Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
В случае с SSJ-100 было так - мы будем создавать производить самолет за государственный счет и впаривать его авиакомпаниям, а если не захотят российские перевозчики его покупать, то введем пошлины на импортные.
Вы наверное не в курсе об истории с этим самолетом.
Не путайте нормальные рыночные отношения и санкционную войну против России за всё и всегда.
Будет свой самолет, не станем кляняться в ножки всяким забугорным компаниям.
Наши мерзавцы либерасты практически развалили авиапромышленность в России.
А теперь желчью исходят когда что то у нас получается.
 
я тоже так считаю, мои сомнения выхывает как поршневая СУ (позапрошлый век) так и аэродинамическая схема.
Опять желчью исходите, но уже по конкурентам того дебильного бегемота которому не летать?
Так чем советуете заменить поршневой двигатель?
На турбореактивный, турбовинтовой?
Вы наверное ничего не поняли про эксплуатационные расходы.
А про аэродинамическую схему что можете предложить более нынешневекового?
Дебильную утку?
А может предложите строить аккумуляторный электросамолет с дальностью 5 тыс километров на 6 персон?
А мозги у Вас в голове имеются?
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
в чем это я соврал? В моем понимании авиационный рынок работает так

Это в фантазиях. А в реальности все, без исключения, государства, вводят те или иные запреты, заслоны и т.д. для поддержания собственных производителей ну или чужих, кому что более сильный дядя продиктует. Рынок - это наивная сказка для дурачков.
 
В моем понимании авиационный рынок работает так - производитель изучает рынок, находит нишу, предлагает Его величеству Господину Потребителю
Ваше понимание соответствует методичкам, по которым младореформаторы ограбили всю страну. И Ваше величество Потребитель, в вашем лице, возомнив себя партнером, а не халявщиком (как Леня Голубков), подумав, что все делают для его лично, блага, обменял последние деньги на фантики.
Если до конца последовать вашей логике - надо закрыть все отраслои, кроме добычи углеводородов, а весь народ, за исключением так или иначе связанных с этой добычей, "не вписался в рынок" и пусть дохнет с голоду.
Одна страна неподалеку, купилась на это - и теперь беднее Монголии и Албании: а обладала развитой промышленностью и технологиями ( светлая память ее научным и технологическим школам).
Просьба не пытаться втянуть меня в дискуссию на эту тему: я все сказал и добавить нечего.
Про экономику эксплуатации SSJ в Азимуте почитайте на досуге сами.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Рынок - это наивная сказка для дурачков.
Ну да - конечно сказка но очень древняя - в эту сказку верили еще древние Египтяне, потом Древние Греки, после них еще и Древние Римляне А Китайцы с Индусами даже игры такие придумали лет так 5000 тому : Купи Продай называюцца
 
Про экономику эксплуатации SSJ в Азимуте почитайте на досуге сами.
А что это такое Уважаемый Lapshin ? Или это опять какие то обложки с какими то картинками? Можно хоть чуточку уважения к нам Вашим оппонентам - если сказали Азимут так хоть линк какой никакой или там пояснения что это за зверь с полосатой шкуркой
 
Ну да! Блоха, паразитирующая на теле собаки, тоже наверно думает, что она, эту собаку, куда-то ведет. 😉
В точку! посмотрите сами - в этой, казалось бы флуд-теме, собрались ВСЕ творческие силы нашего форума - авиаконструкторы и инженеры... 🙂
Пока Питер набирается смелости совершить очередной полёт, конкурирующий аппарат созданный авиаконструкторами, совершил их несколько десятков, без трындежа в и-нете о будущих успехах!
Celera 500L аппарат совсем другого уровня и именно ставка на экономичность и скорость заставит людей покупать такие самолеты:
при мощности 500 л.с. и скорости 700 км.ч он потребляет 8,18 л на 100 км (57,3 л в час), а это значит что если самолет твой и пилотируешь его сам то себестоимость не 328$ как пишут в ролике а всего 60-70$ в час!
Компания «Otto Aviation Group» Появилась На Пять Лет Раньше 2008 и пошла несколько по иному пути. это очень дорогой в разработке и заведомо тупиковый проект к глубочайшему сожалению. Сравнение с раптором конечно уместно но время покажет чья мачта круче
И тут я вижу только плюсы - разработка завершена и, поскольку запатентовать яйцеобразный фюзеляж невозможно - любой может производить такие самолеты! К тому же в нём просто необходимо улучшить обзор, а значит никто не обвинит в плагиате...
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
А что это такое Уважаемый Lapshin ? Или это опять какие то обложки с какими то картинками? Можно хоть чуточку уважения к нам Вашим оппонентам - если сказали Азимут так хоть линк какой никакой или там пояснения что это за зверь с полосатой шкуркой
5634927_900.jpg


В октябре налет на SSJ 100 с регистрационным номером RA-89094 авиакомпании «Азимут» превысил 328 ч., что эквивалентно 10,6 ч. в сутки. Для сравнения, налет Boeing 737-800 с бортовым номером VP-BGQ низкобюджетной авиакомпании «Победа», которая является мировым лидером по налету на этом типе воздушного судна, в октябре составил чуть больше 326 ч. или 10,5 ч. в сутки

В октябре «Азимут» обновила рекорд по среднемесячному налету на российских региональных самолетах - он достиг 270 ч. или 8,7 ч. в сутки. Ранее говорилось о том, что летом ростовская авиакомпания добилась 260 ч. налета. Как менялся среднемесячный налет Superjet 100 авиакомпании «Азимут» в летний период 2020 года:


Апрель - 132 ч.


Май - 117 ч.


Июнь - 191 ч.


Июль - 242 ч.


Август - 263 ч.


Сентябрь - 248 ч.


Октябрь - 270 ч.
 
любой может производить такие самолеты!
Для этого тербуется не мол4ать 12 лет и скрывать свои знания от публики защитив все дюжiной патентов а раздать знания в университеты и школы как это делает Питер Мюллер и его команда
 
В октябре налет на SSJ 100 с регистрационным номером RA-89094 авиакомпании «Азимут» превысил 328 ч., что эквивалентно 10,6 ч. в сутки. Для сравнения, налет Boeing 737-800 с бортовым номером VP-BGQ низкобюджетной авиакомпании «Победа», которая является мировым лидером по налету на этом типе воздушного судна, в октябре составил чуть больше 326 ч. или 10,5 ч. в сутки
...
Хорошая цифра а сколько это в реальных деньгах не подскажете ?
 
В точку! посмотрите сами - в этой, казалось бы флуд-теме, собрались ВСЕ творческие силы нашего форума - авиаконструкторы и инженеры...
Значит есть надежда что подумают еще и наконец то сделают хоть малюсенький клончик такой широко разневилированной программы проекта Раптор Ну казалось бы что проще когда все ходы расписаны
 
Опять желчью исходите, но уже по конкурентам того дебильного бегемота которому не летать?
да я даже понятия такого не знаю. тем более, что я не знаю "того дебильного бегемота" я не смотрел видео про Питера, если Вы его имеете в виду.
Вы наверное ничего не поняли про эксплуатационные расходы.
Все я понял. Я пока считаю. В реальности мне интересно - каков межремнтный ресурс того дизеля по сравнению с турбовинтовым, сколько придется ждать замены запчасти, если что-то в нем сломается там, где нет сервисного обслуживания. Вы наверное никогда не были эксплуатантом ВС? Я правильно догадался?
К тому же в нём просто необходимо улучшить обзор, а значит никто не обвинит в плагиате...
а почему стразу не улучшили? Вот в чем вопрос, я боюсь, что прочность и легкость (для компенсации тяжести дизельного двигателя) фюзеляжа обеспечивается за счет его структуры, в которой уже не место для лишних отверстий. Это также как в SSJ-100 - нет аварийного люка, если его поставить, то нарушится прочность, а если не ставить, то страховщики мозг вынесут.
А про аэродинамическую схему что можете предложить более нынешневекового?
нет, ничго не могу предложить, но меня смущает высокая нагрузка на крыло (на первый вгзляд), толкающий винт и т.п.

Еще раз - я не защищаю и не критикую никакой проект. Я изучаю и думаю. У меня работа такая.
 
В октябре налет на SSJ 100 с регистрационным номером RA-89094 авиакомпании «Азимут» превысил 328 ч., что эквивалентно 10,6 ч. в сутки. Для сравнения, налет Boeing 737-800 с бортовым номером VP-BGQ низкобюджетной авиакомпании «Победа», которая является мировым лидером по налету на этом типе воздушного судна, в октябре составил чуть больше 326 ч. или 10,5 ч. в сутки
У вас есть собственная авиакомпания? Видимо нет. Иначе бы Вы знали, что в октябре из-за второй волны пандемии упало число пассажиров т.е. заполняемость салонов. В этих условиях выгодны были меньшие самолеты. Кроме того, Победа, в отличии от Азимута занимается и международными перевозками. А там с пассажирами совсем туго. Азимут получает госдотации на региональные перевозки и может гонять самолеты пустыми. А если знать кому он принадлежит, то не трудно догадаться, как у него обстоит дела с запчастями и расходниками.

Дьявол, как обычно, кроется в деталях.
 
В октябре налет на SSJ 100 с регистрационным номером RA-89094 авиакомпании «Азимут» превысил 328 ч., что эквивалентно 10,6 ч. в сутки. Для сравнения, налет Boeing 737-800 с бортовым номером VP-BGQ низкобюджетной авиакомпании «Победа», которая является мировым лидером по налету на этом типе воздушного судна, в октябре составил чуть больше 326 ч. или 10,5 ч. в сутки

В октябре «Азимут» обновила рекорд по среднемесячному налету на российских региональных самолетах - он достиг 270 ч. или 8,7 ч. в сутки. Ранее говорилось о том, что летом ростовская авиакомпания добилась 260 ч. налета. Как менялся среднемесячный налет Superjet 100 авиакомпании «Азимут» в летний период 2020 года:
Какая то стахановщина. А по всем выпущенным цифры есть?
 
Какая то стахановщина. А по всем выпущенным цифры есть?
А зачем: чтобы потешить ваше уязвленное самолюбие, ожидавшее на порядок более низких показателей? Мелко, Хоботов (с)
Пример показывает возможный уровень, на протяжении достаточного для оценки, времени.
А криво сыгранная на скрипке Страдивари "Мурка", вряд ли доказывает низкое качество скрипки: достаточно сыгранных Ойстрахом, концертов.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
А там с пассажирами совсем туго. Азимут получает госдотации на региональные перевозки и может гонять самолеты пустыми.
Так, он и гоняет пустыми? Ссылку на факт, пожалуйста: еще раз говорю: "Врать - стыдно".
 
Назад
Вверх