Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, ошиблись примерно в два раза. Изгибающий момент в корне 1400 кгс/м, соответственно растягивающая(сжимающая) сила около 9000 кгс. Более точно можно посчитать зная конфигурацию полок лонжерона.Как пример, правильно ли расчитал?
Прошу не отправлять читать книжки, я гуманитарий и фотрмулы даются мне с трудом
Круто. Просишь помочь, отсылают идти книжки читать. Читал. Понял 25%. Это мой предел прочности.Прошу не отправлять читать книжки, я гуманитарий и фотрмулы даются мне с трудом
Для гуманитария.
Все вычисления для этого случая проводятся в одной системе. То есть если сантиметры, то везде сантиметры и т.д..
Второе. Открываете Астахова или для первого раза Гиммельфарба он попонятней будет. Читаете один раз, понимаете 5% от написанного. Читаете второй раз понимаете ещё 10% от написанного. И так до тех пор пока не поймёте всё и в Гиммелфарбе есть ещё и примеры которые очень помогают пониманию.
Понял 25%. Это мой предел прочности.
Без коэффициента безопасности-получаете эксплуатационную нагрузку, можете сразу умножить на 1,5, тогда получите разрушающие нагрузки.Масса самолета m=310 кг. Это уже без учета крыльев, только фюзеляж. Я так понимаю масса крыла в перегрузке не участвует? Перегрузка n=+4 эксплуатационная, коэффициент безопасности f=1,5.
Погонная нагрузка: q=m*n/L=310*4/12=103,3кг
Для случая прямоугольного крыла-да.Чем ближе к корню крыла, тем сильнее погонная нагрузка. Вроде логично.
Здесь- длина консоли. Для начала, нужно усвоить основы сопромата! :-XИ формула Ми=q*L*L/2 учитывает длину крыла L или длину консоли l?
Вы его к слишком серьёзным книгам отсылаете!
Да, каждый раз буду просить. Для этого форум и есть. А ты детей в школу зачем отправляешь каждый день? Книжки получили в начале года, в конце пришли экзамены сдали. Умник. ПальцАми по клаве стучать-флудить время находишь, а указать верно ли расчеты делаются, так прям Д"Артаньян. Вроде как не просто посчитать прошу. Вроде как какие то расчеты делаю... Блин, я понял, что не так на этом форуме. Единицы приходят сюда именно как на форум. Противно, что среди летающей братии большинство просто цены себе не сложат.Кроме расчёта лонжерона ещё много чего нужно рассчитывать, что каждыйраз будет просить?
Хорошо. Принимаем разрушающую перегрузку равную 6-ти. Тогда при исходных данных, на корневой метр консоли (если так можно выразится) приходится погонная нагрузка 930 кг. Тогда изгибающий момент будет равен 16 740 кг. Правильно?@ Бодя Кицман
Гуманитарию не стоит заниматься проектированием самолётов,за исключением случаев разносторонне одарённого человека! 🙂
Но всё ж:
Без коэффициента безопасности-получаете эксплуатационную нагрузку, можете сразу умножить на 1,5, тогда получите разрушающие нагрузки.Масса самолета m=310 кг. Это уже без учета крыльев, только фюзеляж. Я так понимаю масса крыла в перегрузке не участвует? Перегрузка n=+4 эксплуатационная, коэффициент безопасности f=1,5.
Погонная нагрузка: q=m*n/L=310*4/12=103,3кг
Для случая прямоугольного крыла-да.Чем ближе к корню крыла, тем сильнее погонная нагрузка. Вроде логично.
Для простоты, гуманитарию можно считать что погонная нагрузка на участке пропорциональна его хорде.
Здесь- длина консоли. Для начала, нужно усвоить основы сопромата! :-XИ формула Ми=q*L*L/2 учитывает длину крыла L или длину консоли l?
А ты детей в школу зачем отправляешь каждый день?
К сведению: момент, в т.ч. и изгибающий, измеряется в кГм, либо в кГмм.Хорошо. Принимаем разрушающую перегрузку равную 6-ти. Тогда при исходных данных, на корневой метр консоли (если так можно выразится) приходится погонная нагрузка 930 кг. Тогда изгибающий момент будет равен 16 740 кг. Правильно?
Соответственно усилие в полках лонжерона будет равнятся: 16740/12=1395кг. Т.е. на полку лонжерона будет оказано давление чуть меньше полутора тонн.... И если полка лонжерона выполнена из стеклопластикового прутка с прочностью 30 кг. на мм2, то сечение полки должно быть: 1395/30=46,5 мм2..? Вот это меня и беспокоит... Что то маловато, мне кажется...
Вот жеж человечище 🙂 Вот в этих см., мм. и кг. я и запутался))) Теперь все стало на свои места. Спасибо большое. Стремительных взлетов и мягких посадок.Мда, килограммометры делите на сантиметры, а потом на миллиметры.
Размерности хоть приведите к одной величине.
Потом момент посчитан неверно.
Если вес 310 с учётом перегрузки и коэффициента 1,5, нагрузка равна 310х6=1860кг.
Нагрузка на метр 1860/12 (размах) =155кг/м
Момент изгибающий одной консоли 155*6^2/2=2790 кгм.
Сила на полку лонжерона 2790кгм/0,12м=23250кг
Площадь полки 23950кг/30000000кг/м^2=0,000775м^2=7.75см^2
Когда овладеете основами в достаточном объеме - ваше мнение может кого-то и заинтересовать. А пока не обессудьте.Вем остальным... Да сами знаете, что я о вас думаю
Это Владимир Павлович более двух лет назад писал, здесь, на 14 странице.Об этом было уже сто раз говорено-переговорено выше: освежите память.Какие проблемы и каких видов нагрузок , можно подробней?применение одной трубы котоая берет на себя все виды нагрузок в качестве лонжерона решает многие проблемы .
И еще: для более правильного толкования попробуйте нарисовать на листе бумаги сечение трубы с диаметром и толщиной стенки в масштабе; затем, несколькими горизонтальными линиями рассеките это сечение. замерив длины каждого из отрезков, проходящих через тело сечения, нарисуйте рядом вертикальную линию и относительно нее отложите в каждую сторону длины каждого из вышеупомянутых отрезков. Получится некое подобие двутавра - только образованного не прямыми, а кривыми линиями: распределение толщин относительно оси жесткости строго соответствует распределению трубы.
Теперь сравните идеальный, с вашей точки зрения, двутавр с полученным сечением - и оцените, согласно собственному разумению, их различия, достоинства и недостатки каждого и пр.
Ежели голова на месте - думаю, желание флудить может сильно ослабнуть.