Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Питер хочет разместить интеркулер в носу с длинными воздухопроводами? Но это еще потери давления на всасывании и мощности. Лучше заборники охлаждающего воздуха разместить под крылом, а интеркулер непосредственно на входе в двигатель. Или в нижней части носков корневых наплывов крыла не выходя за их контур. Но это тоже далеко.
Вы не поняли всей "гениальности" этого проекта! Идея заключается в том, чтобы сделать все не как у всех, потом обосраться по полной, а затем героически преодолевать самим Питером созданные проблемы. Таким образом, можно бесконечно плодить видосики наивным Веггерам, зарабатывая на них, и никогда не заканчивать этот проект. 😎
К тому же, это гораздо безопасней, чем попытки полета на этом "чуде".
 
У нас очень интересный Сюжет из Валдосты давайте посмотрим как и что происходит с Проектом Раптор

Даже ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ 😆
Очередное "шоу" продолжается... Ну очень интересно смотреть "ковыряшки" этого "мартышки"... 😳
 
Последнее редактирование:
Но действительно, для перевозки вышеперечисленного, существуют совсем другие аппараты. А на аэроскутере-только рюкзачок на 5-10 кг, большего не получится.🙁 И кстати, "Микрон" в 115 кг не уложился!
"Только рюкзачок" это та же пачка чипсов, только большая. Поиому такой аппарат будет мало востребован. Нужен хотя бы выше/раньше озвученная грузоподьемность а-ля "охотник/рыболов на пару дней в гребеня и обратно с уловом". В военном(в уме все держат летучих диверсантов) отношении тоже - лететь в одних сапогах и с ножом в тыл противника не очень интересно. А "Микрон" в свежей версии обещались/собирались в 115 кг таки упихать : https://reaa.ru/threads/poborol-soosnik-115-kg.92306/
 
И снова не достигли 115 кг. Вес пустого аппарата был 123кг.
И в этом главная проблема. не существует на сегодняшний день способа зарегистрировать такое летное устройство (123 кг) и получить на него пилотское . Существующие же пилоты умеющие летать на таких машинах в эту сторону не смотрят вообще никак. Им проще купить старенький простенький бушный но хорошо проверенный аппарат бОльшей энерговооруженности
 
Поиому такой аппарат будет мало востребован.
Ничего подобного. это Аэроскутер. Его задача покатать перволетчиков готовых начать свою каръеру в небо пилотами более сложных машин. Вы знаете кого нибудь из водителей автомобилей ни разу не сидевшего за рулем велосипеда? Вот именно об этом мы и говорим. Таких 115 кг машин необходимы тысячи. Если иметь ввиду полное отсутствие пилотской смены на Больших винтокрылах. Раньше ( даже 10 лет назад) в пилоты винтокрылов шли вояки. Сейчас и вояки не хотят учиться летать на винтокрылах. Они летают на дронах из вагончика в Неваде. То есть велосипедов (Аэроскутеров) нет - нет и не начем учиться летать - нет пилотов вертолетов. И не предвидится если не делать эти Аэроскутеры
 
Ничего подобного. это Аэроскутер. Его задача покатать перволетчиков готовых начать свою каръеру в небо пилотами более сложных машин. Вы знаете кого нибудь из водителей автомобилей ни разу не сидевшего за рулем велосипеда? Вот именно об этом мы и говорим. Таких 115 кг машин необходимы тысячи. Если иметь ввиду полное отсутствие пилотской смены на Больших винтокрылах. Раньше ( даже 10 лет назад) в пилоты винтокрылов шли вояки. Сейчас и вояки не хотят учиться летать на винтокрылах. Они летают на дронах из вагончика в Неваде. То есть велосипедов (Аэроскутеров) нет - нет и не начем учиться летать - нет пилотов вертолетов. И не предвидится если не делать эти Аэроскутеры
Мелких вертушек было до хрена и больше. Пусть не в 115кг. Ажиотажного спроса на них не наблюдалось и не наблюдается. Именно потому, что кроме пилота данные аппараты ничего более поднять не в состоянии. И уж теперь, с появлением тех самых дронов, "сгонять в деревню, посмотреть цел ли замок на сарае" с помощью дрона делается левой пяткой, со смартфона, человеком вообще без всякой квалификации. Аэроскутер, за который Вы тут топите, это не более чем игрушка для полетов на ней у человека должна быть приличная квалификация(малая масса -> малая инерция -> острые реакции на внешние возмущения и управляющие действия и т.д.), так что в качестве учебного он не пригоден.
Это не скутер, это электромобильчик для покатушек во дворе под приглядом папы, это не велосипед, это педальный автомобильчик для того же самого. Со схожей судьбой: быстротнадоедает каталься по асфальтовому пятаку, друга или девчонку не прокатишь, в соседний двор не смотаешься, а таскать из/в квартиру тяжело и неудобно. В результате либо пылиться в кладовке, либо ломается в попытках "расширения функционала"(посадить друга на багажник)
ИМХУ
 
Мелких вертушек было до хрена и больше. Пусть не в 115кг. Ажиотажного спроса на них не наблюдалось и не наблюдается. Именно потому, что кроме пилота данные аппараты ничего более поднять не в состоянии.
Вы опять не вкуриваетесь о чем я. Давайте еще раз. Вот "настоящий перевертолет" который я нашел по "нормальной" цене. эта машина может быть зарегистрирована и на ней можно обучать первопилотов - кадетов. это стОит дорого но это хотябы возможно. на том что Вы думаете есть "до хрена и больше" летать и тем более обучаться никак нельзя. нет никаких способов поднять "это о чем Вы говорите" в воздух. Я имею ввиду официально. А вот если будет 115 г аэроскутер - другое дело. Если их будет "до хрена и больше" то да: будут пилоты ЖЕЛАЮЩИЕ летать А пока их нет - некому покупать вот эти десятки дорогущих машин

ВИНТОКРЫЛЫЕ НА ПРОДАЖУ
1606397952483.png
 
Вы опять не вкуриваетесь о чем я. Давайте еще раз. Вот "настоящий перевертолет" который я нашел по "нормальной" цене. эта машина может быть зарегистрирована и на ней можно обучать первопилотов - кадетов. это стОит дорого но это хотябы возможно. на том что Вы думаете есть "до хрена и больше" летать и тем более обучаться никак нельзя. нет никаких способов поднять "это о чем Вы говорите" в воздух. Я имею ввиду официально. А вот если будет 115 г аэроскутер - другое дело. Если их будет "до хрена и больше" то да: будут пилоты ЖЕЛАЮЩИЕ летать А пока их нет - некому покупать вот эти десятки дорогущих машин

ВИНТОКРЫЛЫЕ НА ПРОДАЖУ
Посмотреть вложение 453231
Блин, был и летал(все видели!) вертолет Артемчука. Те самые чаяемые 115 кг. Возил вполне уверенно не сильно тяжелого пилота. Более ничего поднять не мог. Делал он зто еще аж более 30-ти(!) лет назад. Чертежи разрозненно в сети есть, что то в "М-К" публиковалось и т.д. Повторить было не очень сложно(ну, глядючи с дивана). Классическая схема, РЕМЕННЫЕ передачи, трубы чуть ли не водопроводные, движок - дохлый РМЗ640(с Днепровским, изначальным весил чуть больше 115-и) Дядька был вроде вполне адекватный, сговориться не проблема. Казалось бы, ВОТ, та самая несертифицируемая/нелицензируемая "летающая табуретка", что ждут не дождутся тыщи американцев и неамериканцев. ИИИИ?????
 
И сколько бы Вы не сделали первовертолетов Аэроскутеров они ВСЕ будут востребованы если конечно они будут безопасные

kiddie-trikes.gif
Да фигвам(индейская народная изба. Ну, Вы знаете)! Чтобы аэроскутер был столь же востребован, как трехколесные велики он должен стоить столько же. А этого не будет никогда. Трехколесный велик по цене полноценного авто или даже мотоцикла убивает смысл его покупки на корню, даже если при этом на трехколесник не нужны права.
ИМХУ
 
Чтобы аэроскутер был столь же востребован, как трехколесные велики он должен стоить столько же. А этого не будет никогда. Трехколесный велик по цене полноценного авто или даже мотоцикла убивает смысл его покупки на корню, даже если при этом на трехколесник не нужны права.
О! Вы уже заговорили о цене. Аналогичная тема и у нашего ГЛАВНОГО ТОПИКА. Там тоже цена "копеешная" Но мы же знаем. Цену определяет только СПРОС и только ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Сейчас СПРОС велик потому как ПРЕДЛОЖЕНИЕ равно нулю . Мы не говорим за вертолет Артемчука. Те самые чаяемые 115 кг. Сейчас НИКАКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ нет. Как только будет ПРЕДЛОЖЕНИЕ цена станет копеешной. И это сделать очень просто. Никаких сложностей нет КРОМЕ - тех кто НЕ ДЕЛАЕТ свою работу
 
О! Вы уже заговорили о цене. Аналогичная тема и у нашего ГЛАВНОГО ТОПИКА. Там тоже цена "копеешная" Но мы же знаем. Цену определяет только СПРОС и только ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Сейчас СПРОС велик потому как ПРЕДЛОЖЕНИЕ равно нулю . Мы не говорим за вертолет Артемчука. Те самые чаяемые 115 кг. Сейчас НИКАКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ нет. Как только будет ПРЕДЛОЖЕНИЕ цена станет копеешной. И это сделать очень просто. Никаких сложностей нет КРОМЕ - тех кто НЕ ДЕЛАЕТ свою работу
А я о ней никогда не забывал. Мало того, что авиация дело вообще не дешевое, по-дефолту, дык вертолёты еще более дорогая её область. В 115 кг упихать мультикоптер с человеком на борту в дезигне "летающей табуретки" не проблема - полютуба этим забито. Для полета требуется навык управления мультикоптером. Кто-то на "ванне с моторчиками" уже за пивом летает. Можно рассматривать как тренажер-"трехколесник" для пилотов грядущих мультикоптеров(тех же такси) Где массово-ажиотажный спрос? Нету. Потому как ни на что, кроме покатушек/полетушек в одно лицо такой девайс не способен. Из магазина, кроме булки хлеба или пары бутылок пива доставить нельзя. А цена копеешной не станет. Как не станет копеешной цена на ТРД с тягой в 30кгс, на древний Лайкоминг, на современный Ротакс, или заклепки одобренные для авиации. Потому что это АВИАЦИЯ. В воздухе обочин нет и в дрейф не ляжешь, а падать больно.
 
По поводу аэроскутера. Сделать 115 кг не проблема. Первый VA-115 был 112кг и летал. Потом усилили для быстрой сертификации для Германии до 134кг. Вернуть его взад в 115 кг проблем нет, максимальный взлетный вес на уровне моря -274 кг. Т.е при 19 литрах бензина, вес летчика + рюкзак - 147 кг, вполне достаточно. Но самое главное - сделать аэроскутер надежным ресурсным и еще дешевым велосипедом - не получится.
Вертолет изначально очень высокотехнологичный аппарат, работающий в отличии от самолета, при высоких динамических нагрузках. Аппараты сделанные на коленке, типа Фурии, Москито, Хелицикла, Мини-500 и др. не имеющие ни расчетов нагрузок, не прошедшие входной контроль материалов, без тензометрии агрегатов в полете на всех режимах и авторотации, и не подтвержденные ресурсными испытаниями агрегатов на стендах по правилам большого вертолетостроения, не могут гарантировать хоть какой-нибудь ресурс. При массовом производстве и полетах начнутся катастрофы, и производитель быстро разорится на судебных исках от покупателей. Поэтому сертифицированный аэроскутер будет стоить отнюдь недешево, ввиду вышесказанного. К сожалению, лично я не знаю как сделать дешевый и одновременно надежный аэроскутер.
 
Последнее редактирование:
К сожалению, лично я не знаю как сделать дешевый и одновременно надежный аэроскутер.
Смотрите: если взять ту же аналогию с велосипедом - потребовалось 100 лет и масса технологических инновационных решений для того чтобы из вот такого

John_Henry_Knight_tricycle_circa_1880.png


сделать вот такое

1606406550158.png



И конечно же были свои сложности и препятствия и надо было снова и снова изобретать этот самый велосипед. И если в моем детстве (50 лет назад у нас был один велосипед на десять человек (купленный по большому блату в магазине Спорттоваров за тридевять земель) то сегодня у моей четырехлетней внучки шесть велосипедов две машины одна из которых электомобиль. С маркой Ауди . Нет ничего сложного на сегодня в том о чем Вы говорите - все можно сделать в самых современных кустарных условиях. Есть и материалы и технологии есть люди и необходимые машины. Есть все - нет понимания как это делать . А вот здесь как раз очень просто - надо собрать все знания и раздать их всем желающим.
 
. К сожалению, лично я не знаю как сделать дешевый и одновременно надежный аэроскутер.
В принципе, продолжая жутко оффтопить и "дивано-экспертить" можно наметить пару направлений.
Самое главное - уйти от соосной схемы, вернуться к истокам, т.е. одновинтовой с рулевым винтом. Проще/дешевле/легче колонка НВ(один АП вместо двух и пр. Заумная механика), бОльшая безопасность(больше момент инерции ротора, больше диаметр проще с авторотацией, нет риска перехлеста лопастей). Соосник для мелкоты выбирают из-за меньших габаритов, но разница там будет в метр от силы по длине(со сложенными лопастями).
ИМХУ
 
Вы знаете кого нибудь из водителей автомобилей ни разу не сидевшего за рулем велосипеда? Вот именно об этом мы и говорим.
Андрей, сейчас буду ругаться матом 😈 Что за пример?!? Вы видели когда-нибудь водителя ... свеклоуборочного комбайна, который никогда не был в деревне?
Очень много примеров в профессиональной подготовке пилотов, когда НЕ рекомендуется управлять летательными аппаратами с разной системой управления. Например - балансирное/аэродинамическое. Или вертолёт/самолёт. И что такое один раз сидел? Т.е. полезно посидеть один раз на солдатском очке, что бы потом, быстрее стать стрелком задней кабины ТУ-16.
И да, я таки знаю водителя, который ни разу не сидел за рулём велосипеда - моя бывшая жена! 😆
 
И уж теперь, с появлением тех самых дронов, "сгонять в деревню, посмотреть цел ли замок на сарае" с помощью дрона делается левой пяткой, со смартфона, человеком вообще без всякой квалификации.
Это такие рекламные лозунги? Ибо дрон, способный слетать на 20-30 км с возвратом и посмотреть -незаурядная и недешёвая штуковина, а полёт этот надо согласовывать с ОРВД, иначе -статья с нехилым штрафом!
 
Это такие рекламные лозунги? Ибо дрон, способный слетать на 20-30 км с возвратом и посмотреть -незаурядная и недешёвая штуковина, а полёт этот надо согласовывать с ОРВД, иначе -статья с нехилым штрафом!
Почему лозунги? Практически обыденность, вон в Карабахе применялись и дальше, чем 20-30 км. Касаемо цены то не дороже "трехколесника" будут. Равно как и полёт что БПЛА, что ПЛА нужно согласовывать. Нету в широкой продаже нынче? Ну дык, согласно тезисам топикстартера, могут появится в любой момент(спрос гипотетический есть). После "рекламной кампании" азербайджанцев щаз наверняка будет всплеск интереса к беспилотникам во всех сферах.
ИМХУ
 
Вернёмся обратно к "тупице" Питеру 😆 Он даже NACA заборник правильно сделать не может😳 Где нижняя "губа" заборника? Без неё он правильно работать не будет!

duct_design1.gif
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх