Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Теперь наверное уместно пояснить - а что же такое КИТ. И с чем его едят сами изготовители самолетов или самодельщики - покупатели КИТов . Те - которые подписали право строительства самолета , получили документацию поддерживающую это право и имеют себе свою собственную мастерскую. Итак - КИТ - это набор некоих комплектующих которые входят в комплект необходимый для создания изделия указанного в чертежах и пр документации которые были переданы в обмен на право строить Летательный Аппарат. То есть КИТ - это все что угодно имеющее отношение к строительству самого самолета по ПЛАНам.
 
что за такой самый замечательный самолет был создан в Украине выпускником КуАИ - мне конечно же очень преочень любопытно на него взглянуть, 
Да вы уже глядели, это-ЛА-50"Патриот". Таки што сравнимого в Штатах сделано программистами и художниками?
Вот как пример одного из таких проектов который вряд ли будет иметь спрос в Российских водах,
Прожэкт интересный.Посмотрим, как он будет в сравнении с Ла-8.  Ваш А5 с Ротаксом 912 с воды подымает 2-х чел., а местные амфибии-3-4. или 2-х но с кучей багажа! 😉
Я вообще-то не оспариваю,что в США создаётся наибольшее количество интересной и вообще замечательной авиатехники, даже дилетантами. И у себя здесь, завидую им там.
СЛАВА АМЕРИКАНСКОМУ НАРОДУ-СОЗИДАТЕЛЮ! ;D
Однако, и наши парни не всегда лаптем щи хлебают!Чего вы в упор не замечаете! 😛
Не поленитесь прочесть.
Как же, читали-с, и даже обсуждали на местном форуме выпускников КАИ.
Автор статьи-холодильщик (т.е. специалист по криогенной технике, а не ракетчик) Это РАЗ!
Я тоже ни разу не ракетчик, поэтому почитал, что писал по этому поводу настоящий ракетчик(выпукник КАИ, работавший при СССР над противоракетами, а лет 25 назад, эмигрировавший в США,но и там ныне работающий по космической тематике). Смысл его высказываний в итоге был: "Не читайте советских газет!". Ну и пояснил почему.
Затем, я САМ внимательно посмотрел статистику пусков "Флаконов", что они выводили и выводят, статистику и характеристики "Протонов"и сделал свой вывод,который изложил выше.
Вот какая разница холодильщику, какое удлинение корпуса ракеты, если она нагрузки в эксплуатации держит, полезный груз на орбиту выводит, и эффективнее, чем "Протон"?Да и падает реже,чем он падал поначалу? Абидна, панимаешь, что у них за 15 лет получилось, а у нас с "Ангарой"-нет! 😡
Это-два!Кстати, свежий проект российской многоразовой РН назывался "Россиянка" (КБ им. Макеева).  😛
 
Самый полный на мой профессиональный взгляд наиполнейший и очень хорошо организованный КИТ - это вот эта страничка


То есть это не просто один "некий" КИТ - это целый набор последовательно укомплектованный специально приготовленный для создания того или иного элемента конструкции - по простому : КИТ это  часть нашего будущего самолета (в данном случае) КИТы могут быть чего угодно: двигателя колес радио корпуса - всего чего угодно - имеющего отношение к именно этому изделию. Само определение слова КИТ:

KIT = a set of articles or equipment needed for a specific purpose.
КИТ = набор составляющих или инструмента необходимых для некоего специального применения

В нашем случае - подавая ДОКУМЕНТАЦИЮ мы можем попробовать еще и сделать по ней какие то комплектующие удобные для применения самодельщиками. Изготовителями КИТов могут быть кто угодно - необязательно те кто продает ПЛАНы.  Например : Проект С.С.С.Р - это изготовление КИТ наборов для самолета ZODIAC - легально ли это? вполне - если у меня есть мой договор с фирмой Zenith дающий мне право построить ОДИН самолет CH 650 почему бы мне не купить набор (дешевле конечно , не по цене Zenith.aero) у Коллеги Виноградова?
 
...Да вы уже глядели, это-ЛА-50"Париот". Таки што сравнимого в Штатах сделано программистами и художниками?...
Это очень хороший самолет - я не спорю. Он будет еще лучше если я его смогу построить сам по проданной мне документации. А пока - это всего лишь красивый прототип. Cyrrus напоминает который здесь сделали два выпускника бизнес школы лет так тридцать назад. Я не шучу
😎 😎

220px-Cirrus_SR22_front_view.jpg


DSC_0040_4.jpg
 
...наши парни не всегда лаптем щи хлебают!Чего вы в упор не замечаете! ...
Ничего подобного  - очень замечаю учусь и делюсь своими знаниями в том числе - действительно молодцы наши парни - но пока их единицы а может благодаря в том числе этой веточке их станет в десять раз больше...

:🙂 :🙂
 
Дезайнер Ширл Дикки взял за основу "наметки" сделанные некоторое время назад Бертом Рутаном и создал свой собственный ПЛАН построения двухместного канарда 
Пишите уж"проект", если по-русски! Именно так это будет называться. Чертежи (которые "планы" по-американски) -это часть "проекта".
"Планы" у нас-это мечты и фантазии, имеющие чёткую привязку ко времени.
Либо-травушка-муравушка для курения (запрещённая в РФ) ;D
А пока - это всего лишь красивый прототип
Не просто красивый прототип, это самолёт имеющий ЛТХ, с которыми мало какой в этом классе может конкурировать!
А "документации" по-вашему, в виде файлов 3-Д моделей, у них вагон + тележка, и руководитель проекта их тут неоднократно публиковал (за что ему спасибо) по ходу постройки. 🙂
Кстати, ПэЖэй-2 "Мечтатель", тоже пока прототип,что не помешало привлечь кучу заказчиков! 😉
 
...Веггер украино-норвежец, он уже об этом писал. Под словом "наши", значит, либо норвежцы, либо украiнци 
Спасибо Тов Капитан - не перестаю удивляться как внимательно Вы следите за моими постами. Это наверное параноя у меня о которой Ваш младшенький аэробабайка упоминал...
:🙂 ;D :🙂

Я уже говорил ранее и повторюсь еще раз - Выкиньте совдеповские идеи из головы.
Давайте уже наконец начнём долгий и интересный рассказ о том, как важен ПЛАН.

Ваш Капитан  😎
 
vovatun сказал(а):
Я уже говорил ранее и повторюсь еще раз - Выкиньте совдеповские идеи из головы.
Давайте уже наконец начнём долгий и интересный рассказ о том, как важен ПЛАН.

Не ужели никому не понятно, что А.Веггер просто пытается "нахлобучить" ВСЕХ ;D
Пытается получить/"купить"(но очень дёшево) информацию любой ценой 😉.
Даже эту ветку(его начало) "слил" в тему по другой ветке(сам наверное забыл ;D), о возможности производства Кит-наборов самолётов.
Я просто "озадачен" вопросом, на***на ЕМУ так сильно нужна Россия, если МЫ здесь ОЧЕНЬ "тупые" и нуждаемся в ОБУЧЕНИИ ;D

PS. Cейчас он ответит десять раз на одно слово. Его НЕПОБЕДИМУЮ тактику я уже изучил.
 
...Не просто красивый прототип, это самолёт имеющий ЛТХ, с которыми мало какой в этом классе может конкурировать!А "документации" по-вашему, в виде файлов 3-Д моделей, у них вагон + тележка, и руководитель проекта их тут неоднократно публиковал (за что ему спасибо) по ходу постройки.
Кстати, ПэЖэй-2 "Мечтатель", тоже пока прототип,что не помешало привлечь кучу заказчиков! 
Настоящее отличие профессионально сделанных ЛА-50 и PJ-II от кустрарно сделанного Раптора в следующем: Здесь изначально во всем и везде стоит ОДИН единственный корень (семя, камень ... что угодно - назовите как хотите) этот условно единственный корень - УСПЕХ (материальный материальный конечно) Слава почет награды Родины здесь ... никого не чешут. Вот я сделаю своих 100 бортов (думает себе Мистер Мюллер) заработаю пару миллионов полетаю на своем самолетике и продам нафик этот бизнес. Очень простой и разумный план к которому он и его команда идут медленно но уверенно. К такому же исходу пришли ВСЕ успешные компании о которых я рассказываю в другой веточке - Mr Malish  не переживайте - там будет очень скоро очередное оживление - пока мы обсуждаем технику КИТостроения а не экономику.
Итак - для достижения этих целей создается Бизнес - а не шарашмонтаж под непонятным названием из непонятного города в непонятном (и часто неизвестном) составе. это я к тому что ЛТХ самолета Л-50 меня не интересуют ажникак. Меня интересуют ЛЮДИ которые это делают. Тот самый (некий неизвестный кажется КуАИ инженер который создал 3-Д модельки за которые ему спасибо)  И самолетик PJ-II меня тоже не интересует - потому как он уже самый лучший никому ненужный проект  из-за хорошо поставленного и организованного  бизнеса. Сказки о наличии заказов я очень хорошо рассказал когда поведал многоуважаемой аудитории о 12000!!! (вдумайтесь) оплаченных и не выполненных заказов на самолетик BD-5 - тоже хороший полувоенный самолетик Я понимаю что это слушать очень горько - но надо понимать и мою точку зрения. Иначе будут еще и еще и еще и еще десятки провальных самых лучших проектов за которые может и порадуются начальники , и даже премию выпишут а ... самолетик так и останется в ангаре - навсегда.
:-[ :-[
 
...Давайте уже наконец начнём долгий и интересный рассказ о том, как важен ПЛАН.Ваш Капитан  😎
"Наш Капитан" : конечно конечно. Сию минуточку. Еще один ответ и вернемся к теме.
:🙂 :🙂
 
...Пытается получить/"купить"(но очень дёшево) информацию любой ценой...
А мы что дорогой Mr Malish - что то говорили о цене ? У Вас есть какое либо предложение? Я слушаю очень внимательно. Тем более: что это за информацию  Вы имеете такую которую я итак не в состоянии заполучить.. Ума не приложу.
:🙂 :-? :🙂
Мистер Malish. Ну исправьте В конце концов табличку. Там математические ошибки а не только лейбочки неправильные. Не сходится: $89 050, 00 + $899, 50 = $89949.50 (что это за цифра?)
:-? :-?

Это уже вообще из репертуара Максима Галкина :
Мr Malish: ... "купить"(но[highlight] очень дёшево[/highlight]) информацию[highlight] любой ценой[/highlight]..
 
И самолетик PJ-II меня тоже не интересует - потому как он уже самый лучший никому ненужный проект  из-за хорошо поставленного и организованного  бизнеса. Сказки о наличии заказов я очень хорошо рассказал когда поведал многоуважаемой аудитории о 12000!!! (вдумайтесь) оплаченных и не выполненных заказов на самолетик BD-5 - тоже хороший полувоенный самолетик Я понимаю что это слушать очень горько - но надо понимать и мою точку зрения. Иначе будут еще и еще и еще и еще десятки провальных самых лучших проектов за которые может и порадуются начальники , и даже премию выпишут а ... самолетик так и останется в ангаре - навсегда.

Ну что я только-что сказал - за каждое слово ДЕСЯТЬ в ответ!
Не нравится он Вам(PJ-II "Dreamer") проект или его команда, так ЗАБУДЬТЕ про него!!!!
Или за "базар" придётся отвечать 😡
 
...Не нравится он Вам(PJ-II "Dreamer") проект или его команда, так ЗАБУДЬТЕ про него!...
Очень нравится и самолетик и команда , а вот бизнес ... хромает. и как же тут забудешь - когда всем сердцем хочется помочь посоветовать подсказать денюшек дать на развитие ... А вы вот : базар базар... Нехорошо, Доцент...
 
Настоящее отличие профессионально сделанных ЛА-50 и PJ-II от кустрарно сделанного Раптора в следующем: Здесь изначально во всем и везде стоит ОДИН единственный корень(семя, камень ... что угодно - назовите как хотите) этот условно единственный корень - УСПЕХ 
Есть разница между успехом техническим и коммерческим! И  кстати, мы же не в курсе всех замыслов руководителя проекта-Плиточника! А он уже начал активную рекламную компанию, и я почему-то полагаю, что имея в активе успех технический, он и коммерческого добьётся!
А пока - это всего лишь красивый прототип. Cyrrus напоминает который здесь сделали два выпускника бизнес школы лет так тридцать назад. Я не шучу
 
Это какой-то женский взгляд на предмет!  Если брать Циррус SR-22, то он почти вдвое тяжелей, имеет двигатель почти втрое мощней и т.д.  Незачёт, Мр. Веггер! Не соскальзывайте с технического вопроса! Вы же инженер!?
ЛТХ самолета Л-50 меня не интересуют ажникак. Меня интересуют ЛЮДИ которые это делают. Тот самый (некий неизвестный кажется КуАИ инженер который создал 3-Д модельки за которые ему спасибо) 
Мр.Веггер, если бы вы ещё проживая в СССР интересовались СЛАшной техникой, то его имя было бы вам известно. Ибо оно появилось на страницах журналов ещё в середине 80-х гг.! Не увязывать имена и ЛТХ самолётов неразумно! 😉
 
...если бы вы ещё проживая в СССР интересовались СЛАшной техникой, то его имя было бы вам известно. Ибо оно появилось на страницах журналов ещё в середине 80-х гг.! Не увязывать имена и ЛТХ самолётов неразумно! 😉
Ну так бы сразу и сказали что Вы это все о Коллеге  экс Плиточник. Я просто совершенно не вкурился в запарке сегодняшнего круговорота что Вы это все об уважаемом АНГ

АВ: что за такой самый замечательный самолет был создан в Украине выпускником КуАИ - мне конечно же очень преочень любопытно на него взглянуть,

КАА: Да вы уже глядели, это-ЛА-50"Патриот". Таки што сравнимого в Штатах сделано программистами и художниками?



Стыд и позор на мою седую голову. ПризнаЮ косяк - заделаю, офиндючился , простите ...
:-[ :-[
 
...я почему-то полагаю, что имея в активе успех технический, он и коммерческого добьётся! ...
Я очень преочень желаю всем нашим начинаниям и передовым проектам огромнейшего успеха - как внутреннего так и мирового. И повторюсь что все что я здесь излагаю - ничего личного не должно в себе иметь. Все это заметки от формально "чайника" которым я и являюсь, вполне признаЮ это и ничуть не стесняюсь. Стараюсь же я просто поведать то что знаю не по-наслышке. эта моя особенность ни в коем случае не должна восприниматься очень близко к сердцу. Просто проще взять себе все это на заметку
😎 😎
 
КИТ - это все что угодно имеющее отношение к строительству самого самолета по ПЛАНам. 

Вот это - в точку!

есть два пути: это купить ПЛАН и строить по документации либо купить КИТ вместе с ПЛАНом

Что же выбрать?!!!

Именно с этого самолетика -  под названием The Celerity я хочу начать свой подробный экскурс в пояснение как и что можно сделать в собственной лаборатории - или гараже используя композиты.

Так начинайте, же, этот подробный экскурс!
Уже год скоро, как зарегистрировались на форуме, а все никак не начнёте!

[sub]P.S. Следующую микроплёнку с отчётом переправьте с курьером. Родина Вас не забудет. Ваш Капитан. [/sub]
 
Назад
Вверх