, почему я должен хотеть создать БСМ двигатель, мне это зачем? Я так подозреваю что тебе нравится моя фамилия ибо она ассоциируется с фамилией одного из твоих коллег. Миллер, пойми одно, когда ведёшь разработку какой-то новой техники не нужно выкладывать каждый день информацию об этом на форумах и прочих средствах информации. В нормальных организациях за подобное бьют очень больно "по ушам". Ты что "звонарём-то работаешь"? Тут, как говорится "курочка ещё в гнезде, а яичко в клоаке", а ты уже "кудахчешь" как будто снёс яичко не простое, а золотое, размером со страусиное. Ну зачем ты сливаешь информацию раньше времени? Миллер, ты враг или просто недалёкий человек? Зачем вот весь этот нарцисизм от собственной значимости? Угомонись ты уже на конец, займись делом.
Потеряли конечно. Писать то не о чtм и Миллера бить нечем! 🤔 Ну не Сунгирем же!
Я не работаю в "нормальной организации" по этой тематике. Я вообще сомневаюсь, что сейчас есть организации в нашей стране, которые по этой тематике работают. Моя цель возродит работы по этим двигателям, в том числе с использованием нашего НТЗ и это и есть настоящее дело! Что здесь плохого или неправильного, и за что меня надо бить?
Раньше времени, про какое время Ты говоришь, и что такое раньше или позже? Я рассказываю про проделанные НИОКР и обсуждаю результаты.
Кроме того я проектирую такие моторы. Тебе это должно быть знакомо, так Ты тоже насолидовал много чего с ПДП....
 
Она не с запада а из ВНИИМоторпрома, от последнего гл. конструктора (Каверина В.С). и я к этому никакого отношения не имел и не имею, просто инфорфирую, ты сам Миллер пристраиваешься к любому дереву, как всегда опорочивая достойных людей. Единственная ошибка была относительно года. То был не 1972 а 1981 год, но работа была сделана в 1970 годах.

Посмотреть вложение 542012
Я знаю, что всю помойку ВНИИМотопрома вы забрали....поэтому это вы там к этому прислоняетесь 🙂
В эти времена как раз там и ВНИИ3.101 делали и Костин там работал. Поэтому результат тех работ в целом ему был известен, и то что тему РПД в СССР закрывают он тоже знал...
 
А где собственно протокол испытаний? Ты вообще протоколы испытаний двигателей хоть раз видел? Ты что, ни чего не понял? Тебя ведь послали в культурной форме, ты похоже там тоже всех достал. Миллер, ну не позорься пожалуйста. Если бы ты был один, делай хоть что. С тобой ведь работают люди, ты их своим "длинным языком" ставишь в неприглядную ситуацию. Ты опять будешь утверждать что во всём виноваты злобные Костенко и Седунов. Ну прекрати ты тут отсвечивать на форумах, займись наконец своим "народным двигателем". Твой трындёж безмерный ни чего хорошего вашей команде не приносит, одни репутационные потери. Миллер, уймись на конец- то, займись делом.
Каких людей я ставлю и куда? Леша, ты похоже по пятницам поддаешь!🙂
Может лучше мне проект в солиде нарисуешь, Тебе все рано делать нечего?
 
Назад
Вверх