макряк
Я строю самолет!
- Откуда
- Cанкт-Петербург
По что так?Аргументы ,сударь,аргументы. 😡только не полетит
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По что так?Аргументы ,сударь,аргументы. 😡только не полетит
Тряпколет, он потому и тряпколет- из экономии на жесткой обшивке, на нормальных нервюрах
"Мил"-человек, ваше заявление о том, что ""тряпка" снижает требование к мощности СУ" заставляет усомниться в истинности второй части поста.больше любит поговорить, а по существу нуль.
Ткань не провисает, а наоборот "надувается" за счет разряжения при обтекании верхней части крыла, которое собсно и создает подъемную силу. На видео это очень хорошо видно.не великовато ли расстояние (550мм)между нервюрками,ткань не шибко провиснет даже после натяжки?.
Это мы узнаем только когда увидим результат 🙂а не великовато ли расстояние (550мм)между нервюрками,ткань не шибко провиснет даже после натяжки?.
\\\\Конечно более жесткая и толстая обшивка, дакроновая к примеру, не будет так сильно продавливаться каркасом и меньше провисает. Жесткий лобик еще более идеальный вариант.
\\\\ у Харта.
Женя, все хорошо для толстой лавсановой/дакроновой обшивки. Для тонких тканей будет немного другая картина. Ведь так?У меня на Наське одна консоль (5,2м х 1,5м +закрылок +элерон +двойная обшивка)Весит 22 кг...
Шаг лат-нервюр 500мм, и ничего не провисает...
Вообще то дельтапланеристы давно научились натягивать свои "рогаллы" без выпяченых лат. Главное захотеть. Карман в носке, вставка пластиковая, ну и тянуть правильно.В априори с более тонкой, и значит менее жесткой тканью больше будет выступать нагруженные части. Т.е. все нервюрки, как ребра тощей лошади, будут выпячиваться. В пролете между ними должны быть более или менее плавные линии. Не случайно, именно на лобик ставят дополнительные дужки между основными латами, тем не менее выступающие ребра остаются. Это не лучший вариант, но тем не менее и так тоже народ летает на разных ЛА с подобными крыльями.
"Мил"-человек, ваше заявление о том, что ""тряпка" снижает требование к мощности СУ" заставляет усомниться в истинности второй части поста.
Мама дорогая!!!!!!!Все ходит ходуном,конструкция на вид хлибче чем то .что я собираю,за штурвалом телепузик с весом под сотню и это все летает.Может я Дятел,но ребята не шибко ли мы перестрах#евуваемся,стремясь оторваться от Земли?(ПРИ ЭТОМ НА ДОРОГЕ ,НЕТ ,НЕТ ДА НАРУШАЕМ ПРОВИЛА И ГОНЕМ СВЕРХ НОРМАТИВА,ДА НА ТРАНСПОРТЕ КОТОРОМУ ДОВЕРЯТЬ ТО НЕ СТОИТ) 😉Хотя.....Судьбы у всех разные.На видео это очень хорошо видно.
http://www.youtube.com/watch?v=cEv12GPQLm4
Думаю, не стОит заморачиваться, так как получить по данной технологии хорошее соответствие теоретическому профилю все равно не получится. Чем плох оригинальный?Заполучил профиль подходящий и продутый
При применении лат,конечный профиль всёравно будет далёк от оригинала.Если только не гнуть из трубок полноценные нервюры со всеми стойками и расчалками,но это будет совсем другая история.логичнее Р-III будет смотреться.
А,я пытливый отрок. 🙂не заморачиваться.