макряк
Я строю самолет!
- Откуда
- Cанкт-Петербург
Э-э-э, не просто в деревне. а на месте Л. Нобеля, Алла-Кирьолла . Ладно , не будем веточку портить, ждем тех, у кого сложилось...по теме.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всем сегодня по гранёному стакану, и по корочке ХЛЕБА.Все здравствуйте! Всех с наступающим Великим Днем! Завтра кольцо сволочей порвут наши предки!
Вибрация двигателя расшатывает любую конструкцию. Это факт. Вопрос к амортизации двигателя и креплении к балке трубе. Налет сейчас у конструкции около 100 часов. Ничего не трескается и не раскручивается. Несущая балка труба дюраль 100 мм толщина 2, опора под двигателем 35 мм толщина 2, трубы - лонжероны 52мм - стенка 1.5. А закусывание элеронов происходит из- за многоточечного (4-ре петли) крепления их к задней трубе - лонжерону. Эффект как у рояльной петли - ровная складывается легко, а чуть выгнуть и все - заклинит. Самый простой путь - перейти к двух точечному креплению."мотор на балке - вибрация двигателя и реактивный момент винта расшатывает балку"-" в полете трубы-лонжероны прогибаются " какие трубы использовали?