Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Странно что Уважаемые Генеральные Конструкторы продолжают рассуждать об этом "мертвом проекте" и чем ближе к развязке тем больше интересных мыслей появляется. Так и Вижу вот Уважаемого Mr Malish вместе с Уважаемым Юрием Владимировичем Yakovlyev с рулеткой позади Раптора измеряющими зазор винта при посадке

😱 😱
 
Мы продолжаем наше повествование из Атланты шт Джорджия - как видите - караван себе идет

Только куда?
Крепление ролика тросов элеронов "выгибает" фюзеляж самолёта - куда это годится?
Поставить пластиковые гаечные "самоконтры" на тех узлах, где идёт вращение - полный пипец.
Человек(Питер) прекрасно владеет компьютером, но дальше- полный пипец ;D
 
Так и Вижу вот Уважаемого Mr Malish вместе с Уважаемым Юрием Владимировичем Yakovlyev с рулеткой позади Раптора измеряющими зазор винта при посадке

Мы не измеряли - измерял сам Питер!
Что Вы. наш уважаемый А.Веггер скажите по этому поводу?
Когда Вы в КРАЙНИЙ раз "сажали" свой "Чероки" - как вы измеряли высоту выравнивая и угол касания?
На "глаз" конечно ;D  А в это время Вы смотрели на АГД? Что он показывает? Скорее всего - НЕТ, просто чувствовали самолёт и что ему нужно для мягкой посадки, а ТУТ удар винта по грунту, 10 градусов тангажа не выдержал 😱
Пипец ;D
 
Мы продолжаем наше повествование из Атланты шт Джорджия - как видите - караван себе идет 

Даже ЗАПАДНЫЕ коллеги уже не верят в этот проект:

https://www.homebuiltairplanes.com/forums/threads/raptor-composite-aircraft.24721/page-39


По их мнению ремённый редуктор винта вообще не может работать в этих условиях - вал винта "сидит" на мотораме жёстко, а двигатель "двигается" на подушках 🙁
 

Вложения

  • rapdrive1__Large_.jpg
    rapdrive1__Large_.jpg
    108,6 КБ · Просмотры: 116
  • rapdrive4__Large_.jpg
    rapdrive4__Large_.jpg
    93,8 КБ · Просмотры: 111
  • rapdrive.jpg
    rapdrive.jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 115
вал винта "сидит" на мотораме жёстко, а двигатель "двигается" на подушках

Он, видимо, наивно надеялся на эластичную муфту, но это глупо. Любой более-менее понимающий скажет сразу, что такая конфигурация не жилец на таких высоких оборотах.
 
Он, видимо, наивно надеялся на эластичную муфту, но это глупо. Любой более-менее понимающий скажет сразу, что такая конфигурация не жилец на таких высоких оборотах.

Она поэтому и "развалилаь" на первых попытках вывести мотор на взлётную мощность ;D
 
Но самое странное, что он(Питер) продолжает испытания своей СУДЬБЫ.
Блин, я не понимаю ;D

https://www.youtube.com/watch?v=ZUcmDFoZIxM&t=645s
 
Странно что Уважаемые Генеральные Конструкторы 

Да, мы КОНСТРУКТОРЫ, кто может быть Генеральным, а кто и нет.
Я лично не претендую на должность Генерального ;D
У меня должность, на сегодняшний день - "технический директор",  где я слежу за тем, что-бы таких "ляпов", как на Raptor, у нас небыло ;D
 
....Даже ЗАПАДНЫЕ коллеги уже не верят в этот проект:...
КОгда то очень давно на заре развития повествования «той самой» ветки я как то попробовал обратить внимание тамошней тусовки на этот проект. Кое что у меня получилось. Я не поленился и собрал (на тот момент) очень много материала в общем и целом весьма критически рассматривая как подготовку так и ведение технических деталей. Единственное что было на тот момент в пользу проекта : это умение команды «работать над ошибками» и постоянное совершенствование простого программиста Питера Мюллера его изначально совсем никаких инженерных знаний. Всему тому что мы видим он научился сам. За то время что были сняты 350 эпизодов. Сегодня никто не скажет что он чайник. Язык не повернется. Он большой ПРОФЕССИОНАЛ и проект он забацал на три пятерочки с плюсом Очень достойный и весьма поучительный даже для «технических директоров» которые думают что знают как делать самолеты
 
КОгда то очень давно на заре развития повествования «той самой» ветки я как то попробовал обратить внимание тамошней тусовки на этот проект. Кое что у меня получилось. Я не поленился и собрал (на тот момент) очень много материала в общем и целом весьма критически рассматривая как подготовку так и ведение технических деталей. Единственное что было на тот момент в пользу проекта : это умение команды «работать над ошибками» и постоянное совершенствование простого программиста Питера Мюллера его изначально совсем никаких инженерных знаний. Всему тому что мы видим он научился сам. За то время что были сняты 350 эпизодов. Сегодня никто не скажет что он чайник. Язык не повернется. Он большой ПРОФЕССИОНАЛ и проект он забацал на три пятерочки с плюсом Очень достойный и весьма поучительный даже для «технических директоров» которые думают что знают как делать самолеты

;D ;D ;D ;D ;D :~)
 
Жалко, нету здесь кнопки "игнор". Ветке уже давно туда пора. Предлагаю всем перестать кормить тролля, которому в нашем деле кроме депозитов и лайков все по барабану..
 

Вложения

  • TNVD.jpg
    TNVD.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 116
Андрей Веггер. На англоязычном форуме видеоролики Вы выставляете как и здесь, Питер там не появляется как я понял. Комментарии под видеороликами отключены. Как можно с Питером связаться и задать пару вопросов.)
 
Андрей Веггер. На англоязычном форуме видеоролики Вы выставляете как и здесь, Питер там не появляется как я понял. Комментарии под видеороликами отключены. Как можно с Питером связаться и задать пару вопросов.)

Почему не появляется? Питер чётко выкладывает видео на youtube два раза в неделю! А англоязычном форуме Питера нет 😱
Зайдите на его вебсайт, там в контактах вся Вас  интересующая информация есть. И это его способ общения 😉
А то, что ОН не хочет с Вами общаться, это не в первой ;D
Хотя мне он пру раз ответил на его электронной почте, но особенно со мной общаться он не хотел.
А когда я был в штатах и хотел заехать к нему на производство, то он мне отказал в посещении - такой он скрытный человек.
А  А. Веггер тут вообще не при чём - это не его проект, он просто ТУНЕЯДЕЦ - который вложил 22,000 баксов в этот проект(так-же и как в Icon 5, не знаю только сколько) и надеялся на этом разбогатеть ;D
 
   
    У уток с устойчивостью пути за счет верхних винглетов возможна засада: они могут дестабилизировать самолет по курсу. Отклоняя назад поперечную составляющую концевых вихрей, вертикальные крылышки создают тягу –  в этом их экономический смысл. При этом, при некотором сочетании центровок, нагрузки, размаха и стреловидности (как на рисунке) возможна дестабилизация. Рутан на "Изях" это учел, а Питер?
 

Вложения

  • Vinglety.jpg
    Vinglety.jpg
    83,7 КБ · Просмотры: 120
   
    У уток с устойчивостью пути за счет верхних винглетов возможна засада: ...Рутан на "Изях" это учел, а Питер?
Питер как и Джефф Керло - имеют каждый свой опыт в своих направлениях. Канард - это любимый конек Джеффа Керло. Он в нем не просто знает толк а непосредственно поднял в небо не один класс канардов начиная с одноместных х-рейсероф и участвуя в разработках Велосити. Питер не зря уговорил в свою команду именно Джеффа - они вдвоем несомненно доведут все это до ума. Я не знаю КАК Питер ладит с Джеффом. Но как то они ладят и как то они делают свое дело.
:🙂 :🙂
 
Андрей Веггер. На англоязычном форуме видеоролики Вы выставляете как и здесь, Питер там не появляется как я понял. Комментарии под видеороликами отключены. Как можно с Питером связаться и задать пару вопросов.)


Напишите Питеру Мюллеру http://www.raptor-aircraft.com/contact.html

Его телефон

Sales: Peter Muller
Phone: + 1 954-673-5960
Email: peterm@raptor-aircraft.com
 
.. он просто ТУНЕЯДЕЦ - который вложил 22,000 баксов в этот проект(так-же и как в Icon 5, не знаю только сколько) и надеялся на этом разбогатеть
Почему надеялся - уже разбогател Уважаемый Mr Malish только Ваши бестолковые обвинения принесли мне как минимум 1000 долларов Так что продолжайте ябиднечать в том же духе : можете даже усилить свои потуги, набрать обороты - мне все это только на руку. Обратите внимание : Вы совсем не занимаетесь СВОИМ проектом а все пытаетесь кому то доказать что у соседа трава не такая зеленая как должна быть

:-/ :-/
 
Но самое странное, что он(Питер) продолжает испытания своей СУДЬБЫ.
Блин, я не понимаю ;D

https://www.youtube.com/watch?v=ZUcmDFoZIxM&t=645s

Единственное, что понравилось в этом видео это руление по дорогам.
 
Назад
Вверх