Вас Веггеров не поймёшь. То вы с пеной у рта кричите о победе энтузиазта- одиночки над опытом и профессионализмом в авиации, а когда дело запахло позорным фиаско, оказывается, кроме Питера, есть еще и целая команда авиационных специалистов?
Ну так передайте этой команде или Питеру (не знаю у кого возникла эта идиотская идея), что размещение топливного бака в носу самолета, не изменит угол тангажа самолета в полете с 5-и град. до 2-х. Самолет, это не весы, которые изменяют свое положение, если на одну чашу положить гирю. На угол тангажа самолета влияют его вес, скорость и производная подъёмной силы крыла от угла атаки. Последнее зависит от удлинения крыла и его стреловидности. Размещение топливного бака в носу самолета, далеко от ЦТ, опасно, так как при расходовании топлива из него, ЦТ будет перемещаться назад, что будет изменять характеристики устойчивости. К тому же, у самолета схемы утка, диапазон центровки уже, чем у обычной. У Раптора, ГО вообще маленькое и если установить бак в носу, ЦТ может выйти за допустимый диапазон. Подъёмной силы может банально не хватить для создания необходимого угла атаки на взлете.