Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Но тем не менее, я думаю, вы теперь понимаете почему сан флаер звездит про 3 часа в небе.
Совсем не понимаю и ничего он не звездит. У Сан Фраера другое = на мой взгляд более перспективное решение - они крылушки и оперение упаковали солнечными батарейками - просто дешево и со вкусом. Дело в том что и сами батарейки - отдельная песня на сегодня. Не двигатели модернизируются (там Сименсы Дженерал Электрики итд - а именно батарейки) Чем меньше легче компактнее и ёмче (сам придумал слово не обессудьте : ёмкости больше то есть) будут батарейки тем проще будет двигатели под них планировать. И Сименс не самый передовой партнер между прочим. Самым крутым пожалуй был бы Поляроид со своими химическими реагенными движками. Но я убей не знаю кто после развала Поляроида взял под свое крыло эту разработку. Информаия о ней напрочь исчезла. (Или я просто постарел и не сильно ищу... Бывает... )
:'( :'( :'(

а в пасмурную погоду летать не будем?

Ну и погуглите сколько там вообще дадут солнечные панели той площади что там можно впихнуть, на 5 лишних минут или на 6.
 
Юрий Yakovlyev. Меня все более и более поражает то почему Вы считаете всех мошенниками. Что за отношение к тем людям и профессионалам которые ищут пути и решения ваших (не конкретно Ваших - а вообще технических) проблем - ума не приложу... . Незнание правил проведения различных маркетинговых мероприятий не делает вас (опять же не Вас - а взагалi всех тех кто так думает ) успешнее - поверьте.

Я просто считаю, что заработал своими достижениями (860 изготовленных и проданных самолетов) право называть вещи своими именами.
С таким же успехом, как Сан Флаер, вы можете купить, например, Боинг-787, сфотографироваться на его фоне , разместить на сайте под названием ДримВеггер, с красочным описанием солнечно-реактивного самолета будущего, и начать собирать депозиты. 🙂
Кто то может назвать это блестящей маркетинговой идеей, а я считаю, что это отвратительное мошенничество. Я с отвращением отношусь к сбору депозитов под спорные проекты и меня тошнит, когда вся эта мишура преподносится как пример успешности. 😡
Да, я с осторожностью отношусь к маркетологам и к маркетингу. По моему мнению, эти люди занимаются тем, что придумывают способы искустно и, главное законно, обмануть потенциального покупателя. Это называется "втюхать" по русски.
Неделю назад, будучи на Сан н Фан, я имел беседу с такими ребятами на стенде ICON, которые не смогли ответить ни на один технический вопрос, а лишь рассказывали, что их самолет самый лучший.
Интересно мнение об этом проекте Ренди Шлиттера (мистер RANS, кто не знает). Он мне сказал, что когда слышит, что кто то собирается революционизировать рынок, то это мошенник и он уверен в банкротстве такого проекта в ближайшей перспективе. 😎
 
а в пасмурную погоду летать не будем?Ну и погуглите сколько там вообще дадут солнечные панели той площади что там можно впихнуть, на 5 лишних минут или на 6.
Солнечные батареи - это не источник питания - это источник подзарядки. Сама система этих батарей и вообще комплекс совместного использования - очень не прост. Ни в коем случае не стОит расчитывать на полет исключительно на питании от солнечных батарей. Там все работает по системе накопления и перераспределения циклов заряд/ разряд. Задача таких комплексов максимально снизить время "заряда" и максимально увеличить время "разряда". Кстати один из прорывов в этой области - это преобразователи энергии. Если Вы заметили на сегодня стали практически стандартами светодиодные источники освещения. Другое их представление "свето эмиссионные жидкие кристаллы" Они производят максимальную светоотдачу при минимальном потреблении энергии. То же делается и в преобразовании из электорэнергии в тепло. С другой стороны - источник света становится сам источником энергии...  где то на грани этих преобразований и лежит возможность получить максимальную мощность или по другому К.П.Д. при минимальных затратах поставляемых источниками питания ( батарейками или системами преобразования энергии)
 
...искус[т]но и, главное законно, обмануть (AV: Я бы поостерегся такого и сказал бы "Обработать" ) потенциального покупателя. Это называется "втюхать" по русски.
Неделю назад, будучи на Сан н Фан, я имел беседу с такими ребятами на стенде ICON, которые не смогли ответить ни на один технический вопрос, а лишь рассказывали, что их самолет самый лучший.... когда слышит, что кто то собирается революционизировать рынок, то ...
И тем не менее рынки революционизируются. ИЗ 100 провальных проектов 5 будет успешным обычно не по техническим заслугам индивидуалов а именно по результатам маркетинговых усилий коллектива. Кстати и iCon А5 - это яркий пример революционизирования рынка. Я кажется уже рассуждал где то по этому поводу.С моей точки зрения (человека инженерного склада ума но съевшего чуть меньше стаи собак в маркетинге) - главная проблема провалов отличных технических решений (впомним Поляроид как самый громадный провал) - это полное отсутствие понимания рыночных отношений у большинства технических специалистов. Вы называете это "втюхать" по русски или "обманом" или "мошенничеством". А в реальном мире это называется "сотворением" рынка. Market penetration ёмкое слово учитывая что penetration - сродни акту сексуального воздействия мужчины над половыми органами женщины. Если рассуждать по Вашему то (аналогия с 10000 футов но тоже емкая) мы делаем такое же "надувательство" и "втюхивание" каждый раз когда склоняем наших половинок к сотворению следующего поколения. Что в этом плохого? Я лично не понимаю.
😉

Ваша тервога Коллега Юрий Yakovlyev мне понятна - Вы смотрите на все это глазами реалиста. Но этот мир создан усеян мечтателями и фантазерами. Если бы все было так как Вам этого хочется - нам бы всем было очень скучно смотреть как ничего ни у кого не получается. А ведь это не так - далеко не так. И в стародавние времена мы высмеивали фразу " а все таки она вертится " как полную ересь а не прошло и ста лет как мы в этом убедились
 
Светодиоды существуют так долго как я себя помню, а помню я себя с середины 60-х. Называть технологию изготовления мощных светодиодов прорывом можно с большой натяжкой.
Я другого не пойму: Каким образом это относится к электросамолету? 😱
С таким же успехом можно рассуждать о нанотехнологиях для повышения эффективности профиля крыла самолета.
 
Market penetration ёмкое слово учитывая что penetration - сродни акту сексуального воздействия мужчины над половыми органами женщины.

Ну это у кого что болит...  😉 Все правильно, по русски это называется "вы..ать мозги".  😀
 
Светодиоды существуют так долго как я себя помню, а помню я себя с середины 60-х. Называть технологию изготовления мощных светодиодов прорывом можно с большой натяжкой....
В этом как раз и разница между нами - Ув Коллега Юрий Yakovlyev - Внутри своей капельки ртути насыщенной самой плотной металлической субстанцией знаний Вы не видите очевидного что находится сразу же за ее пределами - я же напротив это все вижу - потому как я - с другой стороны этой капельки - и в двадцатый раз повторюсь: это прорыв - мощнейший прорыв. Объяснять в чем - мне чесслово недосуг.
P.S.  "нанотехнологиях для повышения эффективности профиля крыла самолета". Вы будете смеяться но мне сегодня снился сон про "надувной самолет" из ткани как я себе абстрагировал поутру - именно нанотехнологической....
 
В одном вы правы - у нас разные примеры для подражания. У вас Яйконы, Кобальты и Рапторы, у меня Van's Aircraft, RANS и Air Cam. Первые - временщики и мошенники, вторые - честные труженники, признанные авиационным сообществом.


В этом как раз и разница между нами - Ув
Коллега
Юрий Yakovlyev - Внутри своей капельки ртути насыщенной самой плотной металлической субстанцией знаний Вы не видите очевидного что находится сразу же за ее пределами - я же напротив это все вижу - потому как я - с другой стороны этой капельки - и в двадцатый раз повторюсь: это прорыв - мощнейший прорыв. Объяснять в чем - мне чесслово недосуг. 

В этом как раз и разница между нами - вместо конкретики по теме - "капильки ртути", а объяснять свою позицию вам "чесслово недосуг". 😀
 
а в пасмурную погоду летать не будем?Ну и погуглите сколько там вообще дадут солнечные панели той площади что там можно впихнуть, на 5 лишних минут или на 6.
Солнечные батареи - это не источник питания - это источник подзарядки. Сама система этих батарей и вообще комплекс совместного использования - очень не прост. Ни в коем случае не стОит расчитывать на полет исключительно на питании от солнечных батарей. Там все работает по системе накопления и перераспределения циклов заряд/ разряд. Задача таких комплексов максимально снизить время "заряда" и максимально увеличить время "разряда". Кстати один из прорывов в этой области - это преобразователи энергии. Если Вы заметили на сегодня стали практически стандартами светодиодные источники освещения. Другое их представление "свето эмиссионные жидкие кристаллы" Они производят максимальную светоотдачу при минимальном потреблении энергии. То же делается и в преобразовании из электорэнергии в тепло. С другой стороны - источник света становится сам источником энергии...  где то на грани этих преобразований и лежит возможность получить максимальную мощность или по другому К.П.Д. при минимальных затратах поставляемых источниками питания ( батарейками или системами преобразования энергии)

пора звать санитаров.

Сама система этих батарей проста как тапок.

Весь планерный мир уже лет 10 летает на электротяге и питает приборы солнечными панельками.



От того что вы их повесите на обшивку крыла ни плотность солнечной энергии на квадратный метр ни кпд самих батарей не увеличится.
 
В одном вы правы - у нас разные примеры для подражания. У вас Яйконы, Кобальты и Рапторы, у меня Van's Aircraft, RANS и Air Cam. Первые - временщики и мошенники, вторые - честные труженники, признанные авиационным сообществом.
Разница между одними и другими - время. Некогда и этих называли временщиками и выскочками и еще черте чем. Так же как и Ричарда Уайткомба Как и Джима Беде - (Вы забыли упомянуть) Прошло немного времени и... Вы уже стали ретроградом неверующим в будущее авиации... Все это лечится Временем Колелга Юрий Yakovlyev

[media]https://www.youtube.com/watch?v=DkJUlNYtAvk[/media]
 
В этом как раз и разница между нами - вместо конкретики по теме - "капильки ртути", а объяснять свою позицию вам "чесслово недосуг". 😀
Ну зачем Вам Юрий забивать себе мозги еще и теорией полупроводимости... Ну не нужно это Вам - чесслово... Давайте вернемся ка самолетикам.
:-/
 
Сама система этих батарей проста как тапок.
Ну зачем мы переходим господа в сферу в которой все совершенно по другому. Посмотрите вот сюда - если будут вопросы в деталях - милости прошу - а пока - взагали - возьмите за аксиому - мы в режиме прорыва. И только поэтому на сегодняшний день мы имеем то что имеем.
 
Так и не забивайте.
Кстати ваши уходы в полупроводники, по правилам этого форума называется флудом и может привести к банальнуму бану. 🙁
Скажите что нибуть про Раптор, лучше.
 
Так и не забивайте.
Кстати ваши уходы в полупроводники, по правилам этого форума называется флудом и может привести к банальнуму бану. 🙁
Скажите что нибуть про Раптор, лучше.
"Наши уходы в полупроводники" касались исключительно пояснений подхода к решению проблемы инноваторской идеи от авиасTроительной компании Sun Flyer которую некоторые здесь уважаемые коллеги обвинили в мошенничестве собирании денег и еще черте в чем. Сама же история создания электорфицированных летательных аппаратов очень древняя и берет начало в 1883 году с весомым предпрорывом в 60-е годы и резким прорывом вот прям сейчас. Так что Ув Юрий - не стоит так обижать оппонентов.
Да и немного о Раптере по заявкам авиастроителей:
Там все идет своим чередом

[media]https://www.youtube.com/watch?v=QUqqIDKrc-w[/media]
 
Вы уже стали ретроградом неверующим в будущее авиации...
Нет, я уже стал таким, как Ренди Шлиттер, 😎 если вы знаете кто это такой, находясь "вне капильки ртути".
Нет - признаюсь ничего не знал о таком гениальном строителе велосипедов. Но пожалуй и не я один буду скептиком в данном сегменте. Я хорошо помню всех производителей пленочных магнитных носителей информации... И где они сейчас....
:🙂 :🙂
 
Сама система этих батарей проста как тапок.
Ну зачем мы переходим господа в сферу в которой все совершенно по другому. Посмотрите вот сюда - если будут вопросы в деталях - милости прошу - а пока - взагали - возьмите за аксиому - мы в режиме прорыва. И только поэтому на сегодняшний день мы имеем то что имеем.

вы хоть читайте то, что вы присылаете...

у вас панель площадью 0.6 метра выдаёт в пике 230 ватт.

Типичная площадь крыла на LSA в районе 10 метров - итого меньше 4-х киловатт в пике!

Вы на этих дополнительных 4 квт собираетесь в двое больше в воздухе на сан флаере быть, чем на альфе электро?
 
Да, я с осторожностью отношусь к маркетологам и к маркетингу. По моему мнению, эти люди занимаются тем, что придумывают способы искустно и, главное законно, обмануть потенциального покупателя. Это называется "втюхать" по русски. Неделю назад, будучи на Сан н Фан, я имел беседу с такими ребятами на стенде ICON, которые не смогли ответить ни на один технический вопрос, а лишь рассказывали, что их самолет самый лучший.Интересно мнение об этом проекте Ренди Шлиттера (мистер RANS, кто не знает). Он мне сказал, что когда слышит, что кто то собирается революционизировать рынок, то это мошенник и он уверен в банкротстве такого проекта в ближайшей перспективе.
Все правильно, по русски это называется "вы..ать мозги". 

Случайно прочитал этот дискашн... Браво Юрий! Мои 14 лет на рынке Северной Америки тоже меня убедили - делай то что люди хотят, Не революционизируй-пенетрируй им мозг, и тебя будут поминать добрым словом  😉
 
....делай то что люди хотят, Не революционизируй-пенетрируй им мозг, и тебя будут поминать добрым словом  😉
Наверняка повторюсь - но лучше чем эта киношка из двух туповатых мишек один из которых имееет "хотелку" а другой ему рассказывает что его "хотелка" - бред сивой кобылы.... - ничего не пояснит мою точку зрения. Каждый волен себе воспринимать это индивидуально - но здесь налицо факт говорящий совершено о другом. "Хотелка" есть и неудовлетворена; по простому:  есть спрос , а предложение .... далеко в ХХ веке.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=0XcGY39xzhk[/media]
 
Назад
Вверх