Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
......вам растолковать, или сами поймёте , что поведение любого самолёта при "прокатушках" по земле - резко отличается по поведению в воздухе
Растолкуйте нам всем - сделайте милость а то Mr Мalish старается старается растолковывает растолковывает а нам все равно не понятно:  И что же там за "поведение" которое грозит катастрофой всему проекту?

:-? :-?
 
...Да я просто вижу эти проблемы с самолётом Раптор и мне никакие "песни" и форумы для этого не нужны - это моё личное мнение
Вы уже заглянули в будущее? Посмотрели весь процесс взлета и определили что HEA = не взлетит , а если взлетит, то не высоко, а если высоко то упадет и разобъётся ... А как же ремни безопасности? Не помогут? Если пристегнуться и затянуть?
:-? :-?
 
Вы уже заглянули в будущее? Посмотрели весь процесс взлета и определили что HEA = не взлетит , а если взлетит, то не высоко, а если высоко то упадет и разобъётся ... А как же ремни безопасности? Не помогут? Если пристегнуться и затянуть? 

Я всё уже раньше написал обо всех всех проблемах с этим самолётом - кто не слушает, значит им так нужно ;D
 
Растолкуйте нам всем - сделайте милость 
;D ;D ;D Неужто так быстро "[highlight]американеешь по Задорновски[/highlight]"??? :-? Вы уж скокО годков, как "[highlight]родину поменяли[/highlight]"? [smiley=happy.gif] Я думал, что нужно О-о-о-очень [highlight]долгодуреть, чтобы понять[/highlight] чем отличается [highlight]это[/highlight]


800px-MAI-223.JPG




от [highlight]этого[/highlight]


Ferrari%2B488%2BSpyder_6.jpg



;D ;D ;D
 
Понятно - как всегда из подвала доносится невнятные стоны знающих все но ничего никому не говорящих. А поподробнее свою точку зрения запостить слабо? Или боимся показаться бестолковыми болтунами ?

:-? :🙂 :-?
 
[highlight]Или боимся показаться бестолковыми болтунами[/highlight] 
[smiley=happy.gif] Как самокритично! Браво! ;D ;D ;D
А поподробнее свою точку зрения запостить слабо
Ну, хорошо! 🙂 Запомните "[highlight]...Как с молоком матери[/highlight]"!!! Аэродинамика самолёта, имеет абсолютно иную природу, если сравнивать с динамикой автомобиля :IMHO Иначе автомобили, абсолютно все - летали(!), и не нужно было бы придумывать самолёт :IMHO
Так будет доходчивей  :STUPID для "[highlight]особоодорённых в бронепоезде[/highlight]" :craZy?
:🙂 :🙂
 
Ну, хорошо! Запомните "...Как с молоком матери"!!! Аэродинамика самолёта, имеет бсолютно иную природу, если сравнивать с динамикой автомобиля...
Ага ага - правило буравчика щас повторять будем.. Горемышный Вы наш... Природа - мать не имеет особой динамической разницы. Это Ваше представление меняет условия и параметры . Как только посмотрите с другой колокольни сразу увидите много много очень много общего.

1561122862550.jpg
 
почему в людях столько пессимизма? и злости..  если б не было мечтателей, мы до сих пор на волах бы ездили..
 
почему утки не прижились на территории постсоветского пространства? И не получили такой массовости среди самодельщиков даже сейчас 
Иододефицит. Йода мало в земле и продуктах на этом пространстве.  😉
Я все же склонен к тому что нету нормальных площадок, таких как у вас.
Не поэтому. В принципе, ничто не мешает сделать "утку" самолетом КВП, если заложить соответствующие цифири при проектировании и принять соответствующие решения. Ну получится он тяжелее и больше, чем при классической схеме. Вон, E-GO имеет скорость сваливания 65 км/ч как положено западноевропейскому ультралайту, при максимальной 200.
В пост советском пространстве мне известен только один летающий канард 
В советском, их было больше, правда в основном нелетавшие. 🙁
Полистайте эту веточку: мы не раз и не два и не три показывали состояние экспериментального самолетостроения именно канардов. Они достойно заняли свое место в Экспериментальном (именно экспериментальном) самолетостроении которое сегодня развивается на порядок быстрее "традиционного" Общее число канардов более 2000 из 10000 ++всех построенных и летающих экспериментальных самолетов. 
А вот тут, нельзя не признать правоту м-ра Веггера, ибо считать их нужно от количества самоделок,а основная масса участников Ошкоша -эксплуатанты серийных машин.
 
Горемышный Вы наш
😀 ;D ;D ;D
Вы хоть знаете суть словосочетания "горемыка"? 😉 Ну так вот, "он" не шутит, только и делает, что жалуется и унывает, примерно как вы 😉.
Я же, только и делаю, что насмехаюсь над вашими [highlight]мыканиями[/highlight] по "[highlight]помойкам[/highlight]" авиастроения, и уж никак не менее, как "экспериментального"! 😎 Да ладно бы это только ваш был "[highlight]вкус по предпочтениям[/highlight]" - вы всё "[highlight]это равномерным слоем[/highlight]" размазываете везде 😱 А, нет [smiley=happy.gif], ошибаюсь и могу подсказать, где нет ваших следов "[highlight]жизнедеятельности[/highlight]"! ...подсказываю на ушко 😉 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1249558775 [highlight]вотетя[/highlight]!  [smiley=happy.gif] Попробуйте на вкус - вам всенепременно пон[highlight]Д[/highlight]равится!  😀
Ну, или как альтернатива,  :🙂 попробуйте хоть раз в жизни, как в притче о орле и вороне, побывать " [highlight]в шкуре орла[/highlight]" :IMHO
Удачи! 😎
 
Я все же склонен к тому что нету нормальных площадок, таких как у вас.

Не поэтому. В принципе, ничто не мешает сделать "утку" самолетом КВП,
Я имел ввиду  конкретно Рутановкие утки 🙂
 
На них свет клином не сошелся. Вспомни "Антис" и его вариант конструкции С.Виноградова (Байкал на форуме). Он очень хорошо отзывался об этом самолете.
Собственно, Рутан принес в утки прямоугольное ПГО большого удлинения. Эту его находку стоит ценить и использовать. (П. Мюллер сделал ПГО трапециевидным наверное по недопониманию).
И лишь дефицит йода не позволяет проектировать "утку" приспособленную для местных условий. Боязнь столкнутся с малоизвестными проблемами, оттого же. Рутан не боится. 🙂
 
А вот тут, нельзя не признать правоту м-ра Веггера, ибо считать их нужно от количества самоделок,а основная масса участников Ошкоша -эксплуатанты серийных машин.
Наверх      

Нет, это не так. Это все обычный веггеровский блеф.
Подавляющее большинство самодельных самолетов на авиашоу в Ошкоше и Лейкленде, это самолеты "нормальной" схемы. Самолеты схемы "утка" там редкость. Я там был и видел своими глазами.
Если кто то сомневается, пусть приведет конкретные цифры зарегистрированных в США самодельных самолетов схемы "утка", в сравнении с другими в этом классе.
 
Так или иначе наши беседы здесь очень далеки от творческого обсуждения и к сожалению дальше чем переход на личности никуда не идут. Пока что никому и в голову не пришло перечитать все с самого начала - когда далеко далеко тому назад с неменьшей пеной у рта все кричали : ВОР он наши деньги ворует себе в карман.. Не плохо, согласитесь. Никто никаких денег ни у кого не украл. Самолет сделан и практически летает. Решена масса самых неразрешимых проблем. Иногда и я удивляюсь - почему Питер все это до сих пор не похeрил а все еще тянет эту ношечку. Но как раз тут и закралась самая главная идея - "Не влезай - убъёт"

human-nature-do-not-climb-play-on-and-around-pipe-50795586.png


;D ;D
 
...Нет, это не так. Это все обычный веггеровский блеф.Подавляющее большинство самодельных самолетов на авиашоу в Ошкоше и Лейкленде, это самолеты "нормальной" схемы. Самолеты схемы "утка" там редкость. Я там был и видел своими глазами. 
Теперь для нашего неувядяющего Авиаконструктора. Дорогой Авиаконструктор. Экспериментальная авиация - это отдельная тема. Согласитесь Вы в ней НИ-ЧЕ-ГО не понимаете. Признайтесь себе в этом и Вам сразу станет легче
Вы вот съездите в Киев и спросите: Кто такой Паниковский
😎 😎
 

Вложения

  • RutanCanard.jpg
    RutanCanard.jpg
    103,1 КБ · Просмотры: 115
Тем более что опыт строительства УТОК весьма индивидуальный. Его НИГДЕ нельзя получить - этот опыт отрабатывается только (я повторюсь для непонятливых : ТОЛЬКО) если САМ СДЕЛАЛ СЕБЕ САМОЛЕТ. А их делают - что бы там наш уважаемый Авиаконструктор не рассказывал о просмотре "своими глазами" - наверное глазки у нашего Авиаконструктора уж сильно ослабли. Рутановские самолеты изготовляют начиная с 1984 года (условно) Тридцать пять лет. энтузиасты. Индивидуалы. Считаем условно что изготовляется 75 самолетов в год. это поболее чем в Вашей Конторе, дружище. Аэропрактов в Ошкоше я тоже особенно не видел А их уже более тысячи Канардов там намного большер чем Аэропрактов

:-/ :-/
 
Экспериментальная авиация - это отдельная тема.
в которой @ А.Веггер понимает ровно столько, сколько ушедший от нас Задорнов в жизни простых американцев. 😛
Насчитал пару тысяч "уток" и радуется, не подозревая, что вокруг летают десятки тысяч самодельных самолетов обычной схемы.
Только одних самолетов RV на сегодняшний день собрано 10597! И они собираются со средней скоростью 1.5 самолета в день!

Но вернемся к нашим баранам, как говорится. Вернее к барану Раптору. 🙂
Если кто еще не знает, вместе с Веггером, у этого самолета корпус, в котором вращается вал винта, жестко прикреплен к моторной раме, на которой на резиновых подушках установлен двигатель. Вал двигателя с валом винта соединяют два зубчатых ремня, которые выдержали это глупое техническое решение в течении целых 24 часов работы. 😱 Питер убеждается в параллельности осей ременного редуктора, прикладывая к фланцам квадрант. Но он, видимо, и не предполагает, что параллельность осей редуктора нарушается во время работы двигателя, когда усилие в ремнях приподнимает заднюю часть двигателя. В результате этого, ремни начинают съезжать со шкивов и быстро изнашиваются. 🙁

А теперь вопрос: Сколько пар ремней понадобятся Веггеру, чтобы совершить полет его мечты из Бостона в Одессу, для того чтобы купить на Привозе гуся и трахать птице мозги? 😀
 
Аэропрактов в Ошкоше я тоже особенно не видел
наверное глазки у нашего Авиаконструктора уж сильно ослабли
Так вы оказывается вообще слепой! 😱
Это 2012 год.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=OGNXi-tIsWQ[/media]
Это 15-й.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=zgt4BIUQlrE[/media]
Это 17-й.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=JbiZhC08l9k&t=106s[/media]
Ну а это 19-й.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=SEak2U0oyaA[/media]
 
Назад
Вверх