Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И не дремлет. ;D :~)Враг подслушивает ! Смех
кандидатам в пилоты и техническому персоналу
...техник-механик (инженер) не обязательно должен иметь 4 уровень английского ,но для компании предпочтительнее ,что бы всё таки ДА ,чем вообще нихт ферштейн :-[технический персонал
если в старых \забавных\ свидетельствах пилотов СЛА не было записано (PPL) то больших проблем не составляло убедить чиновников местногодепартамента в том ,что обладатель сего документа имеет право работать .А на данный момент в новых лицензиях стоит всё тот же (PPL)
..да ,Акелло ошибся 😉 мне один из кандидатов прислал лицензию ГА ,и там написано РРL...понаделали понимаешь ...лайсенсов ,в Европу стремятся . У нас то уже азиатская, непальская 🙂 (ICAO) с правом работы на ультралайтах .вертел свой документ, ничего про PPL либо любителя не сказано. UPL, инструктор, авиаработы.
..авиаинженер конечно плюс ..,Ротакс предпочтительнее ...8905 493 30 63 -можно звонить и уточнитьОпыт по эксплуатации LYCOMING и работа в авиапроме для инженера является ли плюсом?
это прогресс ...можно совмещать приятное с полезным ...непальские лицензии скромнее :-[ зато на РИСОВОЙ бумаге!!! ;Dел только добавить в Казахстане уже давно пилоты ультралайтов комерциализированы и имеют регистрацию комитете транспорта
...если Вы из Прибалтики и Вас зовут , Agris ,то вопрос решён положительно .Если нет-заполните анкету и прочтите внимательно эту тему .Вопросы можно в личку ,либо по и-мелу ,адрес в профиле .А как в Непале относятся к европейской JAA лицензии,есть ли шанс получить место с 200 часами и frozen atpl? icao5 и радиотелефония на высоте,ну и ultraligt class rati