Работа над ошибками

Не, ну если движок поставить такой, с которым и забор летает, тогда - полетит. Тряпколет, он потому и тряпколет- из экономии на жесткой обшивке, на нормальных нервюрах.
 
Тряпколет, он потому и тряпколет- из экономии на жесткой обшивке, на нормальных нервюрах

На корню не верное высказывание.

"тряпка" существенно облегчает конструкцию, снижает требование к мощности СУ, ну и ещё пару моментов.

Макряк, не слушай Михаил-Нск. Тут хватат специалистов, а он больше любит поговорить, а по существу нуль.
 
не великовато ли расстояние (550мм)между нервюрками,ткань не шибко провиснет даже после натяжки?. 
Ткань не провисает, а наоборот "надувается" за счет разряжения при обтекании верхней части крыла, которое собсно и создает подъемную силу. На видео это очень хорошо видно.
http://www.youtube.com/watch?v=cEv12GPQLm4
 
а не великовато ли расстояние (550мм)между нервюрками,ткань не шибко провиснет даже после натяжки?. 
Это мы узнаем только когда увидим результат 🙂
В априори с более тонкой, и значит менее жесткой тканью больше будет выступать нагруженные части. Т.е. все нервюрки, как ребра тощей лошади, будут выпячиваться. В пролете между ними должны быть более или менее плавные линии. Не случайно, именно на лобик ставят дополнительные дужки между основными латами, тем не менее выступающие ребра остаются. Это не лучший вариант, но тем не менее и так тоже народ летает на разных ЛА с подобными крыльями.
Конечно более жесткая и толстая обшивка, дакроновая к примеру, не будет так сильно продавливаться каркасом и меньше провисает. Жесткий лобик еще более идеальный вариант.
Конкретно в данном случае лично я не знаю что лучше делать. Увеличение лат приведет в увеличению массы и стоимости, дополнительные дужки добавляют массу и усложняют конструкцию. Более толстая обшивка так же не совсем проста и стоит дороже и весомее.
Одним словом здесь традиционно выбор самого авиастроителя из нескольких вариантов по своим возможностям и представлениям.
Возможно в варианте с тонкой обшивкой стоит скопировать то же решение, что делалось у Харта.
 

Вложения

  • Hart.JPG
    Hart.JPG
    69,9 КБ · Просмотры: 194
\\\\Конечно более жесткая и толстая обшивка, дакроновая к примеру, не будет так сильно продавливаться каркасом и меньше провисает. Жесткий лобик еще более идеальный вариант.
\\\\ у Харта.

   Ну вот 😀 ,всё идёт к классическому жёсткому крылу,которое будет легче того ,что на снимке!  :-?
 
   Ну вот 😀 ,всё идёт к классическому жёсткому крылу,которое будет легче того ,что на снимке!  :-?
[/quote]
Не совсем.
У меня на Наське одна консоль (5,2м х 1,5м +закрылок +элерон +двойная обшивка)  Весит 22 кг... 😉
Шаг лат-нервюр 500мм, и ничего не провисает... 🙂 🙂 🙂
 
У меня на Наське одна консоль (5,2м х 1,5м +закрылок +элерон +двойная обшивка)Весит 22 кг...
Шаг лат-нервюр 500мм, и ничего не провисает...
Женя, все хорошо для толстой лавсановой/дакроновой обшивки. Для тонких тканей будет немного другая картина. Ведь так?
 

Вложения

  • Hart2.JPG
    Hart2.JPG
    31,8 КБ · Просмотры: 167
  • ____3_002.JPG
    ____3_002.JPG
    21,2 КБ · Просмотры: 162
Да, ты прав.
Моя первая обшивка на Наське была из каландрированной парусной ткани "Яхта" советских времен. Летала нормально. Та ткань была потолще современных лавсановых термоусадок (что на фото).
 
В априори с более тонкой, и значит менее жесткой тканью больше будет выступать нагруженные части. Т.е. все нервюрки, как ребра тощей лошади, будут выпячиваться. В пролете между ними должны быть более или менее плавные линии. Не случайно, именно на лобик ставят дополнительные дужки между основными латами, тем не менее выступающие ребра остаются. Это не лучший вариант, но тем не менее и так тоже народ летает на разных ЛА с подобными крыльями.
Вообще то дельтапланеристы давно научились натягивать свои "рогаллы" без выпяченых лат. Главное захотеть. Карман в носке, вставка пластиковая, ну и тянуть правильно.
 

Вложения

  • romb1.gif
    romb1.gif
    235,4 КБ · Просмотры: 161
"Мил"-человек, ваше заявление о том, что ""тряпка" снижает требование к мощности СУ" заставляет усомниться в истинности второй части поста.

У меня были планы строить файтер - но он мне оказался не по силам. А когда я только собирал про него инфу я конечно же планировал жесткое крыло, но один "пользователь" с этого форума мне рассказал то что я изложил выше, и даже не сомневался в обратном. Не исключено что меня ввели в заблуждение. А про "нуль" я не в коем случа не имелл виду самого человека, а его комментари.
Если я обидел - приношу свои извинения! (не со злова умысла)
 
На видео это очень хорошо видно.
http://www.youtube.com/watch?v=cEv12GPQLm4 
Мама дорогая!!!!!!!Все ходит ходуном,конструкция на вид хлибче чем то .что я собираю,за штурвалом телепузик с весом под сотню и это все летает.Может я Дятел,но ребята не шибко ли мы перестрах#евуваемся,стремясь оторваться от Земли?(ПРИ ЭТОМ НА ДОРОГЕ ,НЕТ ,НЕТ ДА НАРУШАЕМ ПРОВИЛА И ГОНЕМ СВЕРХ НОРМАТИВА,ДА НА ТРАНСПОРТЕ КОТОРОМУ ДОВЕРЯТЬ ТО НЕ СТОИТ) 😉Хотя.....Судьбы у всех разные.
 
Ну, да это все лирика.Теперь ближе к телу.Заполучил профиль подходящий и продутый(самолеты-Ш-1 Шавров 1930г. и Reystone Pup США 1928г.)   и не могу разобраться с построением оного  в теле;если с "х "все понятно-берем 1170 за 100% и от этого пляшем,то от чего плясать со значениями по "Ув "и "Ун",а так же"Уср".Если бы заполучить его в мм. в длине хорды данного проекта... :🙂Есть еще 2 профиля-NAVY-N-60 и GOTTINGEN-398 ,похожие,но какой лучше не могу знать,в значениях не разбираюсь.
 

Вложения

  • DSC08682.jpg
    DSC08682.jpg
    69,6 КБ · Просмотры: 149
  • DSC08684.jpg
    DSC08684.jpg
    72,2 КБ · Просмотры: 140
  • DSC08685_001.jpg
    DSC08685_001.jpg
    67,4 КБ · Просмотры: 131
А какие проблемы? 1170 разделить на 100=11,7   Вторая точка-  x=1,25  умножить на 11,7=14,625мм   Yв=5,15  умножить на  11,7=60,255мм    Yн=1,03  умножить на  11,7=12,051мм  и так дальше.
 
Заполучил профиль подходящий и продутый
Думаю, не стОит заморачиваться, так как получить по данной технологии хорошее соответствие теоретическому профилю все равно не получится. Чем плох оригинальный?
 
@ макряк

Главное, что бы коленка была круглая. Тогда профиль будет подходящий, не граненый.  :IMHO
Для подобной техники, судя по всему, наибольшее влияние  оказывают срывные характеристик. Которые опять же зависят от откруглости формы лба всего крыла. С тонкой тканью и большими пролетами между нервюр логичнее Р-III будет смотреться. Какая реальная картина обтекания на крыле будет никто сказать здесь не сможет. Только натурная продувка всего аппарата в трубе или реальный полет.
 
логичнее Р-III будет смотреться.
При применении лат,конечный профиль всёравно будет далёк от оригинала.Если только не гнуть из трубок полноценные нервюры со всеми стойками и расчалками,но это будет совсем другая история.

Макряк тебе ведь говорят делать пофиль по прилагаемому чертежу и не заморачиваться.  :STUPID
 
По профилям - есть у меня одна книжечка, "Аэродинамика Дельтаплана" называется, если смогу, завтра отсканю имеющиеся там профиля, если кто имеет цифровую версию данной книги - прошу выложить 😉, ну очень много полезной информации! Будет полезна завсегдателям форума.
 
Назад
Вверх