Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
А мне показалось , что  пошел недостаточный обдув радиатора и случился перегрев. Он ведь температуру какую-то в конце фильма мерял.
Питер закрыл крышкой капота двигатель и замерял контактным термометром температуту на выхлопной трубе. ПОКАЗАНИЯ 152 ° F ~ 60° C вполне вменяемо

:🙂 :🙂
 
А мне показалось , что  пошел недостаточный обдув радиатора и случился перегрев. Он ведь температуру какую-то в конце фильма мерял.
Питер закрыл крышкой капота двигатель и замерял контактным термометром температуту на выхлопной трубе. ПОКАЗАНИЯ 152 ° F ~ 60° C вполне вменяемо

:🙂 :🙂
Эьо вряд ли - смысл мерять температуру остывающей выхлопной трубы неработающего двигателя? Скорее всего мерялась температура покапотного пространства в районе выхлопной трубы.
 
...вряд ли - смысл мерять температуру остывающей выхлопной трубы неработающего двигателя? Скорее всего мерялась температура покапотного пространства в районе выхлопной трубы.
Труба эта укутана в термо-защитный экран. Именно эту температуру замерял Питер - на поверхности этого экрана пробником. Для общей температуры он использует инфракрасный дистанционный термометр

😎 😎
 
Труба эта укутана в термо-защитный экран. Именно эту температуру замерял Питер - на поверхности этого экрана пробником. 
А для чего он мерял эту температуру, не оплавиться ли пластик?
 

Вложения

  • raptor_001.jpg
    raptor_001.jpg
    116,3 КБ · Просмотры: 107
..А для чего он мерял эту температуру, не оплавиться ли пластик?
Чтобы убедиться что ничего не горит внутри и не плавится

:-? :-?
Значит он все таки мерял температуру подкапотного пространства.
 
...Значит он все таки мерял температуру подкапотного пространства.
Для такого замера ему не нужен был специальный пробник. Достаточно было посмотреть в окошко своего телефона с Флир аппликейшн

15.Best-Thermal-Imaging-Apps-For-android-and-iOS.jpg


Он же вставил пробник - чтобы достать до трубки
 
Тем, что вы показали, можно измерить температуру внешней поверхности капота, а температуру пространства внутри него никак. Для этого он совал градусник в дырочку. 😉
 
вот что интересное нашел по клеям в авиации:

В настоящее время конструкционные пленочные клеи и препреги применяются практически во всех изделиях авиационной и ракетно-космической техники. С использованием клеевых препрегов разработан слоистый алюмополимерный материал СИАЛ, обладающий повышенными надежностью и ресурсом. По сопротивлению усталости, вязкости разрушения, статическим механическим свойствам, ударо- и огнестойкости он превосходит монолитные листы из традиционных алюминиевых сплавов, которые в настоящее время применяют в авиации. Слоистые материалы имеют также пониженную плотность. За создание высокопрочных клеёв и препрегов и внедрение их в перспективные изделия группа сотрудников ВИАМа удостоена Государственной премии России.

Для склеивания металлов и различных неметаллических материалов в клеевых и комбинированных соединениях (клееклепанных, клеесварных, клеерезьбовых) в институте разработаны пастообразные клеи холодного и горячего отверждения. Сейчас их широко используют не только в авиационной, но и в автомобильной промышленности, в кораблестроении, приборостроении и во многих других отраслях. Прочность при испытании на сдвиг алюминиевых образцов, склеенных клеями этого класса, находится в пределах от 20 до 35 МПа при удлинении от 25 до 125%. Выносливость клеёных, клееклепанных и клеесварных конструкций в сочетании с высокой водо- и тропикостойкостью увеличивает ресурс изделий. Масса же конструкции (по сравнению с обычной клепаной) заметно снижается.

В ВИАМе выполнен большой объем работ по созданию клеёв для склеивания сырых резин с металлами в процессе вулканизации, вулканизованных резин с резинами, резинотканевыми материалами и металлами.

За последние 15-20 лет в быту стали необыкновенно популярны липкие ленты скотчи — пленочные клеи с постоянной липкостью. Между прочим, эти материалы используются и в авиации. В ВИАМе разработаны липкие ленты для крепления ковровых покрытий, декоративно-отделочных пленок, теплозвукоизоляции, для временного ремонта лакокрасочного покрытия на внешней поверхнос ти планера самолетов. Липкие ленты изготавливают на различных основах: бумаге, пленке, пене, нетканых материалах, фольге.

В 90-х годах ХХ века получило развитие научное направление по созданию клеёв со специальными свойствами для авиационного приборостроения. Это, например, электропроводящие клеи с удельным объемным электрическим сопротивлением 10-4-10-6 Ом.м для крепления радиоэлементов; теплопроводные клеи, клеи с высокими электроизоляционными свойствами; вакуумно-плотные клеи, обеспечивающие герметичность при вакууме 10-8 мм рт.ст. (1,33 мкПа).

Специалисты института А. П. Петрова, Н. С. Рогов, Н. Ф. Лукина, М. Г. Лурье и другие создали карборансодержащие термостойкие клеи, в частности фенольнокремнийорганические, полиуретановые, неорганические, работоспособные до температур 1600оС.
 
Продолжение настройки топливной системы самолета Раптор в нашей очередной серии под названием Умирая От Жажды Приятного просмотра

[media]https://www.youtube.com/watch?v=fmn1MEYY4XU[/media]


:🙂 :🙂
 
Умирая От Жажды Приятного просмотра 

Там уже "пипец" наступает, двигатель уже не выдержит такой нагрузки. А Питеру мощности уже не хватает?
Такой "бегемот" в музее должен стоять - потраченных зря $3 миллиона, но не в коем случае не летать ;D
 
Умирая От Жажды Приятного просмотра 

Там уже "пипец" наступает, двигатель уже не выдержит такой нагрузки. А Питеру мощности уже не хватает?
Такой "бегемот" в музее должен стоять - потраченных зря $3 миллиона, но не в коем случае не летать ;D 
А если ему ампутировать крылья , приделать подвес от параплана получиться крутой пятиместный аэрошют с кондеем)
Или можно аэромобиль сделать).
 
Не все так просто чтоб на зиму заснуть. надо еще [highlight]потренироваться[/highlight]

[highlight]Сказки [/highlight]талдычить???  [smiley=happy.gif] Опять про "[highlight]сказкобыли[/highlight]" [highlight]былесказочник-пурговед[/highlight] шарманку заводит!  😛
 
Наткнулся случайно еще на один необычный Канард - самолетик Называется Стаггер И-Зи. Stagger (Читается как Стаггер) означает Шатание (Зигзаг) Так расположены сидушки в кабине этого самолета. Правое сиденье сдвинуто чуть назад по сравнению с левым впереди а третье заднее находится на продольной оси

post-126731-0-01086600-1470829485.jpg


[media]https://www.youtube.com/watch?v=-qvW1_H0pXg[/media]
 
Назад
Вверх