Не так все просто Уважаемый JohnDoe. не так. Питер не делает коммерческого самолета. Он разработал обучающую программу. Этот самолет прежде всего экспериментальный. А потом уже коммерческий КИТ. Рекламировать самолет Раптор невозможно. Его не выпускает пока НИКТО. Если найдется компания которая будет лепить из КИТ-а и сертифицировать самолет Раптор - это будет коммерция. А пока этого ничего нет - самое большое заблуждение всех наших читателей в том что Питер кого то разводит на деньги. Разводит он не на деньги а на понты поставив на уши десятки если не сотни профессиональных авиаконструкторов которые уже хорошо и не один месяц а наверное больше года так и стоят на ушах. Большинство авиаконструкторов (самого разного уровня) включая наших тут как бы корифеев ищут причину собственной несостоятельности не понимая простых вещей. Питер делает самолет для себя. как и каждый из его клиентов. Будет делать самолет "для себя" или "для того парня" . Тут не надо рекламы. вообще не надо. И если Форд или Траволта замолвят словечко то не как реклама самолета Раптор а как выдающуюся заслугу Питера Мюллера в деле пропаганды экспериментальной авиации. И это будет оплачено теми же энтузиастами которые собрали деньги на тестирование . Питеру НЕЧЕГО РЕКЛАМИРОВАТЬ. Он показывает свой способ разработки строительства и продвижения в массы своего детища. Если он и сделает когда нибудь денюшки на этой программе так только если все это купит какой нибудь Пиаджо (который конечно же не купит) и поставит все это на коммерческую основу. Сейчас же НИКАКОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ цели в этом проекте нет. Есть эксперимент. И (повторюсь) там нечего рекламировать. кроме самого Питера Мюллера который итак хорошо всем известен.