Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
У меня вопрос к @Malish

Почему вопрос ко мне?
Мы самолёт построили и облетали без посторонней помощи, сейчас ведутся доработки:
PC202085.JPG
P2282101.JPG
 
Нормальные конструктора как правило тратят свои деньги на образование и на повышение уровня знаний, а этот недоучка - экспериментатор ...
...дважды в неделю утирает нос сотням «нормальных конструкторов» которые от зависти из кожи лезут вон показывая свои знания и опыт
 
Почему вопрос ко мне?
Да: и я тоже спрашиваю: Почему? Mr Malish, насколько я знаю, несколько далековат от конструирования. Не настолько далеко, как Питер, но и не так близок как (скажем) Наш Уважаемый Авиаконструктор или даже наш не менее уважаемый Anatoliy (который тоже что-то там совершенно безвоздмездно неспеша конструирует )
 
Да: и я тоже спрашиваю: Почему? Mr Malish, насколько я знаю, несколько далековат от конструирования. Не настолько далеко, как Питер, но и не так близок как (скажем) Наш Уважаемый Авиаконструктор или даже наш не менее уважаемый Anatoliy (который тоже что-то там совершенно безвоздмездно неспеша конструирует )

Это Ваше мнение? Я этот самолёт сделал, конечно с помощью людей-специалистов!
А кто Вы - пи....бол?
 
Я этот самолёт сделал, конечно с помощью
Ух ты .. правда? И на чертежах стоит Ваша подпись ? Неужели? А почему тогда PJ а не BK? Ну по инициалам создателя как бы..
🤔🤔

А кто Вы - пи....бол?
Ну да что то вроде того - кому то надо освещать последние события в международном масштабе Вот я и пристроился по пи..боллить
 
А почему тогда PJ а не BK?

Потому-что я не самолюбимый и есть ещё один человек, кто разрабатывал этот самолёт со мной - Миша Никитин.
Как мы должны были его назвать - ВКМН? Танк Т-34 тоже не назывался именем его создателя. Хотя у меня(в штатах) была авиакомпания(аренда самолётов/лётная школа) с моим именем - КолЭир. 😉
 
Почему вопрос ко мне?
Вопрос к Вам потому, что я уверен что Вы за такие деньги дали путевку в небо двум или трем летательным аппаратам ( а может быть и больше), которые уже бы уверенно летали.

Но у Питера за эти деньги пока получается аэротачанка о трёх колесах.
 
Но у Питера за эти деньги пока получается
У Питера за "эти деньги" тысячи желающих потратить еще еще и еще Покажите такой же результат и Мы однозначно признаем Вас самым выдающимся неспешным конструктором Конвертопланов Эверест


1592476840258.png


** NB: цифра 412 отражает доноров последних двух недель Я когда то давал статистику "соучастия" в этом проекте. Сейчас получается где то 20 чел в день а было время Питер собирал по 20 000 в депозитах в месяц. Или сто человек по 2 000 каждый за право стать в очередь на прекрасный самолет
 
Вопрос к Вам потому, что я уверен что Вы за такие деньги дали путевку в небо двум или трем летательным аппаратам ( а может быть и больше), которые уже бы уверенно летали.

Наш аппарат уже уверено летает с Марта 2015 года, а сейчас идёт процесс его внедрения в серийное производство!
А за какие деньги Вы говорите? Вы что видели нашу бухгалтерию?
 
Кстати Уважаемый Mr Malish - а когда началась вся эпопея вашей Затеи? Году так в 2009 Или ранее?

Я эту идею "носил" ещё в 80х годах, но реализовывать начал с 2006 года. А в 2008 кризис "долбанул" и мы потеряли темп на несколько лет. Да и сейчас живём только на свои деньги - поэтому всё и медленно идёт.
И как Вы сказали, что нам "было жалко"($25,000) отдать за "бизнес план", у нас их просто не было 😢
 
А за какие деньги Вы говорите? Вы что видели нашу бухгалтерию?
Бухгалтерию не видел, но думаю, что 3 миллиона долларов вполне бы хватило на летающий самолет.
Вы можете озвучить, а можете и не озвучивать свои затраты, но Ваш самолет, как Вы сказали, уверенно летает с 2015 года.
А у Питера пока катается только аэротележка по аэродрому.
 
Вы можете озвучить, а можете и не озвучивать свои затраты,

Могу ответить.
На сегодняшний день(учитывая курсы валюты тех времён) нам это стоило около 1,5 М долларов.
И сейчас нам нужно ещё около 1 М, что-бы пустить производство в серию 🤔
 
...что нам "было жалко"($25,000) отдать за "бизнес план", у нас их просто не было
Точнее сказать: Вы не знали где их взять. эта веточка стала примером решения ЭТОГО вопроса Теперь Вы (я надеюсь) знаете где деньги лежат вместе с ключом от трехкомнатной квартиры ?
 
И сейчас нам нужно ещё около 1 М, что-бы пустить производство в серию
Итого 2.5 Млн и десять лет работы пол дюжины человек. И (как нам известно) 80 наверное чуточку оплаченных заказов Но это все еще цветочки . Потом будет эксплуатация этих 80 бортов о которых вообще никто пока еще не знает а если они будут летать... То вся выручка от их реализации уйдет на разборки с потребителями Ну да ладно - это совершенна другая тема .. проехали
 
На сегодняшний день(учитывая курсы валюты тех времён) нам это стоило около 1,5 М долларов.
Я предположил два - три самолета в воздухе и почти отгадал. За 1,5 вы всё таки подняли в воздух свой самолет.

Учитесь передовые капиталисты в США как надо продуктивно работать.
А то только болтология.
Где мы видим замечательный самолет?
Мы не видем самого самолета, а в замечательность пусть верят те кого облопошил Питер.
 
Где мы видим замечательный самолет?
"Замечательный самолет" мы видим два раза в неделю в Атланте шт Джорджия. Он радует глаз каждого который приложил к нему свои пару копеек Каждый может сказать вот: "Смотрите и я поучаствовал своими скромными $5 в этой программе За что был торжественно оспасибен " Больше никаких замечательных самолетов пока не наблюдается в подобной частоте показов.
 
Назад
Вверх