Работа над ошибками

Э-э-э, не просто в деревне. а на месте Л. Нобеля, Алла-Кирьолла . Ладно , не будем веточку портить, ждем тех, у кого сложилось...по теме.
 
здравствуйте форумчане!!!я новичок в этой теме, начал строительство ультралайта!собрал хвостовое оперение основание кабины с подвеской,начинаю постройку консолей крыла!!у меня ВОПРОС -обшивал ли кто крылья стеклотекстолитом СТЭФ 0.2мм предпочтение отдаю жосткому крылу!!и доп вопрос какая обшивка лучше двойная или однослойная??
 
Смотрите ветку " Постройка ЛА собственной конструкции › Самолёт ЮниоР". Там написано про СТЭФ 0.3 мм. Если мне не изменяет склероз.
 
Здраствуйте Всем.Ребята Может у кого есть чертежи Файтера или Фантом сбросьте пожалуйста чертеж крыла в личку.С ув. Алексей
 
Ту Макряк,по каким чертежам Вы строили крыло ,если можно схематику обрисуйте.Спасибо
 
Что бы ваши кондукторы сделать фрезерный станок нужон,а на нем и так без проблем засверлить любую трубу можно при наличии оного.. и кондукторы не надо. :🙂

Самый простой кондуктор это 2 уголка длиной 20 см..сварены по рисунку ниже комментарии не нужны думаю....можно прилепить сразу к плите...сверло ориентруете по центру уголка и вперед.. 😉
 

Вложения

  • Bezymjannyj_195.jpg
    Bezymjannyj_195.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 348
Что то улетел наш МАКРЯК , а так хорошо начал .Хотелось бы уви деть продолжение
 
Оживлю немного темку. Самолеты-то строятся помаленьку.
 

Вложения

  • IMG_20180715_181238_1-min.jpg
    IMG_20180715_181238_1-min.jpg
    221,1 КБ · Просмотры: 602
  • IMG_20180603_221625_1-min.jpg
    IMG_20180603_221625_1-min.jpg
    220,3 КБ · Просмотры: 599
Анатолий 32  в ответе 1030 вы черканули  схемку кондуктора, всё равно ровно просверлить не получится потому , что трубу вам всё равно придётся перемещать вдоль уголков и вы всё равно сдвинете её в ту или другую сторону, да и труба не идеально ровная. Если сверлить по этой схеме , то уголки нужно брать по длине трубы , крепить это всё к идеально ровной доске по длине трубы, чтобы потом всю эту конструкцию протягивать под сверлом . Или наоборот если сверлильный станочек не большой можно его двигать вдоль идеально выставленной в горизонте конструкции, опять же если пол ровный по которому будет перемещаться станочек. А так вариант хороший.
 
Все здравствуйте! Всех с наступающим Великим Днем! Завтра кольцо сволочей порвут наши предки! Дай Бог им здоровья! По теме, чтобы на трубе была прямая линия надо на поверхности выложить их больше 1 (00- вид с торца) и сверху поперек протащить отрезок другой трубки или графита (мягкого).Соответственно закрепить трубы дабы не ерзали. 😉
 
Все здравствуйте! Всех с наступающим Великим Днем! Завтра кольцо сволочей порвут наши предки!
Всем сегодня по гранёному стакану, и по корочке ХЛЕБА.
Память это, мои дорогие друзья, что ещё у нас не смогли отнять.
С уважением, к Вам всем и нашим ПРЕДКАМ.
 

Вложения

  • _____129.jpg
    _____129.jpg
    32,4 КБ · Просмотры: 360
Ура-Макряк прилетел. Ну давай брат рассказывай чего наработал за время отсутствия на форуме.С уважением Алексей.
 
Подскажите, что за троса используются в управлении данного самолета? Если можно, дайте ссылку
 
Хочется оживить ветку. После долгих сборов построил таки я себе самолетик по мотивам Flightstar.
Отступлений от конструкции было достаточно много. Плюс документация из инета это не чертежи, а больше эскизы отдельных узлов.
Что в чертежах сделано плохо: - передняя стойка - надо делать на подшипнике иначе рулить сил не хватит и жить она будет до первой жесткой посадки но и амортизация тут не нужна, на колесо в статике приходится всего 20 - 25 кг нагрузки, шины вполне достаточно; -крепление элеронов - в полете трубы-лонжероны прогибаются, это приводит к закусыванию на виражах, приходится из виража вытаскивать самолет педалями; мотор на балке - вибрация двигателя и реактивный момент винта расшатывает балку и как следствие раскачивает хвост, неприятно, надо крепить с дополнительными опорами как в Fantom. А так самолет с правильной балансировкой летает довольно неплохо.
со стареньким РМЗ500 и винтом Галаса 1684мм взлетная 60 км/ч, а максималка 120, при 5000 оборотах держит 80-85 км/ч. Живьем посмотреть можно тут
 
"мотор на балке - вибрация двигателя и реактивный момент винта расшатывает балку"-" в полете трубы-лонжероны прогибаются " какие трубы использовали?
 
"мотор на балке - вибрация двигателя и реактивный момент винта расшатывает балку"-" в полете трубы-лонжероны прогибаются " какие трубы использовали?
Вибрация двигателя расшатывает любую конструкцию. Это факт. Вопрос к амортизации двигателя и креплении к балке трубе. Налет сейчас у конструкции около 100 часов. Ничего не трескается и не раскручивается. Несущая балка труба дюраль 100 мм толщина 2, опора под двигателем 35 мм толщина 2, трубы - лонжероны 52мм - стенка 1.5. А закусывание элеронов происходит из- за многоточечного (4-ре петли) крепления их к задней трубе - лонжерону. Эффект как у рояльной петли - ровная складывается легко, а чуть выгнуть и все - заклинит. Самый простой путь - перейти к двух точечному креплению.
 
Последнее редактирование:
Кстати, где то возникал вопрос, как соединить бужом трубу 100Х2. Я поступил просто. Отрезал кусок 100 мм трубы на длину бужа конкретно 600 мм. Вдоль выпилил сектор, чтобы при сжатии получился нужный диаметр. Обжал разрезанную трубу проволокой скручивая ее, и плотно вставил на 300 мм в одну трубу разрезом вниз, прихватил заклепками, а потом насадил вторую. Все получилось очень ровно и прочно. Заклепки вытяжные, нержавейка - нержавейка 4Х8 мм. Да и сразу не забываем про кислотный грунт и покраску, пока есть удобный доступ внутрь трубы.
 
Назад
Вверх