Работа над ошибками

предложен такой буж(он-белого цвета)от него и идет распределение нагрузок,и запил трубы тоже соответствующий.В данном случае меня лично напрягает не ? прочности(ничего там с такой вставкой не сломается если стык на конце крыла),а ?$.За пруток,дополнительные трубы,токарку надо переплачивать,а данный ЛА должен быть ДЕШЕВЫМ :IMHO.(по максимуму)
 

Вложения

  • DSC08678_001.jpg
    DSC08678_001.jpg
    30,7 КБ · Просмотры: 154
я хочу сделать свой первый самолет
меня смущает гибка труб в Fighter Ultralight

Гнутые трубы. это худшее, что можно придумать в силовом каркасе самолёта. Вы как бы искусственно подготавливаете место разрушения.
 
А в чем фишка? Чем этот буж лучше обычной вставки из трубы? Косая линия посередине это что?
Автор нашел для себя длинную трубу, теперь ждем продолжения 🙂.
Буж действительно странноват, что то из деревянных технологий возможно повеяло  :IMHO
 
А в чем фишка? Чем этот буж лучше обычной вставки из трубы? Косая линия посередине это что?
Христос Воскресе!Идея продвинутых сапроматчиков и суть данного бужа в плавном распределении нагрузки в месте стыка,а косая линия-это косой рез обеих труб ,также для распределения нагрузок.Данный чертеж рассматривать как -вид сверху.Ну,а как точить,токарь знает-за 3 перестановки.
 
Если толщина стыкуемых труб 1,5 мм, то нафиг нужен буж со стенкой 8 мм? Да еще и точеный? Изврат.
Чаще всего стык труб передает не только изгибающую нагрузку но и сжимающую нагрузку вдоль трубы, стык с косым срезом - это излишняя перерезывающая сила для бужа и деформация для самих труб. Истшо одын изврат.
На ранних конструкциях дельтапланов видел обработку торцев трубчатых вставок и чулков - "зубчиком". Запилы треугольником для более плавной передачи изгибающего момента. Сейчас так почти никто не делает.
 
Ну,вот свершилось,сегодня приобрел трубы-Д16тф 50х2,5х6000 толстовата стенка правда.ну да ладно ,крепче будет(вес 4х труб составил 18.600).И это за 800 км от дома,ну блин Россия ты даешь!Однако качество хранения у Питере лучше,отдают трубы чистенькие,по территории склада хрен походишь,а 6000 нашел в Столице-кому надо,там еще есть ,но мало. 😀С Балашихи(Николая Старостина)до ЛиСта добирался по МКАДУ-1.5 часа,а обратно-3часа(30км.)УЖАС. 😱
 
Всех с Первомаем!Кто ,что думает по поводу профиля крыла?(мелкие ошибки в цифрах не в счет).Гнем по писанному?И Ф10мм.не маловат ли будет на нервюры,я думаю ф12 взять.
 
У меня стояли латы 10мм,в полёте нижние прямые слегка прогибались
Здравствуй, KroG.Я не понял,что есть латы?Это нижние трубки напротив верхних трубок-нервюр?В данном проекте они отсутствуют. И как гнуть трубки на нервюры ,они (я пробовал) пружинят и в размер не ложатся.
 
Латы - это профилезадающие трубки, вставляемые в парус дельтаплана. Не знаю, откуда это название пришло, тем не менее используется очень давно.
Соответственно бывают как верхнии, так и нижнии латы. Обычно нижнии - плоские, хотя на некоторых крыльях появляются и загнутые по теоретическому контуру профиля.
Дюралевые трубки пружинят всегда. Степень "пружинистости" будет зависить даже от партии изготовления. Короче подбирается на шаблоне радиус загиба последовательными итеррациями. Обычно шаблон составной из нескольких перемещаемых упоров.
В конце концов, все заканчивается нивелировкой об коленку  ;D ;D
 
Профиль крыла судя по чертежам ,в полете(под нагрузкой)-выгнуто-вогнутый.Полотно обшивки опирается на тросовые растяжки.Но меня интересовала верхняя кривая профиля,ведь насколько известно существует не много стандартных видов профилей крыла и все работают в своих скоростных и нагрузочных режимах,и у всех свои номера.Вот и интересно что это за профиль. :-?
 
В конце концов, все заканчивается нивелировкой об коленку 
А у нас с этого и началось.Согнули об коленку латы произвольно,сшил я обшивку.Потом показался толстоват профиль.Нашёл чертежи лат "Птенца",перегнул свои,профиль стал тоньше,обшивка стала длиней.Лень было перешивать обшивку,поэтому оставил как было,так и летали.
Макряк,в твоих чертежах есть размеры прфиля,вот по ним и гни свои трубки.
 
C Праздником Великой Победы!!!!Сегодня разметил трубы для крыла,чего то мне показалось,а не великовато ли расстояние (550мм)между нервюрками,ткань не шибко провиснет даже после натяжки?.
 
Назад
Вверх