Работа над ошибками

Не знаю.Хотя многие самолёты летают неплохо и без него.
 
Лучшее - враг хорошего. Пусть с лобиком будет следующий вариант крыльев.
 
На сколько он улучшит АЭр качество? 
Ровно настолько, насколько это качество съест лишний вес и гемор со всеми загибами и прочими проблемами.

Для справки - при уводе стабилизатора на Як-40 в одно из крайних положений тянущее усилие на штурвале 80 кг, давящее 110 кг ЕМНИП.
 
На сколько он улучшит АЭр качество? 
Ровно настолько, насколько это качество съест лишний вес и гемор со всеми загибами и прочими проблемами.

Для справки - при уводе стабилизатора на Як-40 в одно из крайних положений тянущее усилие на штурвале 80 кг, давящее 110 кг ЕМНИП.
Да,Вы не поняли,трос на межлонжеронные растяжки пойдет.см.чертежи.
 
3мм-42 нитки пойдет?XАЛЯВА-А-А!!!
Он блестящий и с полиэтиленовым сердечником?
"Меня терзают смутные сомнения"(с), не китайское ли это Г., которое и тянется как это самое Г.?
Может все-же КСАН поискать? Здесь, например, http://www.cpb-neva.ru/kanaty-stalnye/otechestvennye.html
 
Да, Вы не поняли, трос на межлонжеронные растяжки пойдет.см.чертежи. 
С этого и стоило  начинать 🙂
ИМХО, трешки в этом месте должно быть за глаза, даже халявной.  :🙂
Но хорошо бы фоток, что там в сечении и какой вид троса. Как называется и пр.
 
Так я же последовательный,сейчас занимаюсь крылом,значит все вопросы по крылу идут.Владимир,Вы не сЕрдитесь,что я к Вашей ветке присосался?
 
Наоборот рад, что  жизнь в ней продолжается реальными воплощениями. Все по мере сил помогают кто чем может.
По прежнему считаю, что такие аппараты должны быть как можно шире представлены в нашей стране. Удачи в постройке и работе над ошибками  :IMHO

ЗЫ.
Лист, если ставить, то надо катать на специальных вальцах в какой либо специализированной слесаро-сборочной мастерской. Тогда он начинает загибаться постепенно по радиусу, приближаясь к радиусу самого вальца. Но мне сдается, что лучше идею жесткого лобика отложить на другое изделие, если желание творить не пройдет.
ЗЫ.ЗЫ
5 мм нержавейный трос ставят на нижних несущих расчалках двухместных аппаратаов с автоконверсиями.
В моем представлении, держать чисто диагональные усилия внутри консоли требуются значительно более тонкий трос. Даже по сути не трос, а как можно более жесткая прямая проволока, дабы меньше тянулась в процессе использования. Возможно поэтому в мануале и прописан 1х19.  Весь трос - одна жила с 19 дублирующими 🙂 проволочками. Он более жесткий и меньше должен раскручиваться и растягиваться.
Для наглухо приклееваемой обшивки, а не для одеваемого отдельно паруса, решение из тросиков возможно будет не самое лучшее  😱. Не будет возможности изменить натяжение, не вскрывая обшивку. В такой виде пожалуй трубчатые диагонали были бы более в тему. Они конечно добавят массы, но будут абсолютно однозначны и стабильны.
 
Удачи в постройке и работе над ошибками
Спасибо.Дойдем до конца обязательно,общими усилиями,а иначе нафига было затевать все это. :~)p.s. .Да и денег уже потрачено-26-28т.р. [smiley=2vrolijk_08.gif]Только вперед!!!!!!!
 
Хорошо,если не трос то какой размерности трубы хватит для выполнения данной функции.Трубу крепить к монтажному кронштейну(что планировался под трос )или обязательно опять дырявить лонжерон и крепить ее посредством пластин и заклепок? :-/
 
Иллюстрации по постройке Rans S-7S http://www.justplanefrank.com/construction_photos.htm,
Challenger II - http://www.challengers101.com/WingConstruct1.html
 
Всем привет, вот я и вернулся  :craZy Что-то сильно задержались мы в Якутии из-за пожаров, еле вырвался домой  🙂 Там в аэропорту есть свалка Ан-24, Ан-26, очень пожалел что такого нет в Питере, оттуда столько добра можно поснимать, на самолет точно хватит  😎
Андрюха, рад что у тебя так все продвигается, чувствую скоро будем облетывать уже  😉
Оживил ты темку как, столько народу подтянулось  🙂
 
Там в аэропорту есть свалка Ан-24, Ан-26, очень пожалел что такого нет в Питере, оттуда столько добра можно поснимать, на самолет точно хватит
Приветствую тебя,Максим!Обратным рейсом,небось порожняком шли,могли бы и подчистиь свалочку, а я бы тут встретил на машине. ;D
 
Хорошо,если не трос то какой размерности трубы хватит для выполнения данной функции.
Обычно той же, что и поперечины крыла  --  25-30 мм.
А,вот еще идея,если трос+талреп,затем все зашить,лаком покрыть,покрасить,а потом над талрепами ткань П образно прорезать(немного) в качестве технологического окна,подтянул если надо и опять закрыл.С обшивкой ничего не случится и ваять проще.
 
Трубу крепить к монтажному кронштейну(что планировался под трос )или обязательно опять дырявить лонжерон и крепить ее посредством пластин и заклепок? :-/
И что, это теперь стадарт на таких ЛА вместо тросов/проволок ,жесткие диагонали/трубы ставить.Вы уж простите,что так пытаю,просто постройка убегает от простоты и дешевизны(лоб не в счет 🙂) 🙁
 
И что, это теперь стадарт ?
Кому как удобнее. Тем более, что при несъемной обшивке тросовую заделку как контролировать?
ткань П образно прорезать(немного)
Лишние дыры как-то не здОрово. Это-же не дуршлаг 🙂
 
Назад
Вверх