Расчет лонжерона.

Согласен. Но есть же АМГ-6 ,1561, АД31Т и композиты!
Ну композиты и на суше лотерея. А на море в них побыстрому натянет воды.
Да, есть амг,ад, и подобнве только тонкого сортамента я не встречал в продаже. 1мм стенка, 2.9 кг/м2. Может конечно если сильно озадачится то можно и найти..
 
12 лет теплице... На глаз всё хорошо....А ломать не пробовали? Я как то разбирал самолёт 30 летний по моллдлесс технологии сделанный. Пенопласт как новый, а стеклоткань отдиралась трухлявыми кусками, как картон. Хотя на глаз всё хорошо. А по факту как в анекдоте про строительство дома и обои держащие стены
 
Да, есть амг,ад, и подобнве только тонкого сортамента я не встречал в продаже. 1мм стенка, 2.9 кг/м2. Может конечно если сильно озадачится то можно и найти.
Озадачьтесь, поинтересуйтесь у Письмана, что в Красноярске и окрестностях выпускают наконец.
 
Мы? Это кто?
Ещё раз задам вопрос: чем приклеить нервюру из поликарбоната к трубе лонжерона из металла?
Если на него ответа не будет - значит точно...
Ответ будет, герметик для клейки лобовых стекол, смотрите состав, одно из условий наличие трифенилметантриизоцианата, если да, то будет всё супер.. вы гарантированно получите шов устойчивый к вибрациям, влаге и прочнее чем сам поликарбонат. Надеюсь я вас убедил. Если нет. Попробуйте на своей машине лобовуху оторвать, это будет наглядно
 
Озадачьтесь, поинтересуйтесь у Письмана, что в Красноярске и окрестностях выпускают наконец.
Уже, вчера втарил 2 листа 1.2х3х0.5.. марка АДН.. он еще и дешевле адшки на треть. На нервюры его пущу, но по обшивке всеравно вопрос.. почему не поликарбонат ? Для моря мне кажется один фиг лучше люминя
 
12 лет теплице... На глаз всё хорошо....А ломать не пробовали? Я как то разбирал самолёт 30 летний по моллдлесс технологии сделанный. Пенопласт как новый, а стеклоткань отдиралась трухлявыми кусками, как картон. Хотя на глаз всё хорошо. А по факту как в анекдоте про строительство дома и обои держащие стены
Пробовал, не ломается.. но есть одно но.. рядом стоит теплица, поставили пару лет назад.. на ней поликарбонату полный пц.. уже задолбались дырки клеить.. похоже полик который продавали 10 лет назад и который сейчас, это две большие разницы.. сейчас кстати тоже продают 20летку.. но стоит он значительно дороже
 
но по обшивке всеравно вопрос.. почему не поликарбонат ?
Патамушта нет отработанной удобной технологии его соединения с каркасом и ,для неработающей обшивки он тяжелый.
Чем не устраивает традиционное сочетание коррозионностойкого каркаса с мягкой (коррозионностойкой по природе своей) обшивкой?
Классическое крыло типа Пайпер "Каба" или с трубчатым каркасом типа "Птенцовского" ?
 
Ответ будет, герметик для клейки лобовых стекол, смотрите состав, одно из условий наличие трифенилметантриизоцианата, если да, то будет всё супер.. вы гарантированно получите шов устойчивый к вибрациям, влаге и прочнее чем сам поликарбонат. Надеюсь я вас убедил. Если нет. Попробуйте на своей машине лобовуху оторвать, это будет наглядно
Отваливается после пребывания на солнце. Проверено на навесе, который планировалось сделать без шурупов. Саморезы потребовались через год. В самолёте они потом могут и не потребоваться...
Фанерные нервюры и трубы работают на китфоксах и прочих. У меня на планере так же.
 
На мой взгляд поликарбонату место только в обшивке см ЕР и пока все...
 
Отваливается после пребывания на солнце. Проверено на навесе, который планировалось сделать без шурупов. Саморезы потребовались через год. В самолёте они потом могут и не потребоваться...
Фанерные нервюры и трубы работают на китфоксах и прочих. У меня на планере так же.
С 30 летних машин лобовуху выпиливают.. ни разу не видел, чтоб сама выпадала.. солнце и вибрации постоянно.
 
Не место, он от ультрафиолета сыпется. Лобовые стёкла не при чём.
Я тут немного выше писал про поликарбонат 12 лет простоявший на теплице.. и крепкий без изменений.. самолёт столько на солнце не бывает.. плюс можно его занянуть самоклейкой, ну или покрасить накрайняк.. будет вечный.
Покрашеный пластик не кородирует под краской как металл.. это неоспоримое преимущество
 
Я тут немного выше писал про поликарбонат 12 лет простоявший на теплице.. и крепкий без изменений.. самолёт столько на солнце не бывает.. плюс можно его занянуть самоклейкой, ну или покрасить накрайняк.. будет вечный.
Покрашеный пластик не кородирует под краской как металл.. это неоспоримое преимущество
Пишу ещё одно сообщение не по теме лонжерона. Во-первых, я из личного опыта по отечественному поликарбонату. Во-вторых, тут есть один товарищ - все его знают, не буду его называть, а то накликаю его, не дай бог... Тогда ветке - кабзда. Так вот - он перешёл с поликарбоната на металл. У него спросите в его ветке - он там всё расскажет.
А здесь про лонжероны, которые нужно рассчитывать...
 
Пишу ещё одно сообщение не по теме лонжерона. Во-первых, я из личного опыта по отечественному поликарбонату. Во-вторых, тут есть один товарищ - все его знают, не буду его называть, а то накликаю его, не дай бог... Тогда ветке - кабзда. Так вот - он перешёл с поликарбоната на металл. У него спросите в его ветке - он там всё расскажет.
А здесь про лонжероны, которые нужно рассчитывать...
План -гидросамолет. Морская вода и дюраль не дружат совсем. Отсюда и метания. Лонжерон поливная труба.. 125 стенка 3. Их уже считали не пересчитали.

вобще, мое личное мнение, уже давно пора состряпать табличку со столбцами
Вес сла - минимальная полка лонжерона - материал. Это в кратце. Можно конечно с дополнениями, подкос, размах. Высота лонжерона.
 
Ну тогда надо массу и грузоподъёмность самолёта определять исходя из трубы 125х3. 😆 Штоб зря не пропадала, а отработала по-полной!.
 
Ну тогда надо массу и грузоподъёмность самолёта определять исходя из трубы 125х3. 😆 Штоб зря не пропадала, а отработала по-полной!.
С моей культурой производства выбрать лишний вес это запросто 🤣
 
Назад
Вверх