Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Ну наверное только то что я ОЧЕНЬ люблю . сразу падает на спину и принимает правильную  кондицию : ложится в позу.
Ну-ка, ну-ка! 😀 "[highlight]Жмаколку[/highlight]" на демонстрационное "[highlight]авиапорно с еропланами, а*ля @ А.Веггер[/highlight]" [smiley=happy.gif] Думаю, потрясающее извращение бывшего Одессита :IMHO Голливуд, - нервно курит в сторонке, обливаясь от зависти слезьми!  😱

;D ;D ;D
 
Приглашаем к экранам мониторов всех желАЮщих
...а н[highlight]И[/highlight]желающих? 😀 Нам можно [highlight]неприглашаться[/highlight]? 😉 Просто нет желания глядеть на "[highlight]очередной развод[/highlight]"  :🙂
 
Долгожданное - полеты. Тянитолкай вместо троса на роликах хуже: люфты, трение. На эти места на стенках можно было поставить ролики, наклонив в плоскость троса.
 
Bezymyannyj.1578854253.jpg

:-? Ох и "[highlight]колхо-о-о-оз[/highlight]"! "[highlight]Очпознавательно[/highlight]" [smiley=thumbsup.gif], особенно про австралийские пожары :-/...
 
Доброго всем денечка. У нас новый эпизод из Атлатны шт Джорджия Присаживайтесь поудобнее и следите за событиями

[media]https://www.youtube.com/watch?v=nEKLmcUYJCc[/media]

:🙂 :🙂
 
Дорогие Друзья если кто не обратил внимание у нас появился новый Очень интересный эпизод на Канале Раптор Эир крафт Предлагаем его Вашему Вниманию

[media]https://www.youtube.com/watch?v=boLj9cU2zrc[/media]

Устраивайтесь поудобнее и ждем комментариев от нашего Mr malish. как мы все надеялись что он будет не прав, а он оказался лев

:🙂 :🙂
 
Это же надо так не уметь строить самолеты, что бы не справится с тросовой системой управления! 😱
А идея использовать электоро актуаторы для управления элеронами, посредством системы FlyByWire, на самолете такого размера, вообще идиотизм. :-[
 
Ну да ну да = те кто "умеет строить самолеты" нервно курят в сторонке . Авиаконструктор Вы наш любезный, такие размеры самолетов увы не ваш конек вот и приходится нам чайникам самообучаться
:-[ :-[
 
такие размеры самолетов увы не ваш конек вот и приходится нам чайникам самообучаться
[smiley=happy.gif] Вам "[highlight]унюх тычат[/highlight]" ваши же огрехи, при чём, обоснованно(!) - а вы, "[highlight]дурачка валяете[/highlight]"! Класс! 😎

;D ;D ;D
Ню-ню! [smiley=happy.gif] Продолжайте в том же духе! 😉 Будем хихикать и дальше, над "[highlight]самобучами[/highlight]"!

[smiley=laugh.gif] [smiley=laugh.gif] [smiley=laugh.gif]
 
идея использовать электоро актуаторы для управления элеронами, посредством системы FlyByWire, на самолете такого размера, вообще идиотизм

Юрий Владимирович, похоже наш пациент Питер начал движение в нужном направлении.

Дело в том, что требуемые современными Нормами лётной годности характеристики сваливания и маневрирования (Раздел 2) на утке можно получить только с ЭДСУ 🙂 Поэтому первым шагом будет использование электроактуаторов на элеронах. Затем, чтобы выполнить требования по отказобезопасности, их будет по 2. Потом на всех остальных рулевых поверхностях и триммерах. Потом всё это хозяйство заводим на электрические мозги, доводми до ума программу -а Питер как раз программер - и вуаля!  Дроноканард форэва!  😉
 
...Потом на всех остальных рулевых поверхностях и триммерах. Потом всё это хозяйство заводим на электрические мозги, доводми до ума программу -а Питер как раз программер - и вуаля!  Дроноканард форэва!
Нет - не будет. Пока не будет . Уже существует практика оттеснения этого формата в пользу прямых механических приводных узлов рулей управления . К сожалению летание-по-проводам пока еще не обеспечено достаточной стабильностью. пару лет пройдет тогда посмотрим

:🙂 :🙂
 
Нет - не будет. Пока не будет . Уже существует практика оттеснения этого формата в пользу прямых механических приводных узлов рулей управления . К сожалению летание-по-проводам пока еще не обеспечено достаточной стабильностью. пару лет пройдет тогда посмотрим
Что то мне это напоминает :🙂 историю со "[highlight]слесарем сантехнических услуг[/highlight]", мнящим из себя, как минимум "[highlight]главным бухгалтером[/highlight]" 😎

😛 😛
 
Дело в том, что требуемые современными Нормами лётной годности характеристики сваливания и маневрирования
Дмитрий! О каких нормах летной годности для самолета ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ категории ты говоришь?! 😱
 
Сарказм-с!  ;D

Питер, за неумением проектировать нормальные системы управления (как у нас говорят - бодливой корове Бог рогов не дал), начал движение в сторону "цифровизации", сам того не подозревая 🙂

Если серьёзно: невозможность сертификации "уток" по АП-23 - по моим сведениям, ещё ни одна утка не была сертифицирована, - говорит о присущих этой схеме органических проблем с продольной устойчивостью на околокритических режимах, и проблемах с боковой устойчивостью на всех режимах. Единственный шанс забороть это проблемы - это переход на ЭДСУ с "электронной" устойчивостью.
 
Назад
Вверх