Работа над ошибками

Нашел либо 100х2х3000, те надо соединять хз каким бужем. Либо 90х2х4000.
Кто подскажет, как подойти к расчету достаточно ли жесткости на изгиб?
Хватит ли 90х2 ?
И не получится ли компенсировать уменьшение жесткости переносом крепления задних подкосов дальше по балке в сторону хвостового оперения?
 
Думаю,90  труба будет в самый раз.И по прочности с бужёными участками будет прочнее и удобнее 100 трубы составной.
 
А кто в курсе. Какие у файтера  углы отклонения руля высоты и руля направления?

Собрал хвостовое оперение(пока без проводки) и что-то мне кажется слишком рано руль высоты о руль направления цепляется
 
Доброго времени суток. за проект выбрал файтер, но с изменениями. Столкнулся с такой проблемой, изначально была труба 85х2 3 метра, решил ее поставить за основу, докупил 75х2 , состыковал. получилось следующее при нагружении труба гнется и довольно существенно. т.е. стандартный вариант расположения подкосов не пойдет, понимаю что стыки это не очень хорошо но имею, что имею. В связи с этим прошу совета, я вижу выход либо в перемещении либо установки дополнительного подкоса практически в самый конец трубы, замена подкосов на троса, либо замена всей трубы. По первому варианту, может действительно подкосы установить подальше в середину стыка, труба 75 мм загнана в 80-ю на 95 см, но тут сомнения выдержит ли 75-я труба ту схему крепления стабилизатора и киля как предлагается в проекте? по тросам не вижу перспектив т.к. можно было просто поставить небольшую трубу как на пилигримме, теряется смысл толстой трубы. в третьем варианте имеется труба 130 мм от поливалки, внешне очень грамосткая не хочется ставить на одноместный, но если так подумать ее вес 4-х метрового куска 9 кг, а всей балки что у меня 8 кг, т.е. на кг больше, но и проблемы уходят. какие будут мысли, спасибо
 

Вложения

  • P1070756.JPG
    P1070756.JPG
    103 КБ · Просмотры: 292
фото

труба между колесами это для центровки при сварке, ее не будет, будут оськи. Колеса от тачек, но я их переделываю, заменяются подшипники, устанавливается между ними распорная втулка, резина меняется либо на скутерную, либо авиационную, пример переднее колесо
 

Вложения

  • P1070761.JPG
    P1070761.JPG
    117,8 КБ · Просмотры: 310
  • P1070762.JPG
    P1070762.JPG
    114,6 КБ · Просмотры: 315
  • P1070764.JPG
    P1070764.JPG
    114,2 КБ · Просмотры: 318
еще фото
 

Вложения

  • P1070767.JPG
    P1070767.JPG
    116,5 КБ · Просмотры: 318
  • P1070768.JPG
    P1070768.JPG
    118,6 КБ · Просмотры: 323
  • P1070774.JPG
    P1070774.JPG
    120,7 КБ · Просмотры: 322
Сместите точку поддержки хвостовой балки на 300-400 мм. к хвосту и всё будет нормально. А от поливалки 130х2,5 мм. лучше оставьте для двухместки типа "Dual Bird".
 
спасибо, попробую, только переделаю узел крепления стабилизатора.
 
т.е. на кг больше, но и проблемы уходят. какие будут мысли, спасибо
Наверх 

Не забывайте, что труба еще должна работать на кручение. Хвостовое оперение кое что весит. В моем случае (45 труба) пришлось ставить тросовые растяжки. Поэтому может и не стоит заморачиваться по поводу лишнего кг. Зато жесткость на кручение получите, дешево и практично.
 
пока занят работой трубу не спишу пилить от поливалки. Мысли такие, если оставить 75х2 , то считаю вариант как в проекте не подойдет. Киль сильно вынесен вверх, что задает кручение, стабилизатор по большому счету сидит в прорези. Думаю эти сверления и пропилы сильно ослабят трубу. думаю если делать так, то стабилизатор лучше сделать целиковым как например у "Бекаса" и закрепить его ниже трубы, естественно с заданным установочным углом, силовую трубу на которой крепятся петли РВ сзади трубы посадить не в прорези а через пластины.
Сам пишу, думаю, вот эти килограммы и набегают сэкономленные  ;D    все к большой трубе опять сходится
 
У X-AIR труба 64х2 из америкосовского "пластилинового" сплава. И держит. Но хвост в полёте конечно крутит.
 
Даже, если, предположить, что крутящий момент на хвостовом оперении будет 47 кг*м (что, собственно для данного аппарата весьма не достижимо, но берём экстримные нагрузки 94 кг на ВО, считая, что площадь ВО 1,2 м.кв., скорость полёта 25 м/с, и пилот делает мгновенное нажатие на педали и развивает Су=2) угол закручивания, при диаметре трубы 75мм и стенке 2 мм. будет в районе 3,5 градусов на длине 2,5 метра, а запас прочности где-то в районе 2 ед. Может в расчётах я и допустил какую-то ошибку, но не намного. В реалии нагрузки будут гораздо меньше, так-как нежёсткость всей конструкции сдемпфирует возникающие перегрузки. Поэтому труба диаметром 64мм и стенкой 2 мм. и держит на X-Air-е.
 
А вот точку крепления поддержки хвостовой балки лучше перенести ближе к хвосту, что-бы уменьшить консольность, работать на изгиб будет гораздо лучше.
 
По необходимости набросал "на коленке" простенькую пересчитывалку дюймовых болтов AN от 3 до 8 их диаметров в мм в виде листа Excel. Как в старом анекдоте: "Можъет прИгОдицца?" (в Excel, в настройках безопасности, необходимо включить макросы).
 

Вложения

А кто в курсе. Какие у файтера  углы отклонения руля высоты и руля направления?

Собрал хвостовое оперение(пока без проводки) и что-то мне кажется слишком рано руль высоты о руль направления цепляется

Ни у кого нет инфы?
 
Спасибо.

Может еще у кого есть мысли(а лучше опыт) что будет ежели  изготовить латы из 12х1 АД31?

Найти Д16Т для лат оказывается сложно (
 
АД31Т на латы можно применять запросто(опыт есть).У одностороннего крыла латы играют роль формообразователя.
 
Назад
Вверх