Да, причем уже очень давно. Еше у Шаврова отмечено в первом томе (это я к тому, что уже пора читать популярную литературу по авиации), что развитие конструкции аэропланов от легких фермочек с кучей расчалочек постепенно приходит к однозначной конструкции с диагоналями или цельнозашитыми жесткой обшивкой. Это проще в эксплуатации, производстве и вообще при конструировании.И что, это теперь стадарт на таких ЛА вместо тросов/проволок ,жесткие диагонали/трубы ставить.
Причем поставить диагонали в крыле нет никаких проблем. Лично по мне это было на порядок проще приклепать, чем городить кучу деталей для расчалок и еще думать с натяжкой. Т.ч. с точки зрения технологичности - это проще, да еще и надежнее и однозначнее.
Единственный минус - это лишняя масса. По стоимости это не сильно напряжно, добавить 4 диагонали. И есть у меня смутное представление, что дюраль вовсе не обязателен. Вполне может прокатить Ад 31т с той же полуторной стенкой.