что за такой самый замечательный самолет был создан в Украине выпускником КуАИ - мне конечно же очень преочень любопытно на него взглянуть,
Да вы уже глядели, это-ЛА-50"Патриот". Таки што сравнимого в Штатах сделано программистами и художниками?
Вот как пример одного из таких проектов который вряд ли будет иметь спрос в Российских водах,
Прожэкт интересный.Посмотрим, как он будет в сравнении с Ла-8. Ваш А5 с Ротаксом 912 с воды подымает 2-х чел., а местные амфибии-3-4. или 2-х но с кучей багажа!
😉
Я вообще-то не оспариваю,что в США создаётся наибольшее количество интересной и вообще замечательной авиатехники, даже дилетантами. И у себя здесь, завидую им там.
СЛАВА АМЕРИКАНСКОМУ НАРОДУ-СОЗИДАТЕЛЮ! ;D
Однако, и наши парни не всегда лаптем щи хлебают!Чего вы в упор не замечаете!
😛
Как же, читали-с, и даже обсуждали на местном форуме выпускников КАИ.
Автор статьи-холодильщик (т.е. специалист по криогенной технике, а не ракетчик) Это РАЗ!
Я тоже ни разу не ракетчик, поэтому почитал, что писал по этому поводу настоящий ракетчик(выпукник КАИ, работавший при СССР над противоракетами, а лет 25 назад, эмигрировавший в США,но и там ныне работающий по космической тематике). Смысл его высказываний в итоге был: "Не читайте советских газет!". Ну и пояснил почему.
Затем, я САМ внимательно посмотрел статистику пусков "Флаконов", что они выводили и выводят, статистику и характеристики "Протонов"и сделал свой вывод,который изложил выше.
Вот какая разница холодильщику, какое удлинение корпуса ракеты, если она нагрузки в эксплуатации держит, полезный груз на орбиту выводит, и эффективнее, чем "Протон"?Да и падает реже,чем он падал поначалу? Абидна, панимаешь, что у них за 15 лет получилось, а у нас с "Ангарой"-нет!
😡
Это-два!Кстати, свежий проект российской многоразовой РН назывался "Россиянка" (КБ им. Макеева).
😛