Anatoliy.
А какой смысл в вашей "гениальной супер программе", если она здесь никому не нужна для практической постройки? Кого-то вроде уговорили из форумчан, но он быстро бросил. Любая теория востребована, если она будет лучше других и по ней можно рассчитать и построить аппарат.
Вы же не построили ни один летательный аппарат, ни один винт, в отличии от форумчан которых вы учите и спорите! Вы только успешно проели гранд на 2 миллиона, так и не показав миру ваш складной соосник и больше никто денег ведь не дал. Все авиастроители успешно считают свои винты по известным теориям, а студенты и дипломники авиавузов по готовым отработанным методикам и программам, также и в ЦАГИ, и на фирмах, и самолетные винты и несущие вертолетов, совершенно не заботясь - по Бернули там или нет. И главное, что погрешность расчета не превышает 3%, - это проверено практикой и легко сравнивается с известными данными современных самолетов и вертолетов! Может уже хватит тут хвалится своей гениальностью, обзывать всех неучами, и занятся чем -то практическим?
😉
Всё что Вы тут написали это есть прекрасное подтверждение того, что аэродинамика состоит из двух частей.
1. Из практически полученных зависимостей и поправочных коэффициентов которыми, как справедливо Вы заметили, пользуются все от самоделов и студентов до маститых авиаконструкторов не заморачиваясь о причинах (о теории).
2. Из теоретической части обильно сдобренной бредом и на которую плюют все от самоделов и студентов до маститых авиаконструкторов.
И если какой нибудь новоявленный "гений" вознамерится воспользоваться этой теоретической частью аэродинамики, то, как правило, его ждет неудача.
Вот об этом я и пишу.
По поводу якобы успешного проедания гранда.
Вы не поверите, но все деньги, которые
по неукоснительному правилу грандодателя было положено выплачивать в виде зарплаты, все до копейки было вложено в проект и не было в буквальном смысле проедено.
Сейчас у меня есть всё для постройки вертолета. И материалы, и комплектующие и оборудование.
Жаль только что поторопились с изготовлением колонки несущего винта вместе с редуктором.
Всё это придется выбросить и переработать.
Но и на это хватит материалов, потому, что по некоторым позициям их было закуплено на два вертолета.
И еще по ходу проектирования вылезла проблема с двигателем.
Первоначально был запланирован итальянский 33 - сильный"Симомнини".
Теперь, в свете текущих событий, надо переводить конструкцию на отечественный двигатель.
В этом и кроется задержка с проектом.