АД31Т на латы можно применять запросто(опыт есть).У одностороннего крыла латы играют роль формообразователя.
Спасибо. Крыло с двойной обшивкой, но латы работают только как формообразователь.
С каким крылом был опыт и какие трубочки были?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
АД31Т на латы можно применять запросто(опыт есть).У одностороннего крыла латы играют роль формообразователя.
В ответе 919 вроде всё работает.Что-то все ссылки с чертежами перестали работать.
Что-то ветка заглохла. Может строители отпишутся?
У строителей любой элемент , испытывающий сжатие , рассчитывается с учётом возможной потери устойчивости. Смысл расчёта очень прост. 1. вводится понятие гибкости элемента. Вычисляется гибкость так : расчётная длина элемента делится на радиус иннерции сечения. В Вашем случае радиус иннерции для трубы 32*1,5 численно равен : 0,353*3,2= 1,13см. Расчётная длина элемента -- это длина элемента (подкоса) между закреплениями (например , между фюзеляжем и контрподкосом) В любом случае берём тот участок подкоса , который длиннее. Предположим , длина 1,5 м. Гибкость равна : 150 : 1,13 = 132 (величина безразмерная) В справочной таблице находим коэффициэнт снижения временного сопротивления материала при сжатии с учётом устойчивости элемента , он равен : 0,17. 2. Временное сопротивление Д16Т * 0,17--- получаем временное сопротивление материала с учётом возможной потери устойчивости сечения при сжатии элемента. -------------- Конкретные цифры написать не могу --- Вы не дали конкретных размеров и усилий в элементе и конструкции элемента. Но можно точно сказать , замена исходного сечения на трубу диаметром 32*1,5 Д16Т --------[highlight]неравнопрочна[/highlight] .Предполагаю, при проверке напряжений в элементе, Вы , возможность потери устойчивости, не учитывали.На разрыв\[highlight]сжатие[/highlight]\срез хватает с лихвой. Вопрос в устойчивости.
.....
В справочной таблице находим коэффициэнт снижения временного сопротивления материала при сжатии с учётом устойчивости элемента , он равен : 0,17.
[highlight]Pasha5584 [/highlight]! Таблица взята из СНиП 2.03.06-85 Алюминиевые конструкции. Приложение 2. Таблицы 1, 2, 3. По табл.1 определяем форму сечения, по табл. 2 (или 3) определяем коэффициэнт снижения временного сопротивления материала. В этом же СНиП , в разделе "характеристики материалов" находим МАРКУ своего материала. Вот тут нужно дать пояснения: в авиации все прочностные расчёты выполняются по временным сопротивлениям, в строительстве все прочностные расчёты выполняются по расчётным сопротивлениям материалов. Связь между этими величинами : РАСЧЁТНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ = ВРЕМЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ * К. К = 0,45 - 0,6. Чем хуже условия работы конструкции , тем ниже К--------------- Так как СНиП строительный , то материалы там тоже строительные . Наиболее близки к Д16Т сплавы строительного назначения 1935Т и 1925. Величина коэффициэнта снижения прочности материала при работе элемента на сжатие зависит от ГИБКОСТИ и от МАРКИ СПЛАВА.А где бы эту таблицу найти? МОжет есть какой электронный вид?От каких характеристик этот коэффициент зависит?
Спасибо за умные слова, по ним нагуглил много полезного 🙂
При предельной перегрузке -3g, взлетной массе 250 (из них крыло 20 кг), общей длине подкоса 3.2м, контр-подкос посередине - неподкрепленный участок 1.6 метра, распределения нагрузки по подкосам 70
% (переднийзадний). Получился коэффициент запаса прочности - чуть больше двух. Еще перепроверю, но выглядит неплохо 🙂
Домик в деревне?Осталось чепуха, собрать элерон, купить и навесить шасси, все собрать на ОСТовский крепеж, провести проводку управления ЛА, обтянуть купленным лавсаном с покраской, купить и поставить ВМГ от Ротакса или отечественный...заправиться и в небо. А, так все сложено в деревне под крышей в доме ( я же еще и домик строю, popmex@mail.ru, там все о нем), ждет своего часа 🙁