Работа над ошибками

На данном планере такая связка(элерон \крыло)будет не эротично смотрется.А,на верхнем фото-что,седло в трубе Им лень вырезать?
 
Эротику достичь можно разными вариантами, в том числе и подобными.
Как в эскизе сделано, у меня есть подозрение, что подразумевается вырез в трубе заднего лонжерона, в который вставляется законцовка. И фиксируется вертикальным болтом.
 
Просто соедини лонжероны прямой трубой-вот и вся эротика.И обтягивать будет проще.
У меня на"Птеродактеле"передняя и задняя трубы были просверлены и в отверстия вставлена трубка-получилось просто и прочно.
 
Вообще все по разному делают. В том числе и болтом сверху  🙂
 

Вложения

  • 11_067.JPG
    11_067.JPG
    20,5 КБ · Просмотры: 172
  • 12_057.JPG
    12_057.JPG
    14,8 КБ · Просмотры: 167
  • 14_032.JPG
    14_032.JPG
    12,6 КБ · Просмотры: 178
Володя,еще вопрос(в поисковике искал не нашел)как грамотно корневую нервюру усилить.Знаю,что надо фанеру закладывать,думал диагональными трубками усилить с упором в лонжероны.Ребата что в ГА Форман строят сказали.что усилия от НЦ -551 не хилые будут и чертежную нервюру согнет.Короче,как фанерную грамотно закрепить?9(и где Вы все эти кадры берете :-? 🙂)
 
где Вы все эти кадры берете
Годы работы снабженцем не прошли даром. Научился пользоваться поисковиком. ;D ;D ;D
Все нарыто в недрах паутины. Теперь черпаю из компа. Сегодня немного почистил в ссылках и начал упорядочивать фотки. Но это процесс очень не скорый и к делу не относится.  🙂
Короче,как фанерную грамотно закрепить?
Периодически забываю, что предстоит обтяжка с пропиткой. :-/
Кто то уже выкладывал фотки такого решения, посмотрю еще дополнительно. Суть её в том, что нервюра дополнительно расчаливается диагональными трубками к основным лонжеронам.
 

Вложения

  • _2_002.JPG
    _2_002.JPG
    63,3 КБ · Просмотры: 160
Можно по разному, можно даже без фанерки, но нервюра сама или совместно с поперечиной или стрингером должна держать натяг ткани.
 

Вложения

  • H1.JPG
    H1.JPG
    60,8 КБ · Просмотры: 174
  • H3.JPG
    H3.JPG
    61,9 КБ · Просмотры: 190
  • H4.JPG
    H4.JPG
    38 КБ · Просмотры: 178
Кстати. Попалась одна заметка. Отказ мотора над лесом и последствия ЛП. Летели муж с женой.
Очень показательны комментарии.
http://www.times-herald.com/Local/No-one-hurt-when-small-plane-crashes
 

Вложения

  • grantville-plane-crash_w550.jpg
    grantville-plane-crash_w550.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 159
Спасибо за наглядные фото!А,по поводу заметки-как чувствую за хороший проект проект взялся,надежный.Мастерство конечно же то же ни кто  не отменяет,молодец пилот./наверное от проводов уходил в деревья,потому так самолет поломался,проводишки то целы\
 
В следуюшую смену планирую собрать элерон\ ф16 отмерен и засверлен,ф40 -так же\.Так получилось,что ось под отверстия в ф50 для крепления :компрессионной трубы ,кроншейна растяжек и петли крыла совпали с осью под отверстие в ф40 и ф16  для крепления: петли,3 нервюры (причина совпадения-нет данных размера\хотя стрелки есть\от крайней нервюры до края лонжерона у корня элерона *стр .7*).Планирую в третью трубку-нервюру вставить бронзовый анкер для сборки данного узла.Отсюда вопрос-Д16т+бронза не создадут гальванопары и белого порошка(Вы о чем подумали  😱 ;D,я не употребляю).Провода же соединяют AL+Cu посредством латунных клемников.ВО ЗАГРУЗИЛ. :🙂
 
Почти ничего не понял  ;D.
Собирай разнородные детали на грунте (ЛКМ) и должна прийти нирвана.  😉
 
где Вы все эти кадры берете
Годы работы снабженцем не прошли даром. Научился пользоваться поисковиком. ;D ;D ;D
Все нарыто в недрах паутины. Теперь черпаю из компа. Сегодня немного почистил в ссылках и начал упорядочивать фотки. Но это процесс очень не скорый и к делу не относится.  🙂
Короче,как фанерную грамотно закрепить?
Периодически забываю, что предстоит обтяжка с пропиткой. :-/
Кто то уже выкладывал фотки такого решения, посмотрю еще дополнительно. Суть её в том, что нервюра дополнительно расчаливается диагональными трубками к основным лонжеронам.
День добрый... А что за ероплан на снимке???
 
Назад
Вверх