Atakum
Я люблю строить самолеты!
я тоже так считаю, мои сомнения выхывает как поршневая СУ (позапрошлый век) так и аэродинамическая схема.и заведомо тупиковый проект к глубочайшему сожалению.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я тоже так считаю, мои сомнения выхывает как поршневая СУ (позапрошлый век) так и аэродинамическая схема.и заведомо тупиковый проект к глубочайшему сожалению.
Вы наверное не в курсе об истории с этим самолетом.В случае с SSJ-100 было так - мы будем создавать производить самолет за государственный счет и впаривать его авиакомпаниям, а если не захотят российские перевозчики его покупать, то введем пошлины на импортные.
Опять желчью исходите, но уже по конкурентам того дебильного бегемота которому не летать?я тоже так считаю, мои сомнения выхывает как поршневая СУ (позапрошлый век) так и аэродинамическая схема.
в чем это я соврал? В моем понимании авиационный рынок работает так
Ваше понимание соответствует методичкам, по которым младореформаторы ограбили всю страну. И Ваше величество Потребитель, в вашем лице, возомнив себя партнером, а не халявщиком (как Леня Голубков), подумав, что все делают для его лично, блага, обменял последние деньги на фантики.В моем понимании авиационный рынок работает так - производитель изучает рынок, находит нишу, предлагает Его величеству Господину Потребителю
Ну да - конечно сказка но очень древняя - в эту сказку верили еще древние Египтяне, потом Древние Греки, после них еще и Древние Римляне А Китайцы с Индусами даже игры такие придумали лет так 5000 тому : Купи Продай называюццаРынок - это наивная сказка для дурачков.
А что это такое Уважаемый Lapshin ? Или это опять какие то обложки с какими то картинками? Можно хоть чуточку уважения к нам Вашим оппонентам - если сказали Азимут так хоть линк какой никакой или там пояснения что это за зверь с полосатой шкуркойПро экономику эксплуатации SSJ в Азимуте почитайте на досуге сами.
В точку! посмотрите сами - в этой, казалось бы флуд-теме, собрались ВСЕ творческие силы нашего форума - авиаконструкторы и инженеры... 🙂Ну да! Блоха, паразитирующая на теле собаки, тоже наверно думает, что она, эту собаку, куда-то ведет. 😉
Celera 500L аппарат совсем другого уровня и именно ставка на экономичность и скорость заставит людей покупать такие самолеты:Пока Питер набирается смелости совершить очередной полёт, конкурирующий аппарат созданный авиаконструкторами, совершил их несколько десятков, без трындежа в и-нете о будущих успехах!
И тут я вижу только плюсы - разработка завершена и, поскольку запатентовать яйцеобразный фюзеляж невозможно - любой может производить такие самолеты! К тому же в нём просто необходимо улучшить обзор, а значит никто не обвинит в плагиате...Компания «Otto Aviation Group» Появилась На Пять Лет Раньше 2008 и пошла несколько по иному пути. это очень дорогой в разработке и заведомо тупиковый проект к глубочайшему сожалению. Сравнение с раптором конечно уместно но время покажет чья мачта круче
А что это такое Уважаемый Lapshin ? Или это опять какие то обложки с какими то картинками? Можно хоть чуточку уважения к нам Вашим оппонентам - если сказали Азимут так хоть линк какой никакой или там пояснения что это за зверь с полосатой шкуркой
Для этого тербуется не мол4ать 12 лет и скрывать свои знания от публики защитив все дюжiной патентов а раздать знания в университеты и школы как это делает Питер Мюллер и его командалюбой может производить такие самолеты!
Хорошая цифра а сколько это в реальных деньгах не подскажете ?В октябре налет на SSJ 100 с регистрационным номером RA-89094 авиакомпании «Азимут» превысил 328 ч., что эквивалентно 10,6 ч. в сутки. Для сравнения, налет Boeing 737-800 с бортовым номером VP-BGQ низкобюджетной авиакомпании «Победа», которая является мировым лидером по налету на этом типе воздушного судна, в октябре составил чуть больше 326 ч. или 10,5 ч. в сутки
...
Значит есть надежда что подумают еще и наконец то сделают хоть малюсенький клончик такой широко разневилированной программы проекта Раптор Ну казалось бы что проще когда все ходы расписаныВ точку! посмотрите сами - в этой, казалось бы флуд-теме, собрались ВСЕ творческие силы нашего форума - авиаконструкторы и инженеры...
А это тот который занимается региональными перевозками за государственные дотации? Читал.Про экономику эксплуатации SSJ в Азимуте почитайте на досуге сами.
да я даже понятия такого не знаю. тем более, что я не знаю "того дебильного бегемота" я не смотрел видео про Питера, если Вы его имеете в виду.Опять желчью исходите, но уже по конкурентам того дебильного бегемота которому не летать?
Все я понял. Я пока считаю. В реальности мне интересно - каков межремнтный ресурс того дизеля по сравнению с турбовинтовым, сколько придется ждать замены запчасти, если что-то в нем сломается там, где нет сервисного обслуживания. Вы наверное никогда не были эксплуатантом ВС? Я правильно догадался?Вы наверное ничего не поняли про эксплуатационные расходы.
а почему стразу не улучшили? Вот в чем вопрос, я боюсь, что прочность и легкость (для компенсации тяжести дизельного двигателя) фюзеляжа обеспечивается за счет его структуры, в которой уже не место для лишних отверстий. Это также как в SSJ-100 - нет аварийного люка, если его поставить, то нарушится прочность, а если не ставить, то страховщики мозг вынесут.К тому же в нём просто необходимо улучшить обзор, а значит никто не обвинит в плагиате...
нет, ничго не могу предложить, но меня смущает высокая нагрузка на крыло (на первый вгзляд), толкающий винт и т.п.А про аэродинамическую схему что можете предложить более нынешневекового?
У вас есть собственная авиакомпания? Видимо нет. Иначе бы Вы знали, что в октябре из-за второй волны пандемии упало число пассажиров т.е. заполняемость салонов. В этих условиях выгодны были меньшие самолеты. Кроме того, Победа, в отличии от Азимута занимается и международными перевозками. А там с пассажирами совсем туго. Азимут получает госдотации на региональные перевозки и может гонять самолеты пустыми. А если знать кому он принадлежит, то не трудно догадаться, как у него обстоит дела с запчастями и расходниками.В октябре налет на SSJ 100 с регистрационным номером RA-89094 авиакомпании «Азимут» превысил 328 ч., что эквивалентно 10,6 ч. в сутки. Для сравнения, налет Boeing 737-800 с бортовым номером VP-BGQ низкобюджетной авиакомпании «Победа», которая является мировым лидером по налету на этом типе воздушного судна, в октябре составил чуть больше 326 ч. или 10,5 ч. в сутки
Какая то стахановщина. А по всем выпущенным цифры есть?В октябре налет на SSJ 100 с регистрационным номером RA-89094 авиакомпании «Азимут» превысил 328 ч., что эквивалентно 10,6 ч. в сутки. Для сравнения, налет Boeing 737-800 с бортовым номером VP-BGQ низкобюджетной авиакомпании «Победа», которая является мировым лидером по налету на этом типе воздушного судна, в октябре составил чуть больше 326 ч. или 10,5 ч. в сутки
В октябре «Азимут» обновила рекорд по среднемесячному налету на российских региональных самолетах - он достиг 270 ч. или 8,7 ч. в сутки. Ранее говорилось о том, что летом ростовская авиакомпания добилась 260 ч. налета. Как менялся среднемесячный налет Superjet 100 авиакомпании «Азимут» в летний период 2020 года:
А зачем: чтобы потешить ваше уязвленное самолюбие, ожидавшее на порядок более низких показателей? Мелко, Хоботов (с)Какая то стахановщина. А по всем выпущенным цифры есть?
Так, он и гоняет пустыми? Ссылку на факт, пожалуйста: еще раз говорю: "Врать - стыдно".А там с пассажирами совсем туго. Азимут получает госдотации на региональные перевозки и может гонять самолеты пустыми.