Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уважаемый Anatoliy постоянно упускает из виду что канардо самолеты летают несколько по другим условиям. Там нет способа снизить скорость - но всегда есть возможность ее увеличить
"Я всегда говорю человекам что летать на Велосити это двойной этап посадки. Вначале мы учим садиться на основные шасси и только потом когда опыта достаточно , учим садиться на носовую стойку"
Они все делают лучше и лучше но первый раз конечно шок потому что носовая стойка испытывает перегрузки при посадке
Ну как же нет!? Есть! Те же, что и у самолёта классической схемы. На фото "канардо-самолёта" (или утколёта) Бичкрафт "Старшип" хорошо видны закрылки Фаулера, которые правда не могут использоваться "на всю катушку", но работают! 🤓 😛Уважаемый Anatoliy постоянно упускает из виду что канардо самолеты летают несколько по другим условиям. Там нет способа снизить скорость - но всегда есть возможность ее увеличить.
Т.е. опытные пилоты могут касаться сначала носовой стойкой, а потом основными!?Зачем!?😱"Я всегда говорю человекам что летать на Велосити это двойной этап посадки. Вначале мы учим садиться на основные шасси и только потом когда опыта достаточно , учим садиться на носовую стойку"
Пусть этот «знаток» свой старенький Пайпер посадит на переднюю стойку.
"Я всегда говорю человекам что летать на Велосити это двойной этап посадки. Вначале мы учим садиться на основные шасси и только потом когда опыта достаточно , учим садиться на носовую стойку"
ЧЁ тут непонятного?Т.е. опытные пилоты могут касаться сначала носовой стойкой, а потом основными!?Зачем!?
Еще бы тут на этой лошади не было бы "тормозов" Ну Вы и скажете тоже Уважаемый КААНа фото "канардо-самолёта" (или утколёта) Бичкрафт "Старшип" хорошо видны закрылки Фаулера,
Если садится на основные стойки, а их две в нормальных самолетах, то они должны быть крепче чем та, что впереди.
Потому как на насовую стойку в условиях посадки канарда не оказывается вообще никакой нагрузки в отличие от "традиционных самолетов" где половина веса уже сидит на носу в виде силовой установки с пропеллером.е. опытные пилоты могут касаться сначала носовой стойкой, а потом основными!?Зачем!?
Если товарища Веггера еще и покормить он и не такое придумает . Ну вот как пример. Ввиду такой необычной центровки канадров где на передней стойке нечего предложить веса там нет совсем мы летаем на них необычно. и посадка идет вниз носом. это самый самый высший пилотаж потому как если не "вдавливать" нос в землю он так и будет "лететь" на канардо крыле пока моторчик не заглохнет. И скорость не упадет ниже 85 узлов взлетных для канарда. Мы ж помним что сначала при разбеге "взлетает" канард а потом подтягивается основное крыло (в случае с Раптором где то на 93-95) Давайте посмотрим как это происходиттоварищ Веггер придумал..
В пояснении еще одной особенности управления канардами - в отличие от "нормальных" самолетов где мы задираем нос для посадки , канардо самолетом надо научиться сажать самолет на носовую стойку (это как раз указано в пояснании выше от мастера Велосити.
“I tell people that to fly a Velocity, it’s two landings. You want to land the mains and then the finesse part, when you get practice, is to land the nose,” Meier politely informed me before I cratered the first landing. They got better, but the first one must have stressed the nosewheel tube because it went flat on the last landing.
"Я всегда говорю человекам что летать на Велосити это двойной этап посадки. Вначале мы учим садиться на основные шасси и только потом когда опыта достаточно , учим садиться на носовую стойку" Они все делают лучше и лучше но первый раз конечно шок потому что носовая стойка испытывает перегрузки при посадке
Ввиду такой необычной центровки канадров где на передней стойке нечего предложить веса там нет совсем мы летаем на них необычно. и посадка идет вниз носом. это самый самый высший пилотаж потому как если не "вдавливать" нос в землю он так и будет "лететь" на канардо крыле пока моторчик не заглохнет.
Потому как на насовую стойку в условиях посадки канарда не оказывается вообще никакой нагрузки в отличие от "традиционных самолетов" где половина веса уже сидит на носу в виде силовой установки с пропеллером.