Работа над ошибками

Serg-58, c интересом посмотрел Ваш ролик по сборке. Интересно какой получился сухой вес самолёта?
 
Нормально вышел самолет, удачи в полетах.👍Где базируетесь?
 
Самый простой путь - перейти к двух точечному креплению.
Лучше таки - к трёхточечному. Ибо при разрушении или деформации одного из двух кронштейнов навески можно лишиться элерона.
А чтобы элерон не клинило при трёхточечном креплении элерона, один из кроншейнов его навески сделать "эластичным" (либо за счёт упругой гибкости кронштейна со сферическим подшипником на нём, либо на кардановом подвесе как у ЯК-18Т).
 
Лучше таки - к трёхточечному. Ибо при разрушении или деформации одного из двух кронштейнов навески можно лишиться элерона.
А чтобы элерон не клинило при трёхточечном креплении элерона, один из кроншейнов его навески сделать "эластичным" (либо за счёт упругой гибкости кронштейна со сферическим подшипником на нём, либо на кардановом подвесе как у ЯК-18Т).
Думаю о таком решении с эластичной или плавающей подвеской. Зимой займусь. А пока вопрос решил увеличением на 30 % длины рычага присоединения тяги на элеронах. Диапазон отклонения элерона уменьшился, но управление стало намного мягче и точнее.
 
Под аватаркой Москва, думал заехать.......... 🤣
 
Скажите пожалуйста, почему получились такие гребни или провалы между латами и какой тканью обтягивали или большое расстояние между латами?. Сильно ли могут влиять на полёт такие провалы или гребни ?
 
Sanya Yakut
Там профиль дужек намеренно сделан выше с учетом провисания лобика, а расстояние там кажется 280 мм.
 
Скажите пожалуйста, почему получились такие гребни или провалы между латами и какой тканью обтягивали или большое расстояние между латами?. Сильно ли могут влиять на полёт такие провалы или гребни ?
Ткань 5360-79. Провалы потому что нет жесткого лобика у крыла, а ткань при натяжке утюгом сжимается во всех направлениях. Провалы заметны на лобике крыла, но высота обтяжки по нервюрам не провалена. Как влияет эффект на полет не могу сказать, крылья большие, взлетает легко, при потере скорости плавно валится на нос. На посадке есть подушка - экранный эффект, подходит к земле плавно. На летучесть сильно влияет щель по балке между крыльями, пришлось закрыть вставкой из пенопласта, и щель между крылом и элероном заклеил тканью.
И еще нюанс, обтягивая такой тканью нужно дополнительно укреплять от изгиба нервюры по торцам крыла, ткань потянет их по длине крыла и может завалить внутрь. Успеха и погоды.
 
Обычно нервюры в таком случае укрепляют киперной лентой крест на крест с проклеиванием вдоль всего крыла и ничего не утягивает.
 
Кстати конструкцию можно посмотреть тут:
Вот почти такой же самолетик как у Вас Сергей. В Черкассах летает.

87400074_176276690483505_3427088124990193664_o.jpg
 
Назад
Вверх