Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Видел я одно видео как Вы садились на "Пайпере" с перелётом и "козлом"...
Для IT-шника это не ошибка. Для него главное что он СЕЛ, а не разбил самолёт вдрабадан...
 
Простите дорогие мои интернето смотрители и коллеги. Я не просёк эту саркастическую заметочку от Уважаемого Mr Malish Наверное он имел в виду Вот это Видео

Репортаж На Китайском Языке

где конечно я сморозил чуточку недорасчитав вес и инерцию 180 при попутном ветре. Да ко всему еще у меня была левая рука в гипсе - еще одна ненормальность пилотирования Штурвал держал коленкой Хорошо что все закончилось благополучно. Все дело тогда было в моей уверенности что даже если я перескачу через границу расчищенной льдины мне удастся развернуть Пайпер без лыж на снегу. Неа , увяз. Это была моя седьмая посадка на лед и первая с пассажиром на PA-28-180. Все требует тренировки а ледовая полоса в наших краях имеет очень короткую сезонную нишу. Две недели и все. Аэропортик закрыт. Предыдущие 6 посадок на ледовый аэропорт я делал на моем PA-28-140 налегке без пассажиров да и еще 2 года назад.

Не знаю у кого есть такой же опыт как у меня было бы интересно посмотреть как из таких ситуаций можно выбраться не наломав дров

 
Последнее редактирование:
Для него главное что он СЕЛ, а не разбил самолёт вдрабадан...
Ну для меня это не самое удачное решение Но как летчика-чайникa я конечно доволен собой. Ледовое поле вообще отдельная песня. Даже из профессионалов не многие могут похвастаться подобным опытом "поиграться в Челюскинцев"
 
Еще целых два часа налетал сегодня наш Авиационный Герой Респект ему и лучшие пожелания

1621030622500.png
 
За 2 ч 50 мин, со средней скоростью 150 миль/час, получается 684 км. Совсем плохо с арифметикой, у некоторых IT-ишников...😿
 
Последнее редактирование:
Пан henryk не обращайте внимания Это была проверка на сонный синдром. Как Оказалось XMMM трололо бдило А насчет миль : Кому надо все хорошо знают количество километров проведенных в небе.
 
Кажись ресурс очередного ремня закончился, поэтому и приземлился не полетав и 15 минут. 👺
Зубчатые шкивы кололись и плакали, но продолжали жевать зубчатые ремни. 😹
 
Кажись ресурс очередного ремня закончился, поэтому и приземлился не полетав и 15 минут.

Похоже очередной "геморрой" выскочил - кто знает где, может двигатель или редуктор? Мистер Питер теперь уже никому не скажет и не покажет 🙄
 
Высоту 3000 футов(1000 метров) набрал, средняя скорость 140 миль в час(225км/ч) - так летают Пипер Черроки, Цессна 172, Як-18Т, но НИКАК не Циррус или Велосити 😆
 
Похоже очередной "геморрой" выскочил - кто знает где, может двигатель или редуктор? Мистер Питер теперь уже никому не скажет и не покажет
Покажет покажет - навберитесь терпения
 
Высоту 3000 футов(1000 метров) набрал, средняя скорость 140 миль в час(225км/ч) - так летают Пипер Черроки, Цессна 172, Як-18Т, но НИКАК не Циррус или Велосити
Вы за троекторией следили? Куда ему разгоняться ? В какую сторону? Ну Вы скажете уважаемый. Заводите вашу Пижаму лучше - Мы на Вас посмотрим и замерим скорости высоту дальность и другие параметры. И чо смотреть за Питером? Летает себе человек и летает - Почти год уже как или больше?
 
И чо смотреть за Питером? Летает себе человек и летает - Почти год уже как или больше?
Да все ждут когда он загрузит четыре мешка с песком и рассадит их по пассажирским местам.
Это будет интересно.
 
Это будет интересно.
Было все интересно когда все думали полетит или нет. Полетел - стало еще интереснее разобьётся или нет Пока не разбился (Господи Спаси и Сохрани) Стало еще интереснее Ждем мешки с песком ... Круто ... Нет предела здоровому амбициозному человечeскому любопытству
 
Вы за троекторией следили?

Кок раз следил за "траекторией полёта"(обычная 8-мёрка) в районе аэродрома(боится наверно дальше уйти!) и за скоростью, высотой!
Максимальная "достигнутая" высота НИКОГДА не превышала 6000 футов(2000 метров) во ВСЕХ полётах! Эта высота над уровнем(AGL) аэродрома вполне доступная самолётам с "атмосферным" двигателем(без турбо-нагнетателя).
График скорости полёта "зубчатый" - потому-что эта скорость относительно земли(от GPS), для "приборной" ВОЗДУШНОЙ скорости нужно ВСЕ эти пики "усреднить", что-бы было всё понятно 😉 Что ещё можно сказать? - Раптор показывает "успехи" обычного ЛА АОН - не больше! Куда ему "тягаться" даже с Цессной-210, я уже не говорю о CR-22 или даже с Lancair IV🙄
 
Назад
Вверх