Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
У нашего Питера весьма оригинальное мышление надо сказать. Его идеи и способы решения проблем меня порой удивляют. настоящий кладезь специальных тестов и методов определения неисправностей и их решения. Вот каким методом он убедился в качестве прохождения воздуха сквозь систему обдува


Посмотреть вложение 447436
Я правильно рассмотрел, что в воздухозаборнике "на спине" сразу на входе стоит радиатор?
 
Я правильно рассмотрел, что в воздухозаборнике "на спине" сразу на входе стоит радиатор?
Совершенно верно - радиатор обдувается потоком из заборника который имеет изменяемую площадь - Заборник может быть или полностью открыт или полностью закрыт. Радиатор установлен непосредтсвенно за воздуховодным жерлом и сейчас после переделки получает весь поток
 
Совершенно верно - радиатор обдувается потоком из заборника который имеет изменяемую площадь - Заборник может быть или полностью открыт или полностью закрыт. Радиатор установлен непосредтсвенно за воздуховодным жерлом и сейчас после переделки получает весь поток
Ну то есть затем ПОДОГРЕТЫЙ в радиаторе воздух идет на вход двигателя?🙄
 
у то есть затем ПОДОГРЕТЫЙ в радиаторе воздух идет на вход двигателя?
Подогретый радиатором воздух разделен на две части: Одна идет на турбину а другая на выход при этом обдувает двигатель. Но не забывайте что двигатель дизельный и не воздушного а жидкостного охлаждения . энергия от тепла на радиаторе в том числе распределяется и на подогрев топлива в баках. это обеспечивает термобаланс на высотах где в общем самолет по идее должен чувствовать себя полегче чем в жаркие дни у земли
 
Подогретый радиатором воздух разделен на две части: Одна идет на турбину а другая на выход при этом обдувает двигатель. Но не забывайте что двигатель дизельный и не воздушного а жидкостного охлаждения . энергия от тепла на радиаторе в том числе распределяется и на подогрев топлива в баках. это обеспечивает термобаланс на высотах где в общем самолет по идее должен чувствовать себя полегче чем в жаркие дни у земли
Во впускной коллектор, т.е. ВНУТРЬ, в цилиндры воздух попадает подогретым теплом радиатора?
Что делает в турбине воздух от радиатора для меня загадка.🙄
 
Что делает в турбине воздух от радиатора для меня загадка
Чтобы хорошо разобраться как там все устроено надо бы пересмотреть эпизоду двухгодичной давности где то в этих пределах Не поленитесь пересмотрите детальнее


 
Во впускной коллектор, т.е. ВНУТРЬ, в цилиндры воздух попадает подогретым теплом радиатора?
Учитывая, что потом он попадает в нагнетатель, где сжимается и нагревается, несколькими доп. градусами полученными от радиатора можно пренебречь. Зато меньше шансов на обледенение входа нагнетателя.🙂
Что делает в турбине воздух от радиатора для меня загадка.🙄
Не всякий каждый различает турбину и нагнетатель в моторе, а только лишь некоторые...
"Узок их круг, страшно далеки они от народа!" (К.Маркс и Ф. Энгельс)🤓
 
Учитывая, что потом он попадает в нагнетатель, где сжимается и нагревается, несколькими доп. градусами полученными от радиатора можно пренебречь. Зато меньше шансов на обледенение входа нагнетателя.🙂

Не всякий каждый различает турбину и нагнетатель в моторе, а только лишь некоторые...
"Узок их круг, страшно далеки они от народа!" (К.Маркс и Ф. Энгельс)🤓
Помнится в книжках по ДВС как-то вычитал, что повышение температуры на впуске на 10 градусов эквивалентно снижению мощности на 1%. Подогрве воздуха на входе в компрессор также сниижает его КПД. Так что ,там десяток градусов, тут невытертый подтек смолы, сям гайка недокрученная вот и получается потом, что движок мощности не добирает, винт не дает расчетной тяги и пр. Пивной ларек в виде забора воздуха сверху, и выпуском его снизу, чтобы он "по дороге" обдул движок тоже вызывает сомнения. Все эти метания и толкотня воздушных потоков внутри корпуса увеличивают сопротивление. Ну глянуть хотя бы на то, как ставились радиаторы на самолеты ВМВ. На "Мустанге"(американцы жеж), например. Вобщем, зачем так организова воздушный тракт, не понятно.🙄
ИМХУ
 
Вобщем, зачем так организова воздушный тракт, не понятно.
Потому что все остальные, классические варианты, запатентованы. А этот проект обязан быть инновационным. Для вкладчиков. Необходимо много новизны и .... не традиционного подхода в вопросах проектирования. 😆
Хотя, если во-время продать китайцам....
 
Потому что все остальные, классические варианты, запатентованы. А этот проект обязан быть инновационным. Для вкладчиков. Необходимо много новизны и .... не традиционного подхода в вопросах проектирования. 😆
Хотя, если во-время продать китайцам....
💥 Кто запатентован? Закапотированный радиатор а-ля Ла-5 или Як-3?😲
Или это сарказм?🙄(поздно уже, туплю)😁
 
Чтобы не быть голословным надо бы внимательно изучить все то что придумал Питер Мюллер. это его разработка. Никто ничего подобного до сих пор не делал. Хорошо ли это все плохо ли мы пока не знаем но то что он вот так с нуля сделал очень серъезную авто конверсию с массой инновационных идей даже это само по себе достойно особенного внимания. Жалко что народ не проследил за всем за этим два года назад. И я тоже в основном пропустил все эти пояснения мимо ушей наивно полагая что всегда найдется альтернатива силовой установке. Сегодня как раз одна из тем - это силовая установка в 300 400 лошадей И как оказалось дешевых и надежных вариантов практически нет. Вот и надо бы внимательнио вернуться и пересмотреть все этапы развития этой СУ
 
Чтобы не быть голословным надо бы внимательно изучить все то что придумал Питер Мюллер. это его разработка. Никто ничего подобного до сих пор не делал. Хорошо ли это все плохо ли мы пока не знаем но то что он вот так с нуля сделал очень серъезную авто конверсию с массой инновационных идей даже это само по себе достойно особенного внимания. Жалко что народ не проследил за всем за этим два года назад. И я тоже в основном пропустил все эти пояснения мимо ушей наивно полагая что всегда найдется альтернатива силовой установке. Сегодня как раз одна из тем - это силовая установка в 300 400 лошадей И как оказалось дешевых и надежных вариантов практически нет. Вот и надо бы внимательнио вернуться и пересмотреть все этапы развития этой СУ
Чего "пересмотреть"? Про то, что в жару "движок плохо тянет" знает любой автовладелец(если только не катается на "Тесле" какой-нить). Некоторые воздухозаборники специальные делают, чтобы движок не сосал теплый воздух из подкапотного пространства.
Про перетекание воздуха внутри фюзедяжа/крыльев и вредности этого явления написанно в любой книжке о аэродинамике/самолетостроению и даже детям в авиамодельных кружках про это говорят. Ясно, что "иновации, интуиции, дедукции", но законы физики то и прочее они не отменяют.😉
 
но законы физики то и прочее они не отменяют
Ну здесь на самом деле рулит совершенно другая физика. Тут как бы в изначальном варианте дедукция сводится к тому что мы имеем дело стем чего не может быть
 
Ну здесь на самом деле рулит совершенно другая физика. Тут как бы в изначальном варианте дедукция сводится к тому что мы имеем дело стем чего не может быть
Не, я понимаю, пиар там, шоу и прочий маст гоу он... Но это все не поможет. Если кормить движок теплым воздухом - будет падать плотность заряда и, соответственно, мощность. А еще сильно настораживает что выходное сечение "вентиляции" по ощущениям/фотографиям сильно меньше входного сечения воздухозаборника.
 
Чтобы не быть голословным надо бы внимательно изучить все то что придумал Питер Мюллер. это его разработка. Никто ничего подобного до сих пор не делал. Хорошо ли это все плохо ли мы пока не знаем но то что он вот так с нуля сделал очень серъезную авто конверсию с массой инновационных идей даже это само по себе достойно особенного внимания.

Ничего нового или инновационного Питер не сделал 😉 Обыкновенная система охлаждения ДВС с жидкостным охлаждением. Заборник направляет воздух на жидкостный радиатор, который в свою очередь должен охлаждать двигатель. Если эта система не правильно сделана, то двигатель будет перегреваться, что и есть на Рапторе. К тому-же на двигателе Раптора Питер установил две турбины нагнетателя воздуха в двигатель, а они в свою очередь сильно нагревают воздух входящий в двигатель, хотя Питер и поставил интеркулер для охлаждения этого воздуха, но он находится в том-же канале воздухазаборника который не работает. Там-же находится и маслорадиатор. Короче все эти 3 системы правильно не охлаждаются! Питеру нужно полностью переделать систему охлаждения - полностью изменить капотировку моторного отсека. Главное это воздухазаборник который в полёте не работает, так как в полёте в верхней части фюзеляжа, где он находится, создаётся область пониженного давления и воздух в заборник не идёт. К тому же сечение выхода воздуха из подкапотного прастранства очень мало для данного размера воздухазаборника и нормальной "продувки" не будет. Интеркулер и маслорадиатор должны иметь отдельные заборники и выходы воздуха для их правильной работы.
А всё что сейчас делает Питер, пытаясь решить проблему с перегревом двигателя - это онанизм не знающего человека😆
 
А всё что сейчас делает Питер, пытаясь решить проблему с перегревом двигателя - это онанизм не знающего человека
Вы совершенно правы Уважаемый Мр Malish. Точно так же как и я Программист Питер Мюллер из Австралии совершенно ничего не знает. И он не скрывает этого точно так же как и я. Мы с ним вместе не знаем в десятки раз больше всего на свете. как я уже неоднократно повторял повторюсь еще раз - Мы то знаем ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ а Вы по своей совершенной недалекости почему то уверены что что то знаете. Но Вы (поверьте мне на слово) тоже НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ. немножечко меньше чем мы с Питером.
 
Назад
Вверх