Friday
Строю самолеты и аэротрубы
Вообще, верно. Люди хотят сделать самолеты доступнее. Честь им и халва ! Мы тут тоже в меру своих сил этим занимаемся. Уж сколько Борис Чернов народу выучил на своих самолетах, сколько построено Че-шек, сколько народу на них приобщидлись к водной поверхности ... И все потому что это самолет ДЕШеВЫЙ.
Конечно в Америке там немного другой взгляд - там не важно сколько стоит. Главное чтобы было понтово.
Просто у нас немного разный взгляд с Андреем ( извините, не помню как по батюшке). Он смотрит с позиции продавца. Я с позиции эксперта. Это не антагонизм, а просто разные стороны одного арбуза.
Я просто знаю, что этот форум читают сейчас как минимум 50 чел. которым интересно именно экспертное мнение.
Ведь самолеты - товар дорогой и не массовый, а дорогой товар продается не по технологиям массовых продаж а через мнение доверенных лиц - знакомых и экспертов. ( Как сказал один человек , продавший более 60самолетов - Самолеты хорошо продаются в Бане).
В рекламе показывают крутой внедорожник, который едедт через пропасть по двум упавшим стволам. ( Не повторять - сделано специалистами по 3Д ). Я иду в автосервис и спрашиваю Дядю Сашу - что скажешь про машину. =?
" Нормальная машина, бери, катайся, только через 300 часов коробка рассыпается железно - к тому моменту ты ее продавай."
Поэтому и я хочу услышать не рекламные завлекушки, а мнение серьезных людей, которым можно верить.
Потому что я знаю, что главное в самолете - безопасность.
Собственно за нее и нужно брать такие деньги. А не за экстерьер.
Самолет не аэродромный, а гидро - то есть внедорожник.
Для Гидросамолета особенно для новичка чтобы летать безопасно нужна хорошая большая лодка которая прощает ошибки с длинным носом и хорошей килеватостью.
ТАк же как для Внедорожника нужны колеса не меньше 16.
А я вижу паркетник с 13-ми колесами, весь расфуфыренный, дорогущий но непонятно как на нем сьехать с трассы.
Вот я и хочу найти Дядю сашу который мне расскажет - что это за фрукт.
Интересно, что полазив по Американским форумам, я ничего путного не нашел. Форумы в Америке видимо загнулись еще 5лет назад, с распространением Соцсетей. ТАкого форума по гидроавиации как скажем наш РЕАА там нету. НА сайте Сипайлотов форум мертвый.
Это у нас в России народ еще пока сидит в форуме и читает посты тех кто заработал себе известность. потому что хочет чему -то научиться. А там судя по всему либо общаются лично либо в на фейсбуке.
Но вот ведь интересный момент - на Фэйсбуке тоже не найдешь критических мнений. Все соцсети - это голая или скрытая реклама.
Личные контакты с представителями Айкона - тоже реклама, ехать к ним в летную школу - слушать их рекламу.
Где те люди которые полетали на этом чуде? Что говорят опытные? Что говорят пилоты Сиреев? Что Ричард Бах говорит про этот аппарат? Где непредвзятые мнения?
А про военные самолеты я просто хотел подчеркнуть, что в Авиации красивый самолет не тот который весь размалеван петухом, а тот который смотрится пропорционально. ТАк же как размалеванная женщина наводит на подозрения.
И военные самолеты - это такой эталон качества, который воспитывает в людях вкус.
Я не знаю, как это происходит, и работают ли над истребителями профессиональные дизайнеры,
но почему то все они как один красивы и совершенны. И мне как инженеру это очевидно.
И еще , я заметил, что у нас в России легкой авиации мало и народ не привык к кракозябрам типа СТОЛА. В понимании наших людей самолет - это Су-27, или уж на крайний случай Ту-154. Соврешенный и стремительный.
Поэтому когда я вижу нескладный самолет размалеванный и куцый, у меня сразу вопрос - а как он летает?
Айкон - точно не самолет для первоначалки. Он слишком сложный. В нем нужно шасси убирать. И еще никто не говорит - но главный критерий хорошего самолета - высокое Аэродинамическое качество.
У Айкона К=7.
С отказавшим мотором он валится как топор.
Как вы собрались девочек на нем учить? Да еще обьясняя, что это супербезопасный самолет - не нужно ни о чем думать.
В первой же критической ситуации эта девочка растеряется. А критических ситуаций у амфибии в 2 р. больше чем у сухопутника который садится на твердую полосу.
Намного безопаснее учить первоначлаку на Пайпер- Кэбах или других простых и неприхотливых классических самолетах, которые ДЕЙСТИВТЕЛЬНО БЕЗОПАСНЫ, а амфибия есть амфибия, в какой цвет ее ни покрась.
Короче - не верьте рекламе.
А то что Айконовцы всколыхнули тему гидроавиации в США- это очень хорошо и правильно. Мы только за.
Конечно в Америке там немного другой взгляд - там не важно сколько стоит. Главное чтобы было понтово.
Просто у нас немного разный взгляд с Андреем ( извините, не помню как по батюшке). Он смотрит с позиции продавца. Я с позиции эксперта. Это не антагонизм, а просто разные стороны одного арбуза.
Я просто знаю, что этот форум читают сейчас как минимум 50 чел. которым интересно именно экспертное мнение.
Ведь самолеты - товар дорогой и не массовый, а дорогой товар продается не по технологиям массовых продаж а через мнение доверенных лиц - знакомых и экспертов. ( Как сказал один человек , продавший более 60самолетов - Самолеты хорошо продаются в Бане).
В рекламе показывают крутой внедорожник, который едедт через пропасть по двум упавшим стволам. ( Не повторять - сделано специалистами по 3Д ). Я иду в автосервис и спрашиваю Дядю Сашу - что скажешь про машину. =?
" Нормальная машина, бери, катайся, только через 300 часов коробка рассыпается железно - к тому моменту ты ее продавай."
Поэтому и я хочу услышать не рекламные завлекушки, а мнение серьезных людей, которым можно верить.
Потому что я знаю, что главное в самолете - безопасность.
Собственно за нее и нужно брать такие деньги. А не за экстерьер.
Самолет не аэродромный, а гидро - то есть внедорожник.
Для Гидросамолета особенно для новичка чтобы летать безопасно нужна хорошая большая лодка которая прощает ошибки с длинным носом и хорошей килеватостью.
ТАк же как для Внедорожника нужны колеса не меньше 16.
А я вижу паркетник с 13-ми колесами, весь расфуфыренный, дорогущий но непонятно как на нем сьехать с трассы.
Вот я и хочу найти Дядю сашу который мне расскажет - что это за фрукт.
Интересно, что полазив по Американским форумам, я ничего путного не нашел. Форумы в Америке видимо загнулись еще 5лет назад, с распространением Соцсетей. ТАкого форума по гидроавиации как скажем наш РЕАА там нету. НА сайте Сипайлотов форум мертвый.
Это у нас в России народ еще пока сидит в форуме и читает посты тех кто заработал себе известность. потому что хочет чему -то научиться. А там судя по всему либо общаются лично либо в на фейсбуке.
Но вот ведь интересный момент - на Фэйсбуке тоже не найдешь критических мнений. Все соцсети - это голая или скрытая реклама.
Личные контакты с представителями Айкона - тоже реклама, ехать к ним в летную школу - слушать их рекламу.
Где те люди которые полетали на этом чуде? Что говорят опытные? Что говорят пилоты Сиреев? Что Ричард Бах говорит про этот аппарат? Где непредвзятые мнения?
А про военные самолеты я просто хотел подчеркнуть, что в Авиации красивый самолет не тот который весь размалеван петухом, а тот который смотрится пропорционально. ТАк же как размалеванная женщина наводит на подозрения.
И военные самолеты - это такой эталон качества, который воспитывает в людях вкус.
Я не знаю, как это происходит, и работают ли над истребителями профессиональные дизайнеры,
но почему то все они как один красивы и совершенны. И мне как инженеру это очевидно.
И еще , я заметил, что у нас в России легкой авиации мало и народ не привык к кракозябрам типа СТОЛА. В понимании наших людей самолет - это Су-27, или уж на крайний случай Ту-154. Соврешенный и стремительный.
Поэтому когда я вижу нескладный самолет размалеванный и куцый, у меня сразу вопрос - а как он летает?
Айкон - точно не самолет для первоначалки. Он слишком сложный. В нем нужно шасси убирать. И еще никто не говорит - но главный критерий хорошего самолета - высокое Аэродинамическое качество.
У Айкона К=7.
С отказавшим мотором он валится как топор.
Как вы собрались девочек на нем учить? Да еще обьясняя, что это супербезопасный самолет - не нужно ни о чем думать.
В первой же критической ситуации эта девочка растеряется. А критических ситуаций у амфибии в 2 р. больше чем у сухопутника который садится на твердую полосу.
Намного безопаснее учить первоначлаку на Пайпер- Кэбах или других простых и неприхотливых классических самолетах, которые ДЕЙСТИВТЕЛЬНО БЕЗОПАСНЫ, а амфибия есть амфибия, в какой цвет ее ни покрась.
Короче - не верьте рекламе.
А то что Айконовцы всколыхнули тему гидроавиации в США- это очень хорошо и правильно. Мы только за.