Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
То многое может стать понятным
Многое и многим уже давно понятно, что Питер не зная как решить проблему поперечной и продольной неустойчивости, занимает себя и аудиторию третьестепенными задачами, типа триммера руля высоты. Некоторые люди, которые не могут найти решение возникшей глобальной проблемы головой, находят занятие своим рукам. У котов, это выражается в вылизывании яиц. 🙂
 
Эту фотку нужно Вам Питеру переслать - может тогда у него пропадёт желание дальше испытывать судьбу пытаясь поднять в воздух Раптор
Эта фотка для нас для всех. Скоро Хелоуиин а вслед за ним и День Благодарения а там и Новый Год в Магазинах уже вовсю продают ёлочные украшения так что всему свое время
 
Многое и многим уже давно понятно,
Если бы Вам уважаемый Yakovlyev и Вашему другу Mr Malish было хоч чуточку что нибудь понятнее Вы бы уже давным давно не несли всю Вашу околесицу про что то там продольное и куда то там поперечное
 


=а бесхвостка (оленья) лучше !

 
Вы бы уже давным давно не несли всю Вашу околесицу про что то там продольное и куда то там поперечное
Не только для меня понятно, что для вас это непонятно, по причине вашей авиационной безграмотности. Можете еще раз спеть гимн авиационно-неграмотным IT-шникам, бороздящим просторы космического океана. 😛
 
по причине вашей авиационной безграмотности.
Уважаемый Yakovlyev Вы же знаете (во всяком случае должны были все это хорошо и надолго усвоить) что все ваши ТРОЛЛЕ-закидоны мне до лампочки. Я уже давно и абсолютно сто процентов усвоил то чего Вам так и не удалось даже принять к сведению до сих пор. Причина того Ваша уверенность в том что Вы Все Еще Думаете Что Что-то Знаете. Я же давно и твердо усвоил что Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ и ДА = Я АБСОЛЮТНО БЕЗГРАМОТЕН, НО - у меня еще все впереди А у Вас - УВЫ УЖЕ ВСЕ ПОЗАДИ.

😢😳🙄
 

=а бесхвостка (оленья) лучше !

Скажите это Веггеру, а то тема Раптора скоро закончится, как закончились его любимые темы про ICON A5, СамыйЛучшийКлубныйСамолетАмфибияДляВсех, Сигма-4 и т.д. А тема про безхвостки, для него, это самое то, чтобы паразитировать на ней и не переставать нас забавлять. 😎
 
Скажите это Веггеру, а то тема Раптора скоро закончится,
Вам еще многое предстоит узнать и из этой темы Великий Наш Авиаконструктор Из Прошлого Yakovlyev. Следите за топиком не забывайте конспектировасть
 
Не забывайте нас информировать о провалах непрофессионалов, тем самым подтверждая известную истину, что опыт и знания в авиации, не заменит голый энтузиазм от незнания. 😎
 
Похоже равновесие (equilibrium) потеряно Питером, если он его начинает искать. 🙁 Интересные слова он говорит начиная с первой минуты, я надеюсь, не последнего видеоролика. Он сообщает всем, что он один в Джорджии работает над этим проектом, но кто то еще с западного побережья США, помогает ему в технических вопросах. Похоже Питер зашел в тупик, пытаясь решить проблемы Раптора, и ему потребовалась помощь именно авиационных технических специалистов, чтобы разгрести все то, что он наколбасил.
 
Похоже Питер зашел в тупик, пытаясь решить проблемы Раптора, и ему потребовалась помощь именно авиационных технических специалистов, чтобы разгрести все то, что он наколбасил.

Авиаконструктор Yakovlyev к моему глубочайшему сожалению очень невнимательно конспектирует. Компания Raptor Aircraft Inc и ее руководство находится в г Сан Франциско шт Калифорния . И все разработанные аэродинамические выкладки как и разработка аиаконверсии Двигателя TDI это не личная заслуга Питера Мюллера как лидера проекта а целой команды с ним во главе.

1604248302433.png
 
Компания Raptor Aircraft Inc и ее руководство находится в г Сан Франциско шт Калифорния . И все разработанные аэродинамические выкладки как и разработка аиаконверсии Двигателя TDI это не личная заслуга Питера Мюллера как лидера проекта а целой команды с ним во главе.

Хреновые наверно специалисты в этой "команде" - с охлаждением двигателя и системой турбирования двигателя до сих пор разобраться не могут 😆

Похоже Питер зашел в тупик, пытаясь решить проблемы Раптора, и ему потребовалась помощь именно авиационных технических специалистов, чтобы разгрести все то, что он наколбасил.

Похоже эти "специалисты" такие-же ITшники или "продавцы", как и Питер😳
 
Вас Веггеров не поймёшь. То вы с пеной у рта кричите о победе энтузиазта- одиночки над опытом и профессионализмом в авиации, а когда дело запахло позорным фиаско, оказывается, кроме Питера, есть еще и целая команда авиационных специалистов?
Ну так передайте этой команде или Питеру (не знаю у кого возникла эта идиотская идея), что размещение топливного бака в носу самолета, не изменит угол тангажа самолета в полете с 5-и град. до 2-х. Самолет, это не весы, которые изменяют свое положение, если на одну чашу положить гирю. На угол тангажа самолета влияют его вес, скорость и производная подъёмной силы крыла от угла атаки. Последнее зависит от удлинения крыла и его стреловидности. Размещение топливного бака в носу самолета, далеко от ЦТ, опасно, так как при расходовании топлива из него, ЦТ будет перемещаться назад, что будет изменять характеристики устойчивости. К тому же, у самолета схемы утка, диапазон центровки уже, чем у обычной. У Раптора, ГО вообще маленькое и если установить бак в носу, ЦТ может выйти за допустимый диапазон. Подъёмной силы может банально не хватить для создания необходимого угла атаки на взлете.
 
Авиаконструктор Yakovlyev к моему глубочайшему сожалению очень невнимательно конспектирует. Компания Raptor Aircraft Inc и ее руководство находится в г Сан Франциско шт Калифорния . И все разработанные аэродинамические выкладки как и разработка аиаконверсии Двигателя TDI это не личная заслуга Питера Мюллера как лидера проекта а целой команды с ним во главе.

Посмотреть вложение 449420
Кстати, вы опять соврали...
На той картинке, что вы здесь привели, показано, что никакой команды у Питера нет - там показано, что количество работников компании Раптор равно нулю.
Или эта команда нелегально работает на Питера за черный нал?
 
Ну так передайте этой команде или Питеру (не знаю у кого возникла эта идиотская идея), что размещение топливного бака в носу самолета, не изменит угол тангажа самолета в полете с 5-и град. до 2-х. Самолет, это не весы, которые изменяют свое положение, если на одну чашу положить гирю.

100500!
И уж точно не повлияет на проблему "раскачки" самолёта по тангажу, так-же как и закрытие ниш шасси листом дюраля, к тому-же ещё и закреплённого липкой лентой. Ужас, что может случится, если эти листы и ленту начнёт отрывать в полёте... 😳
 
когда дело запахло позорным фиаско, оказывается, кроме Питера, есть еще и целая команда авиационных специалистов?
Это о каком таком фиаски вешает наш допотопный Авиаконструктор? Вы наверное невнимательно следите последнее время за развитием событий Уважаемый Yakovlyev. Давайте повнимател’нее и тщател’нее изучайте материал а потом поговорим
 
что никакой команды у Питера нет - там показано, что количество работников компании Раптор равно нулю.
Или эта команда нелегально работает на Питера за черный нал
Это старенькая информация со времен наверное регистрации (2013. Г) Вам давно надо было уже прогуглить весь бизнес материал и чему Вы здесь так и не научились чесслово не понимаю Вроде грамотный инженер а такие промахи в базовом бизнес образовании А все изза того что правильных вопросов задавать Вас так никто и научил. Надо постараться еше раз помочь Вам Как нибудь начну весь курс сначала, потерпите
 
Назад
Вверх